Еженедельный отчет “Две двойки” на связи! Неделя выдалась непростая, и нам есть что вам рассказать и показать. Честно? Мы довольны результатами. А раз уж мы ими довольны, то и вам, вероятно, понравится. Пойдем по уже известному маршруту: немного динамики в начале, потом картинки и текст, а закончим небольшим видео. I Анимации Минотавр Продолжая тему Отчета №15, покажем движения минотавра. Перед просмотром учтите, что в нем от 3,5 до 4,5м роста. Смерть. При падении таких здоровяков будет содрогаться камера у игроков поблизости. А тут как раз-таки тот самый “Таран”, который отправит на респаун зазевавшегося охотника за лутом. Яростный крик и топот. Камера у игроков содрогается, а колени подкашиваются (рассматриваем возможность добавления устрашения, влияющего модификатором на энергию персонажей в радиусе n метров). II 3D модели - оружие Помимо редактора оружия, в игре также будет и цельное оружие, разбирать данные модели нельзя, но материалы почти везде можно менять. Пойдем по мере увеличения средней длины клинка от кинжалов до почти двухметровых цваев: Мы уже показывали в Отчете №19 модели роб, которые вошли в наборы Предзаказа. Сейчас пришло время для щитов, шлемов и оружия (от кинжалов до огромных двуручников). Напоминаем, что это только “скины”, т.е. для их использования необходимо иметь игровой предмет соответствующего типа (а частенько, еще и уровня), а уже после этого у специально обученного НПС можно будет применить скин на игровой предмет. III Прицелы Немного отвлечемся от моделей. И тут уже мы точно взываем к комментариям и обсуждению. Мы к пре-Альфе решили подготовить новенькие прицелы, которые не только будут подсказывать, что за оружие у вас в руках, но и выглядеть чуть более подходящими для игры с боевой системой как ближнего, так и дальнего боя. Давайте