Регистрация на Альфу и пре-Альфа

Discussion in 'Новости и анонсы' started by ROG_LEAD, Feb 20, 2019.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    На финишной прямой к пре-Альфе горячие новости прямо из печки:

    1) доступ на Альфу будет осуществляться через форумные учетные записи (функционал раздачи ключей форума), поэтому всем записавшимся через форму на старом сайте нужно будет пройти простую регистрацию на сайте (это самый надежный способ выдачи ключей и контроля за ними - поэтому мы на нем и остановились). Если вы еще не были зарегистрированы, то регистрироваться необходимо на электронную почту, оставленную в заявке на Альфа-тест (на старом сайте).

    Внимание! Избегайте мультиводства, с высокой долей вероятности такие учетные записи будут заблокированы.
    Предоставление ключей на гильдии будет осуществляться в индивидуальном порядке - авторам темы в соответствующем разделе (никого не обидим, поэтому проще пойти таким путем, нежели плодить учетные записи).

    2) прием заявок в ROG Club (в т.ч. на пре-Альфу) в соответствующей теме будет приостановлен 20/02/2019 в 23-00 по МСК. Из еще не рассмотренных заявок к 22/02/2019 будут отобраны новые члены (но не все). Дальнейшее вступление в ROG Club будет происходить в индивидуальном порядке, либо в соответствии с наградами за Предзаказ.

    Теперь немного о состоянии проекта, начиная с 20/02/2019 (что предстоит сделать перед пре-Альфой и что в работе), более подробно со статусом разработки и дорожной картой вы можете ознакомиться на одноименной странице

    Осталось сделать (показывается % еще НЕ сделанного):
    Код:
    1. 80% Боевая система 2.0 + управление 2.0; (в работе)
    2. 3/6 серьезных бага/нестыковки с модульной системой 2.0;
    3. 2/2 недостающих элементов в модульной системе 2.0;
    4. 8/8 добавление новых мобов и их логики;
    5. 100% добавление НПС;
    6. 100% Новые руки от первого лица, учитывающие надетую броню; (в работе)
    7. 100% Новый прицел;
    Анимации:
    1. 5/8 новые мобы;
    2. 100% исправлений анимаций от первого лица для новых рук; (в работе)
    3. 70% исправлений анимаций блока для Боевой системы 2.0;
    4. 100% морфов для LOD'ов новой брони;
    5. 80% Магический порошок (в двух руках);
    6. 50% Магический порошок + обелиск;
    7. 40% Одноручное оружие + обелиск;
    8. 60% анимаций НПС;
    Дизайн уровней:
    1. 50% Мертвый замок; (в работе)
    2. 100% Мертвый город;
    Тех. дизайн:
    1. 70% переделать все деревья SpeedTree (спасибо багу с UE4.19); (в работе)
    2. 60% Новый свет TrueSky;
    3. 100% Оптимизация (HLOD);
    4. 80% Оптимизация имеющихся материалов/текстур;
    3D модели:
    1. 30% медведь; (в работе)
    2. 50% волк;
    2D:
    1. 30% Прицелы 2.0; (в работе)
    2. Иконки для новых моделей;

    Осталось сделать (показывается % еще НЕ сделанного):
    Код:
    1. 50% Боевая система 2.0 + управление 2.0; (в работе)
    2. 1/6 серьезных бага/нестыковки с модульной системой 2.0; (в работе)
    3. 1/2 недостающих элементов в модульной системе 2.0; (в работе)
    4. 8/8 добавление новых мобов и их логики;
    5. 100% добавление НПС;
    6. 100% Новые руки от первого лица, учитывающие надетую броню; (в работе)
    7. 100% Новый прицел;
    Анимации:
    1. 5/8 новые мобы;
    2. 50% исправлений анимаций от первого лица для новых рук; (в работе)
    3. (готово) исправлений анимаций блока для Боевой системы 2.0;
    4. 100% морфов для LOD'ов новой брони;
    5. 25% Магический порошок (в двух руках); (в работе)
    6. 25% Магический порошок + обелиск; (в работе)
    7. (готово) Одноручное оружие + обелиск;
    8. 60% анимаций НПС;
    Дизайн уровней:
    1. 10% Мертвый замок; (в работе)
    2. 50% Мертвый город; (в работе)
    Тех. дизайн:
    1. (готово) переделать все деревья SpeedTree;
    2. 60% Новый свет TrueSky;
    3. 100% Оптимизация (HLOD);
    4. 60% Оптимизация имеющихся материалов/текстур; (в работе)
    5. 80% Возврат лесов на мир (после исправления п. 1); (в работе)
    3D модели:
    1. (готово) медведь;
    2. 30% волк; (в работе)
    2D:
    1. 15% Прицелы 2.0; (в работе)
    2. Иконки для новых моделей;

