Как продвигается разработка.

Discussion in 'Вопросы Админам' started by SirSom, May 14, 2017.

  1. DJ Rakka Pee

    DJ Rakka Pee III degree of vocation

    28
    13
    56
    May 14, 2017
    Рог, вопрос по классам. Старый и добрый Некромант или ему аналог будет в дальнейшем? Очень приелся мне этот класс для мазахистов еще в Сфере. Величайший великий в итоге там. Спасибо заранее за ответ!
     
  2. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    99
    46
    78
    May 10, 2017
    1. Универсальные. Минимальное требование и ФУР, и МУР (макс. уровень 60.60)
      • Ассасин;
      • Варвар;
      • Вор;
      • Кузнец;
    2. С требованием – мин. ФУР + макс. МУР (макс. уровень 60.15)
      • Крестоносец;
      • Мастер стали;
      • Охотник;
      • Оружейник;
      • Гладиатор;
    3. С требованиями – макс. ФУР + мин. МУР (макс. уровень 15.60)
      • Архимаг;
      • Друид;
      • Инквизитор;
      • Некромант;
      • Чародей;
    https://reignofguilds.com/about-8/
     
    • Like! Like! x 1
  3. AlexMich77

    AlexMich77 II degree of vocation

    3
    0
    39
    May 14, 2017
    Еееее! Очень сочно! Молодцы!
    Выкладывайте плз стафф по-чаще! Это важно!
     
  4. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Именно поэтому даже на таких ранних стадиях, я стараюсь давать максимальный, не не утомляющий фидбэк, по результатам.
    Сегодня-завтра будет отчет по Этапу V и новой локации.
     
  5. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    99
    46
    78
    May 10, 2017
    Какие планы по профам? Умения переносятся со сферы или будут/или уже придуманы свои и в каком количестве для одной профы? Спрашиваю с целью, если вы этот вопрос еще не рассматривали, то у нас, игроков вроде меня, есть время пофантазировать на эту тему)
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    https://reignofguilds.com/about-8/

    Умения по большей части будут перенесены, но с балансом и корректировкой, подробное описание умений по профам будет через месяц-два примерно, после этого начнем обсуждать.

    Но сразу же хочу предостеречь, что моделируя умения, всегда будет задаваться вопрос: "количество ошибок? количество человеко-часов?" на такое умение. Поэтому выход на бету будет с умениями, которые затратят минимум времени и создадут минимум проблем. Задача - не распылять проект на мелочи до релиза.

    Если, к примеру, щит маны крестоносца будет требовать 10 чел-часов и создавать 10 багов/ошибок, то не раздумывая заменю его на какой-нибудь лайфстилл (в размере "маноеда"*2 на мече креста), и т.д.
     
  7. Циклоп

    Циклоп III degree of vocation ROG Club

    11
    12
    50
    May 14, 2017
    Боюсь пальцы уже не потащат...:) Скрипят...
     
  8. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    ну, в рамках оказуаливания (в данном случае, фикса "кривости" UI Сферы), шмотки будут меняться даббл кликом ЛКМ, так уже будет явно проще кольцеваться, например. в 1 мешок 8 колец (воздух, жизнь), 4 земли на кукле, и уже сносно будет. Оставить все "как было" - это перебор для 2018 года)
     
  9. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    ааа, вот ты о чем!) Боже мой, да даже если бы я спал и видел равенство во всем Мире, то не стали бы мы тратить лишние 100 часов на то, чтобы балансить карту (респами мобов/ресов/именных гнезд), подстраиваясь под замки.

    А над предметами замковыми - еще хорошенько подумать нужно будет.
     
  10. Rocinante

    Rocinante III degree of vocation

    13
    4
    44
    May 15, 2017
    так убегать наверное можно будет и без кольцовок) называйся сразу ссыклоп, чтобы не вводить людей в заблуждение)
     
  11. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    99
    46
    78
    May 10, 2017
    Я думаю стоит добавить функцию свапа нескольких шмоток вне боя
     
  12. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    а вот это уже казуальщина! но идея интересная
     
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    • Like! Like! x 1
  14. Kuratio

    Kuratio IV degree of vocation ROG Club

    65
    24
    66
    May 10, 2017
    Годно.) А сколько лок планируется таких?
     
  15. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    99
    46
    78
    May 10, 2017
    Это не казуальщина. Активный игровой процесс от этого легче не станет. Нужно избавляться от всех бесячих вещей которые были в сфере. А лишний пальцедроч очень сильно действует на нервы. Не будет свапа в игре, будут в сторонних программах, что не есть гуд.

    К тому же надо запретить смену БРОНИ во время боя (или только в замковых зонах или про получении/нанесении урона игрокам) все в той же причине, будут проги с автосвапом, будет страшный дизбаланс. Одел дд шмот, сделал удар, надел деф шмот пока кд, кд прошло на долю секунды дд шмот, снова удар и так далее
     
  16. Dement

    Dement IV degree of vocation ROG Club

    99
    46
    78
    May 10, 2017
    Шикарные скрины, особенно понравилась ночь. Очень хочется чтобы в местах где нет освещения было по-настоящему темно и тем самым будут актуальны факелы и мантры-фонарики, которые в сфере есть, а вот толку от них 0)

    Есть возможность попасть на збт пораньше?)
     
  17. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Вот то, что нельзя было даббл-кликом менять предметы, это да - атавизм, его не будет. А вот то, что нельзя менять одним нажатием несколько предметов сразу - это уже игровая механика.

    К сожалению, автосвапа нескольких вещей разом в ROG не будет ни при каком раскладе.

    Проги сторонние: проги, которые работают напрямую с пакетами, минуя клиент - таких не будет с вероятностью в 99%. Если появится такой, кто прогу напишет, которая распознает в плавающих пакетах те, что отвечают за инвентарь, научится их ловить, менять прогой и отправлять, минуя клиент, - сразу беру его на работу))

    Макрос на наге какой-нибудь, либо автохоткей - юзайте, только с не забудьте рандомную задержку ставить, т.к. банить будут сильно и быстро, если с одинаковой залезет игрок в логи.

    Вот это вообще уже что-то на грани фантастики) Еще скажи, под катану на берсе макросом мышки будешь успевать менять предметы, который неминуемо будет переводить тебя в UI режим, следовательно, ты теряешь контроль камеры.
     
  18. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
  19. Dominus

    Dominus VI degree of vocation Patron ROG Club

    135
    126
    143
    May 10, 2017
    Дааа, скрины класс!
     
    • ... ... x 1
  20. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Пока вас тут ничего нет, мы, значится, о 5-ом этапе отчитываемся!

    Новость

    А, как неделька, хороша?))