Профессиональные умения (ability)

Discussion in 'Концепция' started by AtaliS, Sep 29, 2019.

  1. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    В одной теме я предложил следующие:
    По желанию участника форума, я вынес предложение, в отдельную тему, но дабы не повторятся, чуть расширим суть затронутого вопроса.

    А именно:
    1. Как вы думаете, абилы должны привязываться, к ступеням профессии?
    2. Получение новых умений должно быть за выполнение квеста, по анологии, с получением ступени профы или дать возможность выбивать из мобов в виде свитков/мантр?
    3. Нужно ли разрешить торговлю/обмен ими?
    4. А может ультимативные абилки, надо сделать расходными ( как раз если они будут в виде свитков)?
    "2 абилки делать расходниками слишком, а вот 1у вполне"
    5. Если 1а будет расходной, то должна ли быть она ультимативной(аналог ДС, Берс)?

    Обсуждаем Ребята!
     
    • Like! Like! x 3
  2. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Ща придёт чел который негодовал от того, что заклинания это расходуемые порошки и всех причастных покарает за подобные предложения)
     
    Last edited: Sep 29, 2019
  3. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    Хотя мне Сфера не знакома, но попробую прокомментировать интуитивно
    1. думаю да
    2. второе было бы интересным, мне как торговцу так точно)
    3. п.2)
    4. п.2)
    5. в виду не знания некоторой терминологии, воздержался)
     
  4. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    486
    323
    Apr 16, 2019
    1. Как ты и написал первые три (или лучше две) даются сразу, а затем по достижению следующих ступеней профессии.
    2. Получение через квест интереснее чем фарм.
    3. Нет-нет ни в коем случае. Именно достигнул через выполнение непростых квестов.
    4. Тоже нет. Хватит других материалов для торговли).

    Квесты на абилки (да и на профы) неплохо бы сделать по сложности соответствующими качеству(полезности ) абилы. Вплоть до очень сложных, чтобы добывались коллективно. Это подстегнет к вступлению в гильдии народ.
    (как пример - в сфере залога группой водили, чистя мобов вокруг и не только мобов).
     
    • Like! Like! x 2
  5. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017

    Это сколько же нового контента пилить придется :) Для каждой профы то.;) Да чтоб не просто один квест, а целая цепочка.:rolleyes:
    P.S. И если квесты не про гринд, найдутся любители всё выкачать :cool:
     
  6. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    486
    323
    Apr 16, 2019
    Наверняка какие задумки на квесты уже набросаны... нужно лишь немного расширить и углубить ;)
     
    • Like! Like! x 1
  7. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Ульта общее понятие, а ДС, берс это бафы дающие огромное преимущество с большим CoolDown

    С синематиками и историей раскрывающей каждую профу не только через взятие степеней? Да было бы Шиикарнооо.
     
    • Like! Like! x 1
  8. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    не стало понятнее)
    представь, что появились новые потенциальные игроки
     
  9. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    ДС - двойная стрела, был же баг такой, а это не баг, а баф. Охот раскаченный в ФА складывал практически всех с одной плюхи.
    Берс - бафф варвара, увеличивающий ФА и уменьшающий КД отката оружия - тоже чит.
     
    • Like! Like! x 1
  10. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    486
    323
    Apr 16, 2019
    "ДС" у охотника, это Двойная стрела, та абилка которая активирует выстрел с 2м уроном. В случае использования тяжелого арбалета с большим уроном но долгой зарядкой это гарантированный ваншот любого перса (почти любого в зависимости от куклы).
    Берс (берсерк) у варвара это абилка которая при использовании снижает кулдаун выполняемых действий персом - ударов, бафов. Но для баланса режется скорость перемещения. Обычно использовалось в паре с другой абилой варика - "дальним ударом" или просто "далькой" - удар наносится на десятки метров (на 6й ступени профы варика кажется на 30 метров). В паре берс + далька это зачастую выигранная битва за замок. Варик бьет с бешенной скоростью на 30 метров вокруг себя снося все. Под "бандом" просто ппц.

    вполне вероятно что такие абилы будут в Роге.
     
  11. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    486
    323
    Apr 16, 2019
    одновременно писАли))
     
  12. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Угу
    От ступени зависело время действия, а не расстояние.
     
  13. Smigor

    Smigor V degree of vocation Maecenas ROG Club

    104
    86
    113
    May 28, 2019
    1. Как вы думаете, абилы должны привязываться, к ступеням профессии?
    ........да.

    2. Получение новых умений должно быть за выполнение квеста, по анологии, с получением ступени профы или дать возможность выбивать из мобов в виде свитков/мантр?
    ........квесты лишнее, если будут кв на взятие ступени. С мобов - против, и так хватит чем торговать и опять же зря кв на ступень делали что ли.

    3. Нужно ли разрешить торговлю/обмен ими?
    ........п 2.

    4. А может ультимативные абилки, надо сделать расходными ( как раз если они будут в виде свитков)?
    "2 абилки делать расходниками слишком, а вот 1у вполне"
    ........против.

    5. Если 1а будет расходной, то должна ли быть она ультимативной(аналог ДС, Берс)?
    ........п 4.
     
  14. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Ты чуть чуть недопонимаешь.
    Абилы и так зависят от ступени, с каждым взятием новой они прокачиваются.
    Мы же говорим о дополнительных 4-5ой, а не базовых 3х.
     
  15. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    думаешь помог новым игрокам?
    одно "Охот раскаченный в ФА" говорит о том, что ты меня не понял
    можно конечно сказать, что кто не в теме, тому тут не место....ну такое себе же
     
  16. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    в ФАКе есть словарь, а словосочетание охотник раскаченный в ... по моему должен понять каждый кто играл в natural mmorpg.
    Людей за идиотов то тоже не нужно держать, а кто не знает, но хочет узнать поинтересуется.
    P.S. Словарик конечно нужно расширить
    P.S.S. А для привыкших, что им всё разжуют и в рот положат, объяснять, что то надо, игра явно не для них.
     
    Last edited: Sep 29, 2019
  17. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    не держу, может ты не увидел новых, которым старый сленг непонятен, я сам то тоже старик, мне то ясно но видь глубже
     
  18. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    486
    323
    Apr 16, 2019
    Не ругайтесь ребята, лучше по делу пишите, тема то актуальная :).
     
  19. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Да понятно всё, сленг все же в основном общий, общепринятый с маленькими вкраплениями Сферовского.
    Эти специфические жаргонизмы проскакивают в диалоге понимающих друг друга людей, ну да что то может быть не понятно.
    Но это мизер из основного потока инфы. Если бы игра была преемницей Ладвы например, я от туда бы брал словечки(кто лучшая лейка в cp?)
    Ну не знаю, читая что нибудь о других играх в общем всё понятно, что не понятно гуглится.
    Нет не ругаемся, но да ушли в сторону от треда. Во всём виновато Зло :p
     
  20. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Нужно, чтоб народ активней участвовал в обсуждении, а так мы будем по кругу ходить уходя в сторону, каждый своё мнение выразил, остается флуд.
    Как то так.
     
    • Like! Like! x 1