    Осталось сделать (показывается % еще НЕ сделанного):
    Код:
    1. 30% Боевая система 2.0 + управление 2.0; (в работе)
    2. 1/6 серьезных бага/нестыковки с модульной системой 2.0; (в работе)
    3. 1/2 недостающих элементов в модульной системе 2.0; (в работе)
    4. 8/8 добавление новых мобов и их логики;
    5. 100% добавление НПС;
    6. 25% Новые руки от первого лица, учитывающие надетую броню; (в работе)
    7. 100% Новый прицел;
    Анимации:
    1. 5/8 новые мобы;
    2. 20% исправлений анимаций от первого лица для новых рук; (в работе)
    3. (готово) исправлений анимаций блока для Боевой системы 2.0;
    4. 100% морфов для LOD'ов новой брони;
    5. 25% Магический порошок (в двух руках); (в работе)
    6. 25% Магический порошок + обелиск; (в работе)
    7. (готово) Одноручное оружие + обелиск;
    8. 60% анимаций НПС;
    Дизайн уровней:
    1. (готово) Мертвый замок;
    2. 20% Мертвый город; (в работе)
    Тех. дизайн:
    1. (готово) переделать все деревья SpeedTree;
    2. 60% Новый свет TrueSky;
    3. 100% Оптимизация (HLOD);
    4. 25% Оптимизация имеющихся материалов/текстур (Первый пулл); (в работе)
    5. (готово) Возврат лесов на мир (после исправления п. 1);
    3D модели:
    1. (готово) медведь;
    2. 10% волк; (в работе)
    2D:
    1. (готово) Прицелы 2.0 (на ближайшее голосование);
    2. (готово) Окно для текста (информация, записки и т.д.);
    3. Иконки для новых моделей; (в работе)

    Осталось сделать (показывается % еще НЕ сделанного):
    Код:
    1. 10% Боевая система 2.0 + управление 2.0; (в работе)
    2. (готово) серьезные баги/нестыковки с модульной системой 2.0;
    3. 1/1 Глобальный баг UE4 с картами больших размеров;
    4. (готово) недостающие элементы в модульной системе 2.0;
    5. 7/8 добавление новых мобов и их логики;
    6. 100% добавление НПС;
    7. (готово) Новые руки от первого лица, учитывающие надетую броню;
    8. 100% Новый прицел;
    Анимации:
    1. 3/8 новые мобы;
    2. 15% исправлений анимаций от первого лица для новых рук; (в работе)
    3. (готово) исправлений анимаций блока для Боевой системы 2.0;
    4. 100% морфов для LOD'ов новой брони;
    5. 20% Магический порошок (в двух руках); (в работе)
    6. 20% Магический порошок + обелиск; (в работе)
    7. (готово) Одноручное оружие + обелиск;
    8. 60% анимаций НПС;
    Дизайн уровней:
    1. (готово) Мертвый замок;
    2. (готово) Мертвый город;
    Тех. дизайн:
    1. (готово) переделать все деревья SpeedTree;
    2. 20% Новый свет TrueSky;
    3. 100% Оптимизация (HLOD);
    4. 25% Оптимизация имеющихся материалов/текстур (Первый пулл); (в работе)
    5. (готово) Возврат лесов на мир (после исправления п. 1);
    6. (готово) Новая трава;
    3D модели:
    1. (готово) медведь;
    2. (готово) волк;
    3. (готово) 4 вида топоров + 12 материалов;
    4. некромант; (в работе)
    2D:
    1. (готово) Прицелы 2.0 (на ближайшее голосование);
    2. (готово) Окно для текста (информация, записки и т.д.);
    3. (готово) Иконки для новых моделей;
    4. 50% Окно редактора внешности. (в работе)

