Я за случайные события по всему миру, но вот только во многих ммо любой ивент сопровождается надписью в пол экрана. Я считаю эту систему казуальной и ненужной. Например, если ты обычный одиночка, тебе вряд ли будет интересен открывшийся портал где то в лесу, который сможет зачистить только хорошо укомплектованный отряд, а гильдии должны охотиться на такого рода события. Они будут вынужденны посылать разведку на поиски таких мест, чтобы получить, к примеру, уникальные предметы с этих событий. Это добавит интереса к исследованию мира и разнообразные стычки между враждующими кланами.
Система нормальная, ее можно доработать просто К примеру оповещение если приходит первый раз, то можно поставить галочку - не уведомлять меня об этом А в настройках дать возможность смотреть списки шаутов, которые ты запретил и при желание включать их
Т.е. человеку чтобы узнать о том или ином событие нужно искать доску эту? Предположим я был в рейде, решил на событие сбегать , ищу доску. А она от меня в 25 минутах игрового времени. Во-первых мне в ту сторону вообще не нужно, надо еще квест сдать в замке у себя (клана) Во-вторых я прибежал, смотрю доску, а там событие было в 3 минутах от меня, а я не знал, так как доски нет Доски не удобны, тем, что много перемещаться надо и тратить время. Хотя можно их натыкать на каждому шагу, тут уж хз
Ну в Замках же ещё, как без этого. И не думаю что по пути можно попасть в деревню или на что-нибудь ещё, где будет стоять доска.
А мне бы хотелось , что бы например раз в месяц по реальному времени, в игре появляться бы мировой босс, который сопровождался бы надписью в "пол экрана" за босса давали бы крутую награду, гильдии бы бросали оборону замков и шли бы пытаться убить этого босса, мелкие гильдии в это время либо пытались украсть лут или нагадить другими способами, например замки отжать которые бросили )
Ну если дорабатывать доски, то их нужно будет ставить в деревнях(замки как по мне это такое себе место для них) или делать по дороге неписей, которые тоже могут сообщить о странной активности. Как по мне, должно работать так: Событие появляется, через минут 10-15 об этом узнаёт ближайшая деревня, через минут 20 следующая и т д. И сообщать они будут об этом с помощью подсказок, указывая на сторону света и масштабность события
Казуальщина. Рандомный моб выдает рандомному игроку ценную информацию: "Тогда-то и там-то появляется торговец корнем мандрагоры, у него есть "Нога Вирта", я тебе сказал все, что знаю, отпусти меня Емеля". Вот где интриги. Естессно место появления босса - не город, но и не дебри - замок какой-нить, або другое публичное место, куда сбежится толпа зевак, наблюдать за приходом антихриста.