Легендарные оружия!

Discussion in 'Контент' started by Exerara, Jul 13, 2019.

Нужен ли такой контент игре.

  1. 1) Да

    65.4%
  2. 2) Нет

    34.6%
  1. Exerara

    Exerara King ROG Club

    837
    628
    443
    Feb 1, 2018
    [​IMG]
    Название: Wind sabre.
    Тип: сабля.
    Редкость: Средняя Легенда.
    Возраст: с зарождения мастерства призыва ветра.
    Описание: была создана Кузнецом, чьё мастерство непостигаемо и по сей день. Сабля создана из неизвестного металла и необычным способом. Способна "Замедлить" атакуемого и нанести физический урон.
    Вид: как на картинке.
    Цветовая гамма: дымчато-белый, синевато-чёрный, серый.
    Размер: 1.6 метра, радиус атаки 2.1.
    Вес: 3 кг, КД 2 сек, урон в 1.5 раза больше, чем Простая Легенда (Высшие оружие с возможностью крафта и починки).
    Как достать: определённое место в Восточном материке, может взять тот кто достоин его (отбор по символам в айпи, нику, лвл-у, времени спавна, профессии, числу таллеров в кармане, число убийств на персонаже, карме, вкаченных атрибутов).
    Время использования: при активном использовании Сабля развалится за неделю реального времени или же за 3 месяца игрового времени. Если использовать равномерно, то за 3 недели или же 8 месяцев игрового времени. Максимальное время нахождение у игрока ограничено до одного месяца реального времени (28 дней) или же 11 месяцев игрового.
    Создание сабли: после разрушения Сабли, она спавнится в определённое месте через 1 день реального времени или же 12 часов игрового.
    Интерес к объекту: максимальный т.к. Средних Легенд в игре всего 12-24 в игре. И всех их невозможно создать и получить другому игроку пока она есть у другого.
    Привлекательность: максимальный т.к. у Сабли повышенный урон, чем у Простых Легендарок, так же наносит дебаф в виде "Замедления".
    События со спавном сабли: массовое пвп игроков или же гильдий.
    Баланс/дизбаланс: неизвестно, нужно тестировать.

    Больше контента в игру!

    Пример одной из Легендарок.
    Особо не пинайте.
     
    • Like! Like! x 7
  2. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Да! Конечно нужно больше легендарок и эпиков, яж лобирую интересы RMT заинтересованных лиц.
    Откуда арт взял?
     
  3. Exerara

    Exerara King ROG Club

    837
    628
    443
    Feb 1, 2018
    В Яндексе, как эскиз.
     
  4. Smigor

    Smigor V degree of vocation Maecenas ROG Club

    103
    84
    113
    May 28, 2019
    Зачем оружие с мутами, если есть профы, которые в бою нужно по полной раскрыть. Считаю подобное оружие сделает ребаланс классов.
     
  5. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    В Сфере было оружие с мутами,и ничего)Правда дисбаланс там тоже был,но совсем по другой причине
     
  6. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    Неделя по мне даже много,пусть респавнится и ломается почаще ,чтобы преимущество не было слишком долговременным.
     
  7. ТорфянойТропос

    ТорфянойТропос V degree of vocation ROG Club

    115
    30
    93
    Sep 4, 2018
    ну муты то ладно, дисбалансили сильно там только парочку замковых, точнее ПО катана))
     
  8. BadGateway502

    BadGateway502 VI degree of vocation Patron ROG Club

    187
    165
    143
    Aug 7, 2017
    [​IMG]
    [/SPOLER]
     
  9. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    меч тысячи истин)))
     
  10. GR_if

    GR_if V degree of vocation ROG Club

    51
    50
    98
    Mar 15, 2019
    Я считаю что муты на оружие внесут дисбаланс, т.к. подобрав эквип из тяжа можно сделать какое-то подобие мага, или на оборот из мага танка на стероидах. Гораздо интереснее играть когда в игре четко расписаны и разграничены роли классов. При таком подходе реально можно раскрыть и прочувствовать тот клас которым ты взялся играть.
     
    • Like! Like! x 1
  11. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    44
    93
    Aug 13, 2018
    Гораздо интереснее когда классов нет и игрок в процессе игры сам решает какой скил выучить и какой предмет одеть, но это не про эту игру :( , ну а раз уж решат ввести какой-то легендарный предмет, то пусть их будет ровно столько сколько требуется чтобы весь сервер сбегался посмотреть на счастливого облодателя вышеупоянутого предмета, и достанутся они только самым самым и очень непросто.
     