    Осталось сделать (показывается % еще НЕ сделанного):
    Код:
    1. 1% Боевая система 2.0 + управление 2.0; (в работе)
    2. (готово) серьезные баги/нестыковки с модульной системой 2.0;
    3. (готово) Глобальный баг UE4 с картами больших размеров;
    4. (готово) недостающие элементы в модульной системе 2.0;
    5. 5/8 добавление новых мобов и их логики; (в работе)
    6. 100% добавление НПС;
    7. (готово) Новые руки от первого лица, учитывающие надетую броню;
    8. 100% Новый прицел;
    Анимации:
    1. 3/8 новые мобы;
    2. (готово) исправлений анимаций от первого лица для новых рук;
    3. (готово) исправлений анимаций блока для Боевой системы 2.0;
    4. 100% морфов для LOD'ов новой брони; (в работе)
    5. 20% Магический порошок (в двух руках) (Отложено на голосование); (в работе)
    6. (готово) Магический порошок + обелиск;
    7. (готово) Одноручное оружие + обелиск;
    8. 10% анимаций НПС;
    Дизайн уровней:
    1. (готово) Мертвый замок;
    2. (готово) Мертвый город;
    Тех. дизайн:
    1. (готово) переделать все деревья SpeedTree;
    2. (готово) Новый свет TrueSky;
    3. 50% Оптимизация одежды/брони/оружия; (в работе)
    4. 100% Оптимизация (HLOD);
    5. (готово) Оптимизация имеющихся материалов/текстур (Первый пулл);
    6. (готово) Возврат лесов на мир (после исправления п. 1);
    7. (готово) Новая трава;
    3D модели:
    1. (готово) медведь;
    2. (готово) волк;
    3. (готово) 4 вида топоров + 12 материалов;
    4. некромант; (в работе)
    2D:
    1. (готово) Прицелы 2.0 (на ближайшее голосование);
    2. (готово) Окно для текста (информация, записки и т.д.);
    3. (готово) Иконки для новых моделей;
    4. (готово) Окно редактора внешности;
    5. (готово) Окно захвата замка;
    6. 80% (настройки, респаун, работа с количеством предметов в стаке) (в работе)
     
    • Like! Like! x 24
  2. Drond

    Drond V degree of vocation Benefactor ROG Club

    122
    56
    113
    Aug 4, 2018
    Я правильно понимаю что готовность к преальфе составляет ну %20?
     
    • So so.. So so.. x 1
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    нет

    показаны только те задачи, которые осталось сделать на вышеописанную дату.
    т.к. дублировать один и тот же текст о том, что сделано - не самая благородная затея.

    Более того, окромя критических ошибок, осталось самое легкое.
    А ошибки плохи тем, что ее исправление может занять 30 минут у программиста, а может неделю.
     
  4. Drond

    Drond V degree of vocation Benefactor ROG Club

    122
    56
    113
    Aug 4, 2018
    Ну прост это как в попугаях мерить... 80% боевой системы это неделя, месяц, год?)
     
    • So so.. So so.. x 1
  5. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Так выходит что в дорожной карте % готовности это процент НЕ СДЕЛАННОГО? И здесь? Совсем запутали
     
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Потому что вот у нас в трелло стоят сроки на "Боевую систему 2.0 + Управление" с 23/02 по 08/03, но это исключительно наши внутренние сроки, официально заявлять их я не стану)

    Смещения от заявленном в статусе 1кв19 года на пре-Альфу не ожидается.
    Более того, дожидаясь программистов и анимации, мы успеем сделать новые атмосферные локации, которые не планировали показывать в пре-Альфе. В следующем еженедельном - расскажем подробнее.

    нет, в дорожной карте - сделанное.

    Тут сделал оставшееся, чтобы было проще видеть, сколько до пре-Альфы.
     
