Во многих играх существует система поощрений игроков за их заход в игру. Во многих (даже в подавляющем количестве ММО) награды дают за ежедневный заход, увеличивая её при этом. Не спорю, может быть это и повышает ежедневный онлайн в единицу времени, но такой подход ужасен. И по многим причинам. Самая банальная - кто-то может впахивать на работе 24/5, а в выходные отдыхать, проводя время в ММО. Но получается, что из-за своей работы человек лишается увеличенной награды за ежедневный заход. Что я хочу предложить здесь? Мне крайне нравится система поощрения в Warframe. Она не привязана к какому-то определённому дню и не начисляет бонусы за заход несколько дней подряд. Она просто отсчитывает сколько дней вы заходили в игру. То есть совершенно не важно, сколько раз в неделю, месяц или год ты зашёл в игру - каждый новый заход один раз в день игра предлагает на выбор три фиксированных бонуса. Каждый значимый заход (например 50й день, 100й, 150й, 200й и т.д.) игра даёт особый бонус в виде уникального модификатора или оружия, которые никакими другими способами не получить. То есть игра действительно поощряет твоё в ней участие. Лично я, несмотря на то, что игра существует уже более пяти лет, недавно взял бонус за 200й день. Никакого дисбаланса такая система не вносит, но очень сильно радует. Предлагаю внести в игру нечто похожее. Ниже приведу скрины.
Мне идея не нравится. Давать какие-то бонусы за то, что ты заходишь в игру, которую ты купил, а потом ещё оплачиваешь месяцы подписки для игры в неё, считаю бредом. Для бесплатных игр, это хорошая мотивация, но не для платной. Надеюсь, Вацлав напишет, что нибудь)
Как вспомню как невервинтере получал ангела-хранителя за 300 или 360 дней посещения и обязательной молитвы. Не надо такого тут
Видимо, вы не играли в TESO) Тоже платная игра, которая лишь недавно отменила подписку, оставшись платной, но тоже поощряет своих игроков за вход) И как-то я не видел тех, кто был этим недоволен) Я даже не особо понимаю, почему вам так не нравится данная идея
Полностью согласен! Давно или не давно, но все же подписки нет, а где нет подписки есть бонусы за вход. При подписке, чем чаще заходишь и больше проводишь времени в игре, тем "дешевле" обходиться подписка.
Earl Lucis, ты вероятно не играл в сферу? скорее всего нет, ну или очень недолго да? Понимаешь ли, игроки сферы это не типичные игроки онлайн игр, там всякой фигни корейской. И им не нужны какие-то плюшечки, шарики, бантики, ну не любят они, извини, сопли эти все. Мир сферы суров был, не цветастый в горошек и не полосатый в цветочек, для игроков сферы ты именно это и предлагаешь, а они пока терпят и тебе вежливо как бы намекают - не надо нам это, не наше это, чуждое. Ты такими предложениями понятно, хочешь что-то улучшить, так как ты это видишь,, я тебя понимаю, но в целом, для игроков мира Сферы наоборот - пытаешься назойливо испортить тот холодный и суровый мир. Им бы игра вышла быстрее и все, с той непередаваемой атмосферой, какие там награды за вход... Награда это 1.1 создал и полный вперед, адреналин, романтика. Может тебя новички и поддержат, но тут большинство мастодонты с того мира. При чем уже взрослые дядьки (и тетьки). Игра вышла в 2003 или 04 году, играли и дети конечно, но большинство взрослых людей, сейчас они подросли "чуток". Не обижайся.
Ну прям элита, не иначе. Достояние игрового общества. Как закончили играть в Сферу, с того момента и ждут, когда выйдет игра ещё более суровая и лучше чёрно белая, что бы ни одного намёка на цветастость! И естественно, игроки Сферы думать не думали меняться в соответствии с общими игровыми тенденциями, искать и находить новые для себя проекты – ненависть к корейским гриндилкам у них в крови! Типичный игрок в Сферу
Все это корейщина, эти бонусы за вход. Спасибо, достаточно того, что сейчас с ВоВкой сделали. RoG будет абсолютно отличаться от всех ММО, тут изюминка будет в другом, а эти бонусы никакой пользы не принесут. Я против.
Я тоже против бонусов за вход, своего рода это пренуждение игроков. Хотя бонусы и как ты писал выше уникальные "плюшки" можно выдавать за достижения (например : 100 раз посетил респ, получил пластырь)
Всё просто, данная система типична для FtP игр, служит для поднятия online и присутствует практически во всём трэше. И вот именно с трэшем, в том числе браузерным (скорее это ноу хау, от туда и приплыло) она "система" и ассоциируется. Отсюда и реакция. В системе с подпиской (платным временем), само оплаченное время является мотиватором, для захода в игру.
Просто это еще и обязаловка, когда тебя заставляют заходить в игру, а уж если надо заходить в игру непрерывно, особенно когда это надо делать в течение длительного периода. Отправили в командировку, отлючили свет и запоролось получение очередного ништяка. Я помнится когда участвовал в фестивалях в WoW, LotRO, ходил делать там дейлики ежедневно, то после фестивалей просто не мог играть, так надоела обязаловка.
А вот, это, уже гипер эксплуатация жадными манагерами, в принципе годной механики, поднятия online в ftp. Согласен на 100% обязаловка напрягает, а если она еще и в игре, это не комильфо.
Ладно-ладно, я понял, суровые дяденьки, желающие вопиющего хардкора и не желающие, как уже было сказано, идти в ногу со временем) Это всего лишь идея, предложение, мысль. Нет, так нет)
Проголосовал "нет" пусть поощрениями за вход балуются мобильные баблажорки, игра должна заманивать игрока контентом.
Что то тебя не в ту сторону понесло. Какое отношение маркетинговые схемы имеют отношение к хардкору и собственно к контенту игры? В твою тему, можно и реферальную систему добавить, из той же оперы, к игре, не имеющая прямого отношения. Ну приятно получить, какую нибудь хрень, но не более и категорически против описанной выше обязаловки аля neverwinter.
Как вариант, лучше давать бонусы за отсутствие в игре) Например, не было тебя сутки в игре - получи на час 50% к опыту. Хотя мне моя же идея не нравится)
Никто и не считает себя суровым папкой или крутым геймером, а просто против лишних плюшек за вход. Зачем получать бонус за вход, если можно получить бонус за нахождение в игре и участия в жизни топ гильдии, к примеру. Или просыпаясь по будильнику в 4-6 часов утра придти на осаду и получить плюху с замка, который отстояли или наоборот захватили. А может плюшка прилетит в виде ресов из шахт чужого графства! Как вариант, бонусом за убийство рарного имени получить топ шмот! Ну и если совсем повезет, как премию получить легендарку - вот это плюха! То что заходишь в игру ежедневно, это не значит что ты развиваешься в ней, можно зайти получить бонус и сразу свалить, а можно зайти сутра и провести там до позднего вечера не получив плюшки, но получив удовольствие от сделанного в игре.
Лично меня в играх эти бонусы за заход рахдражают даже больше корейского графона и криво слепленной механики.Ощущение просто какойто навязчивой рекламы,как будто меня морковкой в игру заманивают.Хорошей игре такая морковка не нужна,а плохую...ну плохую она не спасет.Лично мое мнение,но от души надеюсь такого в РОГе не увидеть.