Продолжаю испытывать суровых дядек на прочность своими предложениями Пока играл в пре-альфу, возникла следующая мысль: Что насчёт того, чтобы сделать ручные арбалеты с возможностью взять их в обе руки? Аналогично одноручные кинжалы и можно даже рассмотреть магию. Пусть двуручные арбалеты будут наносить большой урон с повышенным крит. уроном, но с долгой перезарядкой. Ручной арбалет будет наносить в два раза меньше урона (примерно), с более быстрой перезарядкой и может быть с повышенным шанса крита, с пониженной точностью, а также возможностью взять второй ручной арбалет в другую руку (но тогда уже со штрафом к точности). С двуручными луками и арбалетами (для баланса с двумя ручными арбалетами) дать возможность брать колчан во вторую руку, который будет тоже давать бафы По типу того, как это сделано в играх серии Diablo Аналогично с кинжалами. Что касается магии - в принципе аналогично, дать возможность использовать ту же огненную стрелу или фаейрбол обеими руками. Например, усиливая итоговое заклинание или действительно запуская их две штуки. Такая система встречается не часто. Яркий пример - TESO. Возможно станет даже изюминкой данной игры. Конечно, здесь будет требоваться жёсткий баланс) Пока альфа-тест, почему бы не попробовать?) *камнями сильно не закидывайте*
и луки одноручные замутить чтобы лучники принципиально пользующиеся только луками не обиделись, а идея хорошая, но только про оружие ближнего боя
Можно сделать двуручные луки, но во вторую руку дать возможность брать колчан, который будет тоже давать бафы) C двуручными арбалетами так же сделать) По типу того, как это сделано в играх серии Diablo
да нет, бредовенько как-то, у луков и арбалетов итак бонус в виде ренджа атаки , жирно им будет с двух рук стрелять.
так я не имел ввиду одноручные луки)) Это в принципе даже в реальной жизни невозможно) Как натягивать тетиву на двух луках одновременно?) Невозможно) А вот двуручные луки вместе с колчаном - норм.
Такие арбалеты стоит ограничить по профессия (ассасин или вор). Как профессиональное оружие - самое то.
Ну думаю если в игре будут\есть колчаны администрация так и сделает, вместо того чтобы рисовать для этого отдельное гнездо, но тут вот незадача, а арбалеты разви без болтов стрелять будут?, и куда засунуть стрелы если они (арбалеты) в обеих руках? Ну и анимация перезарядки двух арбалетов если она конечно будет, то будет выглядеть нелепо, представь последи бойни стоит тело зажав меж колен арбалет и натягивая другой, потом меняет их местами натягивая второй держит меж колений первый, ну или ложит их на землю)) и длится это нифига не пол минуты, да его свои же соратники за такой мув прибьют)), хотя я как сторонник свободы действий в ммо, разрешил бы даже брать шлемы в руки если игроку так захочется.
В дорожной карте указано по кинжалам, и мечам в обеих руках. На счет арбалетов - а нужно ли огород городить?
Да, да! Одноручные луки мне! И еще две руки, призрачных, тоже мне! К арбалетам пририсовать бесконечные ленты с болтами, что бы прямо из пространственного кармана тянулись. По моему у автора закончилась фантазия.
Конечно два дагера или два коротких меча смотрятся красивее и реалесличнее, что касается одноручных арбалетов ( арбалетов писралетов) их кажется даже не предусматривают. А так было бы прикольно с двумя одноручками .
Ну если у тебя на корпусе закрепить подпружиненые стопорные крюки, то луком с двух рук в принципе можно вести огонь, правда точность будет угу. А так идея дуалов норм главное баланс. И вот как у мага данный функционал решатся будет: Для каждой руки сделают свой отсчёт ГКД или он будет общий. И заклинание разные или одинаковые но лупящи как два?
Навряд ли в средневековье люди могли бы догадаться до подобной конструкции на корпусе) Вооот, и я об этом говорю! Вполне хорошая мысль, но воспринимается, чего-то, в штыки))