Имена, Рейды и танк\хил\дд.

Discussion in 'Вопросы Админам' started by Wega, Mar 12, 2019.

  1. Wega

    Wega Count Benefactor ROG Club

    393
    302
    263
    Jan 9, 2019
    Если с Именами в Сфере было понятно, что худо бедно и с трудом их можно было соло фармить, то в пати ну такое себе, потому что даже в 3-ем это уже превращалось в цирк, шоб цепями да БО друг друга не положить. Ну максимум друлик с хилками поправлял, но на всяких шариках да чистках с оковам не спасало, там тупой кайт.

    А как быть в РоГ, уже в каком по счету обзоре упоминается первый рейд босс и зона, ну или мировой. Каким таким чудесным образом данная махина будет отличатся от простого моба? Стандартные вещи для ММО:
    много ХП - ок, это адекватный вариант
    много защиты - ну такое, но пойдет
    реген хп - тоже в механику впишется
    разные механики боя - понятно шо не вов, но ок
    много урона - тут вопрос, а кто это много урона должен будет танковать? Я как вспомню взятие всяких 250 и 350 в сфере, когда бежишь и молишься что бы курган первый залп не по тебе дал.

    И вот ряд важных вопросов про танк:
    Есть ли система Агра как такового?
    Будет ли она ярко выражена, как в некоторых ммо где есть индикаторы агрессии?
    Если система агра есть, то как она хотя бы примерно просчитывается? Всмысле тупо урон или отхил нынешней цели тоже?
    Будут ли порохи, мантры, абилки с агро?
    Или кого моб начал пинать первого, того и пинает пока не убьет и пофиг на Агр?

    Вобще не раз звучало, что можно будет собрать перса в защиту, но насколько это отлично от просто обычного персонажа, который и атаку бафает и защиту в меру?
    Но как в ПВЕ быть с этим танком, и будет ли он вобще нужен, или мы как в Сфере будем тупо мясом закидывать стараясь максимально быстро убить.
     
    • Like! Like! x 7
  2. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    Хорошие вопросы, насчет агра мне интересно в первую очередь
     
  3. Нубасик

    Нубасик II degree of vocation

    38
    15
    26
    Mar 1, 2019
    Думаю на данном этапе разработки будет всего лишь очень "жирный" моб которого в одно лицо будет очень муторно и долго ковырять.
     
  4. BoOoM

    BoOoM III degree of vocation ROG Club

    46
    18
    56
    Mar 6, 2019
    Тропосы в игре будут ?)))
     
  5. Exerara

    Exerara King ROG Club

    837
    628
    443
    Feb 1, 2018
    Ну если до него ещё достанешь.
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    как уже могли заметить, мы готовим ряд мобов исключительно под именных.
    и у них есть свои уникальные атаки, а раз есть логика уникальных атак, то и в целом должна быть разная логика поведения и живучести

    скажу прямо:
    1) это очень интересная работа как с т.з. геймдизайна, так и с т.з. программирования уникального AI;
    2) эта работа не имеет строгих временных рамок (т.е. общая система готова) и можно в любой момент делать уникального босса, не откладывая из-за него очередное важное обновление;

    т.е. с одной стороны это маст хэв, с другой - с этим можно и повременить.

    3) ну и самое главное, еще с самого начала в концепции были регулярные рейдбоссы, управляемые живыми людьми, ГМ'ами;
    но это ивентовое событие, и его в рамках данной темы я бы не стал обсуждать пока.

    систему агра нужно вводить обязательно, тем более, что на ней будет значительно легче наращивать различные тактики.
    базовая система, которая вкратце есть в диздоках, - это совокупность:
    1) влитого дамага;
    2) профы атакующего;
    3) вида атаки;
    4) модификаторов на увеличение или снижение агра во время вливания дамаги;

    даже из этих 4 комбинаций, можно сделать большое количество требований к группам.
    где-то придется танчить некром, где-то крестом, по кому-то нельзя стрелять с арбы, у кого-то огонь вызывает энрейдж или хилит;

    я еще раз хочу акцентировать внимание, что ROG был запланирован как идейное продолжение, но не перенос 1в1 Сферы на UE4.
    Механики похожи, какие-то легли в основу, но игра все-таки уже сейчас достаточно сильно отличается.

    И многое, что было прорывов для 2003 года, теперь - неприемлемо. В т.ч. однообразие тактики для зачистки эпик-боссов.
    На мой взгляд, лучше добавлять именных реже, но чтобы каждый раз убийство было чем-то новым.
    То, что мы исключаем рейдовые инстансы на целый вечер, не значит, что все мобы будут болванчиками)

    И да, переодевшись в защиту целиком и набаффая защиту, отличие будет очень серьезным от типичного, среднего билда.
    Единственное что, чарам под легкую броню не так профитно перекачиваться в ФЗ, а тяжам - в МЗ. Логика простая - чем больше на тебе металла, тем ты уязвимее для магии.
     
    • Like! Like! x 8
  7. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Будет ли чтото типа нор и данжей (открытых всем) и аналогов кратеров и кладбищ с несколькими именными? Растущими по лвл и уровню выпадаемого шмота. Ну и чтобы соло фармить не хай лвл было реально.
     
  8. Подлец

    Подлец V degree of vocation Benefactor ROG Club

    131
    61
    113
    Jul 9, 2017
    Да было бы круто данжы иметь как в С1! В свое время я помнил все дороги к именным во всех данжах гипера, родоса и феба! Будем людям память развивать - нужно больше данжей:)
     
    • Like! Like! x 1
  9. Нубасик

    Нубасик II degree of vocation

    38
    15
    26
    Mar 1, 2019
    Так мертвый город это по сути и есть "данж" RoG, в каких то отчетах уже было упоминание и скрины входа и обстановку что царит в "данже".
     
  10. Нубасик

    Нубасик II degree of vocation

    38
    15
    26
    Mar 1, 2019
    Вот этот подход мне нравится не надо зацикливаться на прошлом взять от него лучшие и развиваться дальше.