    • Like! Like! x 1
  12. Exerara

    Exerara King ROG Club

    837
    628
    443
    Feb 1, 2018
    Так они ограничены от 12-24 на игру. Нужны так же тесты. Так и интересней и неожиданно.
     
  13. GR_if

    GR_if V degree of vocation ROG Club

    51
    50
    98
    Mar 15, 2019
    Ну так совсем спорный вопрос, а так тут как с фломастерами на вкус и цвет......
     
    • Like! Like! x 2
  14. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    44
    93
    Aug 13, 2018
    Еще неплохо бы было сделать чтобы обладание легендарными предметами было сезонным, например выдавать предмет победителю какого либо сезонного турнира, до начала следующего сезона турниров, выдавать владельцам каких либо топовых локаций, но до тех пор пока локацию не отожмут недруги и.т.п.
     
    • Like! Like! x 2
  15. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Моя идея заключается в :
    всего есть 3 легендарных меча на сервер (для милишников)
    всего есть 3 легендарных посоха на сервер (ну или что там магу может подойти)

    Первый меч допустим по легенде торчит в камне как уже кто-то предлагал, и его может вытянуть любой
    Второй меч выдается за арену (рейтинг)
    Третий меч выдается за инвент

    Примерно тоже самое и по магическому предмету для мага
    1ый рандомно любой может получить
    2ой за арену
    3ий за инвент

    Каждая вещь выдается на сезон (условно 1 сезон Лето, 2ой Осень. 3 Зима. 4 весна т.е на 4 месяца)
    Легендарные вещи не ломаются, и их можно свободно передать и продать любому человеку
     
    • Like! Like! x 3
  16. GR_if

    GR_if V degree of vocation ROG Club

    51
    50
    98
    Mar 15, 2019
    Привязка к владельцам Лок тоже повлечёт дисбаланс, т.к. если захватили значит и так достаточно сильные и многочисленные а такой шмот бафнет их зерг ещё внушительней. В итоге оспоритт владения будет в раз тяжелее и не будет стимула развиваться в плане тактики, только зерг наращивать
     
  17. BadGateway502

    BadGateway502 VI degree of vocation Patron ROG Club

    187
    165
    143
    Aug 7, 2017
    речь ведь о легендарном оружии, которое будет у единиц, а не у всего зерга.
     
  18. GR_if

    GR_if V degree of vocation ROG Club

    51
    50
    98
    Mar 15, 2019
    Два масс ДД при норм поддержки так эпично будут выпиливать нападавших. А при существующей механике пока их "чисткой" выцелешь и потом ещё повесь на них стан, в итоге на респ улетишь быстрее
     
    Last edited: Jul 18, 2019
  19. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Например эпик РБ (управляемый GM).
    Появляется такой моб на сутки, кто убил того и тапки если не удалось завалить(слабый рейд, противодействие enemy), то респится через неделю.
    Можно к дню недели привязать пятница\суббота такой периодичный контент получится, что то типа PvE осады.
    Завалили, взяли лут = пошёл период использования выбитого эпика.
     
  20. TyMaH

    TyMaH IV degree of vocation

    68
    26
    78
    Aug 6, 2019
    В л2 есть временная инста Антарас. Там типа каждый четверг инста открыта для всех, босс убит на 70 процентов, плюшки валяться с меньшим процентом. Дает возможность пусть и с маленьким шансом слабым кланом или соло игрокам получить эпическое оружие.
    А вообще легендарное оружие должно быть привязано к аккаунту , а лучше еще и временным быть.
    И дать отдельную возможность создавать легендарное оружие с частей разных(которые то же валяться с РБ), при этом характеристики будут слабее
    Вот во втором случаи это вариант хороший для торговли, типа Вася Уткин копил, ходил на эпики, выкупал части собрал эпик и поменял себе на эпический комплект доспехов
    Я так это вижу :
    Силами великих воинов убит древний монстр Бухтуяр
    Лидер пати получает Легендарный меч Бухтуяра (60 суток)
    7 кусков от меча бухтуяра распределены в пати рандомно
    прочий лут распределен в пати рандомно

    На рынке:
    Игрок Вася Уткин собрал Старый Легендарный Меч Бухтуяра(рецепт - 10 кусков от меча бухтуяра, 10 000 золота, 5 000 платины," рецепт Старый Меч Бухтояра") приветствуем легендарного воина

    В общем кто с л2 связан поймут меня, там много верных и классных вещей придумано..