Логово для Имени.

Discussion in 'Концепция' started by Нубасик, Mar 14, 2019.

  1. Нубасик

    Нубасик II degree of vocation

    38
    15
    26
    Mar 1, 2019
    Привет, Всем.

    В одном российском проекте Project Genom, который ныне пребывает в анабиотическом сне, была очень хорошая, на мой взгляд, идея Логово, которая очень похожа на идею реализованной в Borderlands.

    Механика проста Логово это точка респа мобов определенного типа.

    Как смотрите на то что бы добавить, в будущем, эту механику но только для Имен как точку респа и места их прибывания.

    Логово медведей это берлога, пауков, если они будут, нора, скелетов небольшое кладбище или пара надгробий.
     
  2. BoOoM

    BoOoM III degree of vocation ROG Club

    46
    18
    56
    Mar 6, 2019
    Звучит интересно) в сфере если меня память не подводит было что-то подобное) именной моб на кладбище:летун, а его окружали скелеты.
     
  3. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    542
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Ну вроде как насчет ареала обитания мобов разрабы где то упоминали. Скелеты будут обитать на кладбищах и в склепах. Палочники в лесу, волки на равнинах и лесах и т.д.
     
    • Like! Like! x 2
  4. Нубасик

    Нубасик II degree of vocation

    38
    15
    26
    Mar 1, 2019
    Я не про ареал я про возрождение определенных мобов, в данном предложении Имен. в определенных местах.

    Ну вот вы Kasteel фармите мишек натыкаетесь примерно на такую картину

    [​IMG]

    И понимаете что где то рядом живет Именной медведь.

    Предложение простое и в то же время добавит атмосферности проекту.
     
    • Like! Like! x 1
  5. Нубасик

    Нубасик II degree of vocation

    38
    15
    26
    Mar 1, 2019
    Если идея зайдет разработчикам проекта и учитывая вот это высказывание:
    Можно усовершенствовать предложение тем что создать таких Логовищ несколько 3-5 на одного Именного моба, в которых он возрождается в случайном порядке. Убили Именного мишку в логове №1 он возродился в логове №4, убили в логове №4, возродился в логове №2 и тд.
    Это придаст динамики фарма Именных мобов немного разбавив рутину, и даст возможность "урвать" Именного каждому или каждой группе.
     
    • Like! Like! x 1
  6. Brim

    Brim II degree of vocation Patron ROG Club

    1
    0
    39
    Mar 14, 2019
    Идея создать логово как данж - хороша, иначе она и так реализована в большинстве мморпг - у определенных мобов есть своя область спавна и выйти они из нее не могут. Меня сильно бесит механика, когда мобы в неуязвимости возвращаются на свою стартовую позицию и производят фулреген, если игрок выманил их за предел их зоны (как в 14 финалке). Надеюсь в ROG будет система получше этой.
     
  7. xGLaDGOD

    xGLaDGOD Lumberjack

    8
    5
    14
    Mar 28, 2019
    Такая система реально интересная и добавит динамики и сражений на точках респавна.
    Опять же, смысл был бы от этих "именных" мобов, помимо шлема из пяткой точки медведя Геннадия.
    Они должны давать что-то редко и очень нужное, крафтовые куски, шмот с редким %.
    Тогда война за них будет :)

    В том же WoW имеются мини-боссы, частенько на них идет сражение между фракциями, т.к с мобов падают приятные плюхи.
    В Lineage 2 это мировые рейдовые боссы были, кто помнит времена C4 и C6 поймут, какая эта боль проиграть сражение за босса.
    В других MMORPG проектах есть такие "мини" боссы, но толку от них? Когда уже фул гир имеется и фармить нет смысла.