Привет, Всем. В одном российском проекте Project Genom, который ныне пребывает в анабиотическом сне, была очень хорошая, на мой взгляд, идея Логово, которая очень похожа на идею реализованной в Borderlands. Механика проста Логово это точка респа мобов определенного типа. Как смотрите на то что бы добавить, в будущем, эту механику но только для Имен как точку респа и места их прибывания. Логово медведей это берлога, пауков, если они будут, нора, скелетов небольшое кладбище или пара надгробий.
Звучит интересно) в сфере если меня память не подводит было что-то подобное) именной моб на кладбище:летун, а его окружали скелеты.
Ну вроде как насчет ареала обитания мобов разрабы где то упоминали. Скелеты будут обитать на кладбищах и в склепах. Палочники в лесу, волки на равнинах и лесах и т.д.
Я не про ареал я про возрождение определенных мобов, в данном предложении Имен. в определенных местах. Ну вот вы Kasteel фармите мишек натыкаетесь примерно на такую картину И понимаете что где то рядом живет Именной медведь. Предложение простое и в то же время добавит атмосферности проекту.
Если идея зайдет разработчикам проекта и учитывая вот это высказывание: Можно усовершенствовать предложение тем что создать таких Логовищ несколько 3-5 на одного Именного моба, в которых он возрождается в случайном порядке. Убили Именного мишку в логове №1 он возродился в логове №4, убили в логове №4, возродился в логове №2 и тд. Это придаст динамики фарма Именных мобов немного разбавив рутину, и даст возможность "урвать" Именного каждому или каждой группе.
Идея создать логово как данж - хороша, иначе она и так реализована в большинстве мморпг - у определенных мобов есть своя область спавна и выйти они из нее не могут. Меня сильно бесит механика, когда мобы в неуязвимости возвращаются на свою стартовую позицию и производят фулреген, если игрок выманил их за предел их зоны (как в 14 финалке). Надеюсь в ROG будет система получше этой.
Такая система реально интересная и добавит динамики и сражений на точках респавна. Опять же, смысл был бы от этих "именных" мобов, помимо шлема из пяткой точки медведя Геннадия. Они должны давать что-то редко и очень нужное, крафтовые куски, шмот с редким %. Тогда война за них будет В том же WoW имеются мини-боссы, частенько на них идет сражение между фракциями, т.к с мобов падают приятные плюхи. В Lineage 2 это мировые рейдовые боссы были, кто помнит времена C4 и C6 поймут, какая эта боль проиграть сражение за босса. В других MMORPG проектах есть такие "мини" боссы, но толку от них? Когда уже фул гир имеется и фармить нет смысла.