    • Like! Like! x 4
  7. Drond

    Drond V degree of vocation Benefactor ROG Club

    122
    56
    113
    Aug 4, 2018
    Не видно)) все ж в попугаях ) ну дв лан 1кв какой никакой а срок, продолжаем ждать)
     
  8. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    от квартала то осталось неполных 40 дней, так что скоро, хорошие новости наконец
     
    • Like! Like! x 3
  9. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    76
    98
    Feb 2, 2018
    Ещё совсем чуть-чуть и замок Арис останется в прошлом.
     
    • Like! Like! x 1
  10. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    если подумать както даже печально...
     
    • Like! Like! x 1
  11. Хищ

    Хищ IV degree of vocation Patron ROG Club

    35
    33
    68
    Dec 5, 2018
    Ахаха! Ура, кажись дождусь, не перегорю! Очень-очень хорошо. А замок Арис от вас никуда не денется - будет он в релизе. Просто должен быть :)
     
    • Like! Like! x 2
  12. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    76
    98
    Feb 2, 2018
    Согласен, немного грустно что замку не нашлось место на просторах игрового мира хотя бы в рамках отсылки
     
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    это откуда инфа такая?))
     
    • Like! Like! x 1
  14. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    73
    74
    98
    Jul 4, 2018
    1. Одним из пунктов в преальфе указаны 2 новые профессии в урезанном варианте. В статусе процент готовности профессий стоит на отметке 30%. В списке под спойлером их нет. Ожидать ли нам новых вариантов пресозданных болванок? В частности, болванку хила.

    2. В статусе отмечены 50+ новых VFX для магии, включая комбинированную. Подразумевает ли это доступность соответствующих возможностей (порошков) на тест? Схожий вопрос с обелисками, двуручным оружием и щитами. Будет ли все это на практике обкатываться в новой боевой системе?

    3. Подразумевает ли обновление боевой системы необходимость организовывать какую-то +-массовую пвп-активность? Есть ли смысл начинать подтягивать людей? Или практическая составляющая будет тестироваться уже на альфе?
     
    • Like! Like! x 2
  15. Anodeus

    Anodeus V degree of vocation ROG Club

    72
    76
    98
    Feb 2, 2018
    Да, вот, писал в надежде на то что вы придёте и подтвердите мою догадку)
     
    • Like! Like! x 1
  16. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    варвар готов, друль еще нет
    нам самое главное успеть починить абилки (подружить их с модульной системой) - это одна из тех 3 злых нестыковок

    50, начиная с прототипа
    т.е. тот же гром/шок/молния/заморозка/пятка/глыба/и т.д сидят в этих 50
    для комбинированной готовы уже были VFX еще летом (лежи льда, воздушные потоки и т.д.) - успеем ли? Маловероятно, если только легко проскочим

    да, это и есть боевая 2.0

    минимальная логика обелиска будет с вероятностью 70% (когда обелиск = магическая форма обычного щита);

    не на первую волну тестирований пре-альфы.
    В целом же - разрушенный замок появился на карте именно для масс-тестов

    Забыл сказать самую главную сложность: мы до сих пор без UDN, вопрос пока не решен, поэтому местами мы буксуем и буксуем прилично, в т.ч. на 4.19, которая далеко не идеальна по сравнению с 4.21 версией.
     
    • Like! Like! x 4
  17. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Арис был на прототипе неспроста.
    и он, как и многие другие элементы первой российской, в той или иной форме найдет себя на просторах ROG.
     
    • Like! Like! x 4
  18. Wega

    Wega Count Benefactor ROG Club

    393
    302
    263
    Jan 9, 2019
    А не выйдет ли так, что эпики категорично к стиму и вы так и будете до скончания веков сидеть на 19й версии и фиг обновлений?
    ___________
    Что до новостей - круто, будем посмотреть при должном везении.:rolleyes:
     
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    )) все значительно приземленнее - 50.000 USD
    Что плохо (мягко говоря) вписывается в наш платежный календарь до конца 1кв2019
     
  20. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    фух)теперь моя душенька довольна))
     
    • Like! Like! x 1
Thread Status:
Not open for further replies.