NEW Крафт: чарка предметов

Discussion in 'Заметки' started by ROG_LEAD, Dec 27, 2018.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    На самом деле, я сейчас сам пробежался по ссылкам, и, честно говоря, остался не удовлетворен.

    Проблема в том, что мы удали донельзя основную концепцию, т.к. когда на сайте ее объем был равен 50 листам А4, ее читали 1/100 посетителей, сейчас примерно 20-25% все же пробегаются по 9-тистраничной версии.

    Поэтому более сжато опишу.

    Мастерские (в т.ч. кузница, верстак, алхимический стол) - это помещение закрытого типа, инстанс (т.е. с улицы заходишь внутрь и оказываешься в новой локации)

    Их бывает 8 уровней.

    В городе всем без исключения доступен только уровень I.
    Более высокие уровни доступны либо владельцам замков, либо членам ассоциации ремесленников.

    II - 30 уровень замка или I ступень в ассоциации
    III - 45 и II, соответственно
    IV - 60 и III, соответственно
    V - 75 и IV, соответственно
    VI - 90 и V
    VII - 120/250 и VI
    VIII - 120/250 и VI

    Что дает уровень мастерской?
    Увеличивает степень крафта.

    Зачем нужна степень крафта?
    Чтобы крафтить/чинить предметы более высокого уровня с наименьшими потерями.

    Значит ли это, что монополистами PAP'а будут только эпик_гильдии?
    Нет, т.к. степень крафта - это совокупность нескольких параметров, и хреновую кузницу можно компенсировать другими составляющими. Но, да, компенсация обойдется дороже, либо частота крафта будет ниже.

    Также, у нас есть куча вопросов-заметок, которые мы даже не оценивали еще, т.к. слишком рано, и всему свое время, например:
    1) нужно ли унифицировать уровень мастерской к ступени в ассоциации и уровню замка по всему королевству? или сделать в какой-то 30-ке, например, III или даже IV мастерскую, но обделить замок другими плюхами? то же самое с ассоциациями в разных графствах.
    2) должна ли степень зависеть от грейда замка?
    3) нужно ли вводить жетоны-приглашения в замковые мастерские, чтобы ги-владелец могли продавать/дарить доступ;
    и это только часть из вопросов, которые у нас остались неутвержденными.

    а вообще, сейчас станет посвободнее - сделаем тему на форуме, где в одной теме будут регулярно добавляться вопросы от админов к игрокам, рассуждая в ответах на которые, вы могли бы нам очень помочь.
     
    • Like! Like! x 7
  2. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    выше ответил
     
  3. Takson

    Takson VI degree of vocation

    170
    181
    143
    May 17, 2019
    ОК спасибо, именно это я и имел в виду, не мог просто найти информацию.
     
  4. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    1. Больше плюх в замки)
    2. Конечно иначе зачем эти самые степени нужны =)
    3. Сомнительно, так теряется уникальность замка и борьба за него; При условии что игрок без гильдии может участвовать или быть записан на осаду этого замка, то жетон имеет место быть, иначе зачем воевал за него)
     
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    не, тут ответы не принимаются
    просто подготовил вас к вопросам)

    придется закопипастить ответы)
     
  6. Takson

    Takson VI degree of vocation

    170
    181
    143
    May 17, 2019
    Жетоны мастерской замка если и можно было бы передавать другим игрокам, то с условием, что они в альянсе с владельцами замка, в другом случае если жетон случайно пропадает к "врагам" то должен быть запрет на телепорт. Или замковая скрижаль должна бить посторонних в мастерской, а руководство клана могли бы добавлять в скрижаль кланы которым можно её использовать.
     
    Last edited: Jun 3, 2019
  7. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    224
    140
    143
    Jul 25, 2018
    а я за шо то, шо бы не было ограничений - друг\враг\нейтрал, есть код - пользуешься, не хочешь никого - не даешь код. так то
     
  8. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    224
    140
    143
    Jul 25, 2018
    а пока темы нема :D , то что карта игры будет - это понятно, а вот будет ли отображение на ней - какие налоги, уровни мастерских, и другая полезная инфа?
     
  9. Takson

    Takson VI degree of vocation

    170
    181
    143
    May 17, 2019
    Ну да шпиончики будут раздавать врагам житончики, а те шмот крафтить
     
  10. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    224
    140
    143
    Jul 25, 2018
    если с таким подходом все делать, нужно будет регать персов по паспорту и актуальными фото, где и когда пробегал перс, в каких кланах состоял, датой и причиной ухода.

    да, не спорю - получение разного рода приглашений, получение плюшек со склада, должно иметь возможность игровым способом регулироваться. Однако игровые ситуации - когда кто то получил жетон и продал его в другой клан, должно регулироваться самими игроками.
    например получение жетонов с 5 ранга, и они сами распределяют их.

    не буду называть игру, но в ней можно настраивать права доступа - на здания, и сами владения, если не настроил и пропали вещи, кто виноват?
    раздавать, редактировать эти права могут лидер, и предыдущий ранг. На ранг заместителя можно назначить сколько угодно людей, но если они дадут доступ врагам то они могут разрушать всю базу под ноль .
     
  11. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    Зачем? Владеющей гильдии + жетоны(авто) тем кто участвовал,персональные-непередаваемые и все. ПВП в этой игре будет с головой =) За те же замки.
    Помним о том что замковые мастерские это помещения закрытого типа (инстанс), а значит доступа к скрижали по умолчанию у "врага" нету, так же как и к ги складу и т.д.
     
  12. Takson

    Takson VI degree of vocation

    170
    181
    143
    May 17, 2019
    Вы батенька даже не представляете, какие танци происходят с правами доступа , если дела касаются шпионажа в PvP, там не только паспорт и отпечатки пальцев будут просить.
     
    • Like! Like! x 1
  13. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    224
    140
    143
    Jul 25, 2018
    как раз таки знаю, опыт есть )
     
  14. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    запрета на обсуждение других проектов нет
    его не будет и в дальнейшем, единственное, что появится - это запрет на тупую рекламу, которую полу-боты оставляют на форумах.
    К счастью, мы подключены к единой системе spamassist, и такие учетки даже сейчас фильтруются еще на стадии регистрации.

    Просто я избегаю подобного, т.к. считаю некорректным обсуждения, тем более сравнительного плана, других проектов от лица администрации.
     
    • Like! Like! x 2
  15. Exerara

    Exerara King ROG Club

    837
    628
    443
    Feb 1, 2018
    А с какого момента подключены?
    А то раньше был ExeraraCleaner.
     
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    с самого начала, в неделю примерно 15-20 реджектов
    нужно понимать, что работает она не идеально

    т.е. чем больше наш форум индексируется поисковиками, тем чаще к нам первым приходят со свежих учеток, о которых еще нет инфы в базе спамеров.
    поэтому просачиваются и будут просачиваться полу-боты
     
  17. Takson

    Takson VI degree of vocation

    170
    181
    143
    May 17, 2019
    Буду иметь в виду, просто научен горьким опытом, с дугих локализаций. GameXP банят за "взгляд не в ту сторону"
     
    Last edited: Jun 5, 2019
  18. Шурыга

    Шурыга III degree of vocation ROG Club

    13
    12
    50
    May 26, 2021
    Не много не логично, что металл броня не дает МЗ ... логичнее сделать что она дает меньше МЗ и больше ФЗ например 100 фз и 20 мз ...и наоборот ткань 20фз и 100 мз, просто не логично ... , надел броню и получил не только 0 МЗ, но еще и в минус ее загнал, раньше надо было перекольцовываться, а теперь надо будет переодеваться под каждого моба...даже тряпочку соберите в четыре слоя и ножом ее проткнуть будет сложно. Уфф надеюсь кстати перекольцовки в игре не будет ... ибо это ну бред, как вспомню так вздрогну, в этом конечно была своя прелесть, но 90% людей запороли своих первых чаров ))) ну это было больше из-за того что нельзя было распределить по новой характеристики.

    Если вспомнить оригинальную Сферу то бафы 15 давали 80% характеристик МЗ, ФЗ, по сути голыша закастуй и он уже будет минитанчиком, не хотел бы такого перекоса в RoG, имхо 80% дает шмот и 20% каст, ну или как то так, ибо без прокаста все были на 1 удар, отсюда имбаланс с ПО и МО было очень хорошим оружием.

    Антибафы с - к характеристикам тоже ИМБАЛАНС в игре где на характеристиках держалось все, ясно что это тактика, но это ну как то было неуместно ... как то через чур, а вот Антибафы с контролем это да были крутые всякие замедлялки и ослеплялки )
     
    • Like! Like! x 2