Привет всем! Рад присоединиться к команде Reign of Guilds в качестве комьюнити-менеджера! Мне давно хотелось попробовать свои силы в амбициозном и молодом проекте, проекте в разработке. Помогать в привлечении всё новых игроков, делать форум и другие площадки для них комфортными, развиваться вместе с игрой. Для меня это не первый опыт работы с игровым сообществом, вы могли меня запомнить по нику Хидэо на форумах GoHa.Ru, где я тоже работал с комьюнити. До того, как начать работу в этой индустрии, я немало времени провел в играх. На PC играю уже около 15 лет (первая установленная игра — Neverwinter Nights). Особое место в моей жизни занимают различные MMORPG (от Lineage 2 до ArcheAge). Я не просто бесцельно проводил в них время, но и старался как можно лучше изучить игровые механики, понимать, чем живут кланы и простые игроки, делиться разным контентом с сообществом. Почему я разместил тему в вопросах игрокам? Мне кажется, будет правильно, если начнем знакомство с того, что вы поделитесь фидбеком. Расскажите, пожалуйста, удобно ли вам сейчас на форуме? Чего не хватает, что стоит добавить или наоборот убрать? Что надо улучшить?
Нужен ликбез по Сферовскому сленгу для тех, кто не играл. А то иногда просто не понятно, что имеют в виду, что скрывается за той или иной механикой.
нужно свой сленг придумывать уже) например "Обезличенный лут" , если загуглить, то встречается только в темах о ROG и на сайте ROG) сделаем!
Пока думаю, не принципиально в каком виде. Народу мало, тем мало и не очень большие - все легко находимо. А далее видно будет.
Привет. Был инет тогда? Играл на шардах в нвн? Акзистаун, Кормир? А в игре этот ник уже занят чаром с айди № 0, назван в честь Кодзимы. ) Чар для тестирования и дебага игры.
Привет. На шардах не играл, увы. У меня в NWN была проблема - создание билда и продумывание путей развития занимало больше времени, чем прохождение. Так что если бы еще и на шардах играл - вообще бы затянуло надолго.
У меня такая просьба когда выкатываете обновление, немного подробней выдавать информацию хотя бы в общих чертах, например по предыдущей прокачке : Сила должна качаться от нанесения урона мечем, ловкость я так и не понял от чего, выносливость от количества смертей это я понял после 10й смерти примерно, ну и тд. тп. и нам будет легче и понятней искать где какой баг или ошибка.
т.к. официального анонса еще не было, т.к. и обновления еще не опубликовано полностью, то и патчноута тоже нет) как только все зальем - то будет патчноут, аналогичный предыдущим, где будет все расписано. Задача, для которой мы выложили бету обновления - это проверить критические ошибки в связках "клиент - сервер" / "сервер - база данных", которые приводили бы к падению серверов, крашей клиентов. Как только перейдем пройдем этот момент, то уже будем тестить корректную работу формул, а после этого уже перейдем к какому-никакому балансу.