Друзья! Очень много мы разговариваем на тему кармы, дропа опыта/предметов/ресурсов, штрафов за убийство других игроков и заботе о братьях наших меньшим (до 10.10 уровня). Spoiler: Последние темы в обсуждениях https://reignofguilds.com/forum/ind...-i-dropa-shmota-resursov-v-otkrytom-mire.784/ https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/tortuga.378/ https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/vypadenie-resursov-pri-smerti-personazha.325/ https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/taler-vypadenie-pri-smerti-otmyvka.380/ Но вот совсем недавно был анонс "законов" в, пожалуй, самой дорогой и распиаренной игре, находящейся в разработке. Не будем вдаваться в их подробности, но они навели нас на мысли. Сейчас, согласно концепции, граф может влиять только на количество и уровень охраны (локации добычи и обработки сырья) и количество/уровень патрулей, которые шныряют по его графству, пресекая PvP активность игроков (т.е., своим караваном можно пристроиться к патрулю и с большей вероятностью довести его до точки назначений, хоть и придется идти по дорогам, а не напрямик). Теперь вопрос: а если графу дать возможность влиять на правила кармы на его территории? Безусловно, как и во всех остальных аспектах, он будет выбирать в рамках допустимого диапазона. Но тем не менее, возможностей очень много, например: 1) он повышает/понижает стоимость убийства другого игрока (в ед. измерения кармы); 2) он меняет шансы базовые шансы дропа; 3) он упрощает жизнь ПКшникам (начиная с кармы, ниже нейтральной) - они респятся вместе с остальными, меньше теряют в предметах и т.д.); 4) он делает всех не выше какой-то кармы, т.е. даже благой в его графстве выглядит, как нейтральный и несет те же "невзгоды", что и нейтральный; Возможно, за подобные манипуляции, ему придется договариваться с церковью, аргументируя свою точку зрения серьезными пожертвованиями. Почему нам кажется возможным передать в руки игроков такую значимую механику: 1) графств много (14 на релизе, и 28 после ввода двух новых материков), поэтому достаточно легко "переселиться" в соседнюю область; 2) доступ до таких механик будет только у гильдий, которые приложили немало усилий в построении своей структуры, и очернять имя ради каких-то "зашкваров ради фана" мало кто захочет; 3) а если вдруг решатся - вот вам и ивент, players 2 players, и лишний повод объединиться против нее; 4) можно ввести ограничения на то, чтобы дотрагиваться до кармы можно было только после 3-6 месяцев правления (7,5-15 реальных дней без потери титула). 5) тут даже ограничения на то, чтобы гильдия графа с помощью послабления правил кармы не начинала резню, выглядят излишне, ведь тут могут проявиться в прямом смысле раубриттеры, т.е. каждый игрок будет понимать, что сейчас он зашел на земли, где наместник промышляет грабежами, и ради этого договорился с церковью о том, чтобы та закрыла глаза на их бесчинства; 6) в дальнейшем, эту механику можно переплести с церковной ассоциацией, чтобы подобные решения принимались только в рамках дипломатии с гильдиями, которые занимают в ассоциации не последнюю роль. Я привел лишь некоторые примеры, как можно в рамках ROG разыграть карту влияния графа на систему кармы. Ждем ваших мыслей и идей.
Идея интересная и сделает политику веселее. К примеру, можно дать возможность сбора денег графом, где граф даёт клич на сбор денег, куда может пожертвовать любой игрок/гильдия, которым интересно снижение штрафа к карме и т.п. Большая часть денег передаётся в церковь, а 10-20% остаётся у графа, например, тем самым и граф получит дополнительную выгоду от этого процесса и гильдии с игроками могут показать своё желание на снижение штрафов, при этом можно вести публичную статистику, кто сколько внёс и увеличить количество денег, необходимых на пожертвование, по сравнению со 2 способом, описываемым далее. И при этом оставить самостоятельную возможность снижение штрафов самим графом, но граф не получает с этого прибыли.
Вы не боитесь ,что большинство графов для привлечения "населения" закрутят гайки так , что это будет не PvP а PvE? и тогда фан только на замках... Я уверен , какие бы там не были диапазоны настроек, они всегда будут стоять на макс защите казуалов, поэтому не вижу в них ни какова смысла.
Очень хорошая штука, представьте редкий респ ресурса а граф жадина и чтобы не делиться не с кем включает волю пк)) население сокращается убыток по налогам но крафт преет, и пк довольны) А в локу то всеравно нужно заходить за жетонами там... А если там еще и босс редкий ресается скажем лакомый... вообщем идея сказка...только вот не намудрите) Вот отсюда вопрос! А сократить шанс дропа из куклы и повысить потерю кармы, т.е. врубить так сказать военное положение против пк в графстве...почему бы и в эту сторону не посмотреть.. имхо вкл\выкл таких тумблеров просто должно стоить валюты из УК.. и во времени не больше 12-24 часов... после чего правило возвращается в норму, а капитал ги чутка худеет...
Диапазон идёт на уменьшения от максимального значения штрафа, т.е. можно будет лишь уменьшать штраф, тем самым увеличивая пвп, а не пве в графстве. P.s. Максимальное значение штрафа - это норма.
Идея прикольная в плане социалки, но очень деликатная в плане настройки Соглашусь с выше изложенным, если карма на повышение большинство графов будут делать чуть ли не пве ЗОНЫ (минимум выпадения дропа и слития экспы) Если Карму можно делать только на понижение , это интереснее. больше пвп, слитой экспы и выбитого шмота Но повторюсь. очень деликатная тема, продумать нужно до мелочей все
Я играю PvP, и мне это не нравится, я высказал свое мнение, мне кажется там хватит тумблеров вкл/выкл в экономическом направлении , там налоги на торговлю , ресурсы. Мне че теперь с калькулятором бегать и перейдя границу очередного графства считать сколько раз я могу убить? если и хотите реализовать систему наказаний , то оно должно быть фиксированным. На крайний случай можно сделать разницу для нуболокаций …. и то я к этому отношусь БББбббуууууууу, негативно.
Есть мысль чтоб было интереснее всем идти к ПвП направленному графу. Все боссы на территории с ненаказуемым пк, усиляются и дропают круче шмот.
И вообще это будет одна из возможностей подставы на слив кармы и последующим раздеванием жертвы, я думаю в этого и хотят наши многоуважаемые коллекторы, чтоб была возможность кого то подставить слить карму и раздеть....
Недавно был разговор , чтоб нубам до определенного левела давать святошу, вод тебе и прогресс на лицо, берем нубасов , подставляем под фаеры на каче, и вот она жертва, все это проходили... Поэтому мне и та тема с особым статусом нубов, и с этими кнопками на карму не нравится .
Вообще давай поясню в рог идет правило кто убил тот и потерял карму, т.е. вот это: "подставиться под удар" не будет... о чем ты? А то что ты коллекторов , ругаешь, так слава идет впереди меня
Пойми wain => любой граф выставит максимальную защиту, и поэтому это все бесполезные кнопки в интерфейсе,, которое можно сразу оставить невидимыми, и их будут двигать разрабы.