только время покажет)) ассоциации дают доступ до кузниц, различным по уровням в зависимости от ступени ассоциации. Там и сундук, и НПС и базовыми расходниками, и, собссно, кузница.
Вот здесь как-то не очевидно для меня из информации, которую я читала на сайте и форуме: объединения крафтеров отделены от гильдий игроков военных специальностей? или это как отдельные кружки по интересам дополнительно к основной деятельности? Я член корпорации А (гильдии) и при этом участник кружка "Умелые ручки" - какой-то конкретной ассоциации крафтеров? Гильдии имеют свои сферы приложения усилий, ассоциации крафтеров свои? Или гильдии создают при себе крафтерские ассоциации? И т.е. клан в своем развитии и захвате замков не получает возможности развивать и инфраструктуру для своих крафтеров? В общем не очень понятно пока
) постараюсь уточнить: 1) ассоциация - это объединение гильдий (аналог саморегулируемых организаций в реальности)). 2) в нее вступает гильдия, а не игрок; 3) есть требования для вступления и продвижения по ступеням; 4) сеньор верховной гильдия ассоциаций (пускай будет Верховный купец) не шибко уступает по полномочиям и возможностям графу в этом графстве; 5) ассоциация - это возможность гильдиям, которым не нравится 24/7 рубиться на замках, получить определенную власть в королевстве; теперь, как это работает. Я, к примеру, не люблю PvP, особенно на замках. Делаю гильдию "Куем как надо", вступил этой гильдией в ассоциацию. Взял себе оружейника/кузнеца/чародея, начал активно крафтить/ремонтировать, принимаю в гильдию таких же миролюбивых игроков, работаем на благо общества, в общем. Не обязательно, кстати, все игроки должны быть миролюбивыми в моей гильдии. Мне нужно ресы таскать, а если у меня не будет в составе гильдии нормального рдд, то тяжеловато будет защищать мула с ресурсами. И так получается, что я отличный сеньор, ко мне тянутся люди, в гильдии уже 50 активно играющих крафтеров, и мы продвигаемся по ступеням вверх, т.к. уже удовлетворяем требованиям. И вот, вышло так, что мы смогли стать верховной гильдией ассоциации ремесленников в данном графстве. Мы начинаем получать комиссионные с аукциона ремонта, у нас топ кузница, позволяющая нам наравне с королевской гильдией крафтить топ-шмот, с нами хотят дружить PvP гильдии, т.к. мы можем испортить им жизнь. Но нужно учитывать, что если на предыдущей ступени уже стоит какая-то другая гильдия, которая хочет занять наше место, то скоро нас начнут резать. Ибо ассоциация им скажет: "Хочешь занять место "Куем как надо"? Заплати столько-то и принеси 200 ушей их гильдии" как-то так) Если, к примеру, я крафтер (ну и нас таких 10-15 человек) в обычной PvP корпорации, я говорю Сеньору: "Мишань, вступи в ассоциацию ремесленников в таком-то графстве", он такой: "Ок", и вступает. Да, особых успехов в 10 крафтеров не добьешься, но бонусы и плюшки все равно получат крафтеры.
Ммм... Все равно в голове не укладывается. В ассоциации могут вступать любые кланы, но ассоциации привязаны к регионам? Т.е. в каждом регионе своя одна ассоциация, и кланы по желанию могут выбрать один какой-то регион, в котором они войдут в ассоциацию? Что-то пошло не так в этом регионе и этой ассоциации, ну или просто решили переехать массово кланом в другой регион, то выходите и можете вступать в ассоциацию в другом регионе?
все верно. Просто придется заново двигаться по лестнице. Региональное деление и запрет на членство в одинаковых ассоциациях, но в разных регионах - попытка защитить от монополии. Иначе одна гильдия будет держать торговлю всего королевства, к примеру. И выбить ее будет нереально с этого поста. НО! когда готовилась концепция ассоциаций и продумывалось подобное ограничение, в планах была только четверть королевства, т.е. 7 графств восточной части и королевское графство. Примерно 2 месяца назад кое-что изменилось, и теперь мы очень рассчитываем уже на ерли сделать запад и восток, т.е. территория в 2 раза больше. Поэтому возможно будет ограничение - можно будет быть членом одинаковых ассоциаций в 2 графствах сразу. Ограничение на торговлю тем же аукционом в рамках одного графства также связано с макромеханикой, чтобы можно было увязать налогообложение сделки и обострить необходимость миграции игроков.