Обсуждение Комбинированная магия

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Mar 26, 2018.

  1. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    113
    78
    113
    Oct 17, 2018
    Стяжка к центру игроков в области, для комбинации с мощным аое в ограниченной области, например, тем же харакири МС. Также может использоваться для того, чтобы забраться в труднодоступные места.
    В трех вариантах, два из них уже предлагали в том или ином виде, но лишний раз повторю.

    а) Смерч
    1) аое в увеличенной области
    2) осн воздух, доб. земля
    3) маленький вихрь
    4) большой воздушный вихрь в области
    5) в области появляется смерч, подкидывает игроков и стягивает их к центру

    б) Лоза/лиана
    1) аое в увеличенной области
    2) осн земля, доб. вода
    3) вьющийся куст
    4) тянущиеся к игрокам из центра области лианы
    5) из центра области появляются лианы, хватают игроков и стягивают к центру

    в) Гравитационная аномалия
    1) аое в увеличенной области
    2) осн огонь, доб. земля
    3) художественное представление черной дыры
    4) черная сфера в центре области
    5) в нескольких метрах над центром области появляется черная сфера, игроки стягиваются к ней и падают на землю
     
  2. TheAmnesia

    TheAmnesia II degree of vocation

    1
    1
    39
    Oct 15, 2018

    Ну, тема вроде жива и надеюсь ознакомившись с описанным всем выше, я не повторюсь.

    Болото.
    1. Аое в адекватной области;
    2. Основное - земля, доп. - вода;
    3. Двигающийся, словно вода, ком грязи;
    4. Своего рода лужи болотного цвета с тиной;
    5. В области действия, уменьшает скорость передвижения, высоту прыжков. У ног словно липкая масса.

    Воздушная опора
    1. Неправленое на точку;
    2. Основное - воздух, доп. - земля;
    3. Небольшой островок;
    4. Небольшой клочок земли висящий в воздухе;
    5. Позволяет запрыгнуть на неё, тем самым спастись от мелких мобов, или запрыгнуть на более возвышенное место.
    (хотя идея кажется мне глупой, особенно зная контингент русских игроков, то найдутся умы, которые подобным забагают абсолютно всё. Но может в разумных мерах, с разумными ограничениями да поможет как-то, чем-то и кому-то).

    Видящее око
    1. Управляемое;
    2. Основное - воздух, доп. - вода;
    3. Глазное яблоко;
    4. Опять же - глазное яблоко;
    5. Позволяет временно переключить управление на него, тем самым разведав часть территории. Мне кажется, может быть полезным в битвах, дабы осмотреть поле боя сверху.
    (Но опять же, кажется мне, что идея несколько глупая, а если и может быть полезной, то лишь с кучей доработок).

    P.s.: Участвую я в подобных моментах впервые, поэтому надеюсь, что слишком глупым написанное мной не будет.
     
    • Like! Like! x 1
  3. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Немного напомню о теме, может кто то принесёт сюда новые мысли и идеи)

    оплетение лозой
    1) проджектайл + аое в области;
    2) земля, вода;
    3) оплетённый лозой камень;
    4) оплетённый лозой объект;
    5) летит зелёный комок лозы, попадая на объект, он оплетает область вокруг от центра попадания, если оплетается стена, то можно использовать лозу, как лестницу, так же можно использовать на осадные башни, после попадания в них лозой они не могут продолжить движение. Уничтожить можно огнём - высокая эффективность и обычными физическими атаками - очень не эффективно. Лоза держится на области некоторое время и восстанавливается, если урон, который по ней наносится, не достаточно большой;

    парализующие оковы
    1) проджектайл;
    2) вода, земля;
    3) земляные оковы, покрытые ядом;
    4) окованные ноги, персонаж покрывается ядом;
    5) при попадании оковами по персонажу, он останавливается и не может совершить какое либо действие, пока работает данная магия. При этом маг, который скастовал это, тоже стоит неподвижно. Прервать магию можно, если сломать оковы, либо убив заклинателя. При этом есть шанс, что заклинание не сработает в зависимости магической защиты;

    захват смерти
    1) ченеллинг;
    2) земля, вода;
    3) каменное сердце;
    4) никак, на 1 секунду персонаж прекращает текущее действие;
    5) маг держа в руках каменное сердце выбирает цель, после использования магии цели отнимается чистое здоровье. В зависимости от атрибутов стихий, изменяется наносимый урон в процентах от здоровья жертвы, например, от 1 до 30%;

    обмен здоровьем
    1) проджектайл;
    2) земля, вода;
    3) зелёная и синяя, которая крутятся друг за другом;
    4) зелёное свечение на кастующем маге и синее на цели;
    5) В зависимости от прокаченности атрибутов стихий, обменивается процент здоровья между двумя персонажами, убить персонажа или же получить хп сверх максимального значения нельзя;

    самосожжение
    1) ченеллинг;
    2) огонь, вода;
    3) горящее сердце;
    4) Цель на 1 секунду загорается, после чего пламя пропадает;
    5) Кастующий маг сжигает себя, но оставляет себе 1 хп, цель же заклинания получает чистый урон по здоровью в процентах - от 10 до 50%, в зависимости от атрибутов магии кастующего. Также имеется шанс, что кастующий маг умирает после каста, чем сильнее урон наносится цели, тем больше шанс, что кастующий умрёт;

    жидкий огонь
    1) проджектайл+аое в области;
    2) огонь, земля, вода;
    3) сфера с горящей водичкой;
    4) при попадании сферы с жидким огнём, область покрывает пламенем;
    5) урон наносится при близком нахождении с областью, горящая область не может быть потушена, она не уничтожает объекты на которые нанесена. Самоподжигание - это выход из любого окружения врагов :)
     
  4. Loy

    Loy I degree of vocation Benefactor ROG Club

    5
    2
    24
    Feb 26, 2024
    Добрый день!
    Есть у меня пожелание - при разработке заклинаний и способностей поощрять командное взаимодействие массового и группового ПВП. Т.е. важность каких-то профессий как перед боем (для раздачи бафов, еды, снаряжения), так и во время боя (для реализации командных тактик, требующих синхронизации игроков разных профессий).
    Простые примеры взаимодействия во время боя:
    1) Танк врывается в ряды противника и активным умением перемещает противников к себе, дебафер даёт на них АОЕ дебаф по площади, баферы кратковременно усиливают дамаг, дамагеры дают АОЕ дамаг по этой площади, лекарь или ещё кто-то помогает танку эвакуироваться из тыла противника.
    2) Чередование кратковременных заклинаний "крауд контрла" (СС) для постоянной их поддержки на какой-то площади. И у противника, соответственно, чередование АОЕ бафов ослабляющих СС противника. Сюда же чередование любых сильных бафов/дебафов, имеющих время кулдауна выше времени действия.
    3) Синхронная телепортация или быстрое перемещение на поле боя добавляет много тактических возможностей.

    На данный момент я этого в игре не вижу, а ценность таких механик сложно переоценить для играбельности.
     
  5. Xopyc

    Xopyc III degree of vocation Benefactor ROG Club

    35
    20
    56
    Jul 13, 2023
    Тут как бы френдли фаер, если что. Какой АОЕ по зоне врыва танка?
     
  6. Loy

    Loy I degree of vocation Benefactor ROG Club

    5
    2
    24
    Feb 26, 2024
    Это решаемо неуязом на пару секунд или ещё как-то.