На самом деле, я сейчас сам пробежался по ссылкам, и, честно говоря, остался не удовлетворен. Проблема в том, что мы удали донельзя основную концепцию, т.к. когда на сайте ее объем был равен 50 листам А4, ее читали 1/100 посетителей, сейчас примерно 20-25% все же пробегаются по 9-тистраничной версии. Поэтому более сжато опишу. Мастерские (в т.ч. кузница, верстак, алхимический стол) - это помещение закрытого типа, инстанс (т.е. с улицы заходишь внутрь и оказываешься в новой локации) Их бывает 8 уровней. В городе всем без исключения доступен только уровень I. Более высокие уровни доступны либо владельцам замков, либо членам ассоциации ремесленников. II - 30 уровень замка или I ступень в ассоциации III - 45 и II, соответственно IV - 60 и III, соответственно V - 75 и IV, соответственно VI - 90 и V VII - 120/250 и VI VIII - 120/250 и VI Что дает уровень мастерской? Увеличивает степень крафта. Зачем нужна степень крафта? Чтобы крафтить/чинить предметы более высокого уровня с наименьшими потерями. Значит ли это, что монополистами PAP'а будут только эпик_гильдии? Нет, т.к. степень крафта - это совокупность нескольких параметров, и хреновую кузницу можно компенсировать другими составляющими. Но, да, компенсация обойдется дороже, либо частота крафта будет ниже. Также, у нас есть куча вопросов-заметок, которые мы даже не оценивали еще, т.к. слишком рано, и всему свое время, например: 1) нужно ли унифицировать уровень мастерской к ступени в ассоциации и уровню замка по всему королевству? или сделать в какой-то 30-ке, например, III или даже IV мастерскую, но обделить замок другими плюхами? то же самое с ассоциациями в разных графствах. 2) должна ли степень зависеть от грейда замка? 3) нужно ли вводить жетоны-приглашения в замковые мастерские, чтобы ги-владелец могли продавать/дарить доступ; и это только часть из вопросов, которые у нас остались неутвержденными. а вообще, сейчас станет посвободнее - сделаем тему на форуме, где в одной теме будут регулярно добавляться вопросы от админов к игрокам, рассуждая в ответах на которые, вы могли бы нам очень помочь.
1. Больше плюх в замки) 2. Конечно иначе зачем эти самые степени нужны =) 3. Сомнительно, так теряется уникальность замка и борьба за него; При условии что игрок без гильдии может участвовать или быть записан на осаду этого замка, то жетон имеет место быть, иначе зачем воевал за него)
Жетоны мастерской замка если и можно было бы передавать другим игрокам, то с условием, что они в альянсе с владельцами замка, в другом случае если жетон случайно пропадает к "врагам" то должен быть запрет на телепорт. Или замковая скрижаль должна бить посторонних в мастерской, а руководство клана могли бы добавлять в скрижаль кланы которым можно её использовать.
а я за шо то, шо бы не было ограничений - друг\враг\нейтрал, есть код - пользуешься, не хочешь никого - не даешь код. так то
а пока темы нема , то что карта игры будет - это понятно, а вот будет ли отображение на ней - какие налоги, уровни мастерских, и другая полезная инфа?
если с таким подходом все делать, нужно будет регать персов по паспорту и актуальными фото, где и когда пробегал перс, в каких кланах состоял, датой и причиной ухода. да, не спорю - получение разного рода приглашений, получение плюшек со склада, должно иметь возможность игровым способом регулироваться. Однако игровые ситуации - когда кто то получил жетон и продал его в другой клан, должно регулироваться самими игроками. например получение жетонов с 5 ранга, и они сами распределяют их. не буду называть игру, но в ней можно настраивать права доступа - на здания, и сами владения, если не настроил и пропали вещи, кто виноват? раздавать, редактировать эти права могут лидер, и предыдущий ранг. На ранг заместителя можно назначить сколько угодно людей, но если они дадут доступ врагам то они могут разрушать всю базу под ноль .
Зачем? Владеющей гильдии + жетоны(авто) тем кто участвовал,персональные-непередаваемые и все. ПВП в этой игре будет с головой =) За те же замки. Помним о том что замковые мастерские это помещения закрытого типа (инстанс), а значит доступа к скрижали по умолчанию у "врага" нету, так же как и к ги складу и т.д.
Вы батенька даже не представляете, какие танци происходят с правами доступа , если дела касаются шпионажа в PvP, там не только паспорт и отпечатки пальцев будут просить.
запрета на обсуждение других проектов нет его не будет и в дальнейшем, единственное, что появится - это запрет на тупую рекламу, которую полу-боты оставляют на форумах. К счастью, мы подключены к единой системе spamassist, и такие учетки даже сейчас фильтруются еще на стадии регистрации. Просто я избегаю подобного, т.к. считаю некорректным обсуждения, тем более сравнительного плана, других проектов от лица администрации.
с самого начала, в неделю примерно 15-20 реджектов нужно понимать, что работает она не идеально т.е. чем больше наш форум индексируется поисковиками, тем чаще к нам первым приходят со свежих учеток, о которых еще нет инфы в базе спамеров. поэтому просачиваются и будут просачиваться полу-боты
Буду иметь в виду, просто научен горьким опытом, с дугих локализаций. GameXP банят за "взгляд не в ту сторону"
Не много не логично, что металл броня не дает МЗ ... логичнее сделать что она дает меньше МЗ и больше ФЗ например 100 фз и 20 мз ...и наоборот ткань 20фз и 100 мз, просто не логично ... , надел броню и получил не только 0 МЗ, но еще и в минус ее загнал, раньше надо было перекольцовываться, а теперь надо будет переодеваться под каждого моба...даже тряпочку соберите в четыре слоя и ножом ее проткнуть будет сложно. Уфф надеюсь кстати перекольцовки в игре не будет ... ибо это ну бред, как вспомню так вздрогну, в этом конечно была своя прелесть, но 90% людей запороли своих первых чаров ))) ну это было больше из-за того что нельзя было распределить по новой характеристики. Если вспомнить оригинальную Сферу то бафы 15 давали 80% характеристик МЗ, ФЗ, по сути голыша закастуй и он уже будет минитанчиком, не хотел бы такого перекоса в RoG, имхо 80% дает шмот и 20% каст, ну или как то так, ибо без прокаста все были на 1 удар, отсюда имбаланс с ПО и МО было очень хорошим оружием. Антибафы с - к характеристикам тоже ИМБАЛАНС в игре где на характеристиках держалось все, ясно что это тактика, но это ну как то было неуместно ... как то через чур, а вот Антибафы с контролем это да были крутые всякие замедлялки и ослеплялки )