Как будет реализована система различия своих от чужих, будут ли нейтралы и как они будут выглядеть. Но больше интересует как будет реализована система отличия гильдий от гильдий, с помощью Тега, раскраски одежды, если одежда (геральдика) будит ли она уникальной для каждой ГИ?
В игре предусмотрено 10 уровней развития гильдии. На 3-ем уровне у членов гильдии появится возможность изготовления плащей и флагов гильдии с гербами на них. По умолчанию, будут доступны только базовые гербы. Эксклюзивные гербы бывают двух уровней. Представленные в наборе гербы не являются исчерпывающим списком всех эксклюзивных гербов в игре. На 10-ом уровне у гильдии появится возможность добавить свой уникальный герб для плащей и флагов (после успешного прохождения модерации). P.S. развитие своей гильдии до 10-ого уровня потребует от ее членов колоссальных усилий. P.P.S базовые гербы выглядят так: источник https://reignofguilds.com/ru/preorder/
низкий поклон за помощь на форуме!) на всяк случай, думаю, стоит повторить: 1) игра с OW PvP и частично-сейв зонами, в FAQ все расписано; 2) доступ на замки открыт для всех, замки находятся в открытом мире, это значит, что никаких записей на осады и т.д.; 3) в открытом мире цвет имени персонажа и названия ГИ - зависит от кармы персонажа; 4) в зонах боевых действий цвета (ник+гильдия) зависят от выбранного гильдией цвета; 5) группа всегда будет своего, определенного цвета (который не будет пересекаться ни с кармой, ни с возможными для выбора гильдиям) Еще не принято решение: 6) стоит ли аналогично с группой - делать во всем мире согильдийцам одинаковые цвета (ник + гильдия); 7) стоит ли дублировать у прицела (ник+гильдия) того, кто попадает в фокус; 8) думаем поиграться с расположением над головой (ник + гильдия): попробовать ник больше, гильдия снизу поменьше и другого оттенка и т.д.
На здоровье. Куда удобней сделать вкл\выкл ников над всеми персонажами например по кнопке левого альта. Попутно добавив галочку в настройки - вкл\выкл постоянное отображение ников игроков. Кому надо выключит ники и будет чекать нажатием "альта". Это позволит сделать и рамку и прочее и чуть ли не паспортные данные туда к нику засунуть в FULLHD
при чем тут выключение ников? Оно сейчас на "J" При чем тут левый альт? а "на себя" ты куда передвинешь? идеальное расположение для него придумали еще в 2004 году) т.е. реально в MMORPG кто-то возьмет и вырубит все ники?)) Есть тут такие вообще?) для скринов и видео - ок, я понимаю)
вырубаешь в настройках все ники, а при зажатии спец кнопки они будут подсвечиваться, при отпуске естесно пропадать)
Хмм) ну так как таргета в игре нет или он минимален то подсвечивать ник по прицелу не совсем удобно для стрелков т.к. они стреляют на упреждение. Даа) над этим надо подумать) Но неплохо если при навидение отоброжалось как зовут и с какой гильды или алика. А возможность сделать уникальную для ги раскраску одежды будет неплохо. Я почему-то вспомнил La2 в то время сотни ников на экране была нормой) хотя почему бы и нет и сейчас. Сразу видно. Посмотрим)
Так как целиться будет сложно от первого лица в хитбокс есть он забит никами а так выключил и хорошо...надо подсветил-посмотрел... и не надо ничего там придумывать Другая проблема что при приблежении в плотную не видно хп врага сейчас лечение вот этому лучше уделить внимание а не кто какого цвета там)), Добавьте палитру пусть мы сами выберем цвета каждый на свой вкус и стиль... не говоря о том что у стрел и снарядов нету разброса...как будто каждый перс робин гуд и заправский мерлин)
6. Во всем мире мне кажется незачем, тк потеряется эффект кармы довольно ощутимо, особенно в крупных гильдиях, 7. Да, особенно с настройкой свой чужой в качестве цвета на тех же замках это облегчит игру, не стоит все таки забывать о фулл нон таргет, где еще критичнее реакция, не свой цвет в перекрестии - вали, особенно актуально при входе в замок, где можно ткнуться в упор в чела и тупо не увидеть ника его - убить своего или не атаковать врага. 8. Если в замкозонах и прочих оф ПВП предусмотрена расцветка для выбора ника, что упрощает идентификацию свой чужой, можно сделать ник под ним клан. Но опять же как будет работать цветовая дифференциация штанов, если тег справа в скобках, как было в сфере - то там работало по длине названия в основном восприятие, тк прочесть ник и понять кто это и стоит ли кидаться на мановара иди дарка какого нибудь или нет - не хватало времени, а вот длинна и ряд знаков идентифицировали сразу за долю секунды, хотя опять же, без прыга и в целом более длительное пвп в РоГе(пока так, как там дальше будет хз) дает время разобрать что над головой оппонента. Что до цвета ников гильдии, кстати, во всяких там рейд областях и именах что то подобное будет или только замки?
А зачем знать хп врага? Не будет тогда азарта и напряжения от битвы. Лучше без хп)только представь 60 человек в замесе у замка и везде полоски хп. лишний раз грузить систему.
Для кланваров я бы добавил рисунок перед ником/гильдией в виде перекрещеных мечей. (Если кланвары вообще будут). Да да да Эту возможность можно реализовать через баф (количество мест под бафы не резиновое), для любителей подсосать килл да и в замесе/pvp это будет давать определенное преимущество. Особенно для проф с большим соло damage.
Я не помню игры где в массовых замесах яб видел полоски хп. La2, WoW, BDO, LiF. Да блин в любой игре)) и если будет это опция. Представим один из вариантов событий: засада на тропах в лесу у замков где угодно и весь рейд спалит случайная полоска хп?) Я понимаю о чём говорят солло игроки. Но есть но. Игра пилиться под социальную структуру, судя по интервью ( интервью 2017 года, если есть свежак киньте в лс) и вообще того что нашёл.
Есть где нет ников, там только если таргет навести увидишь ник и клан тег. Это LiF. Различали только по цвету тобард и союзника ты тоже должен был запомнить по цвету и уникальному рисунку на ней.
Не верно поставлен вопрос, задай лучше а будут ли кланвары. Нас заставить по кд камни таскать хотят на исправление кармы. (была тема весной 2018, до краша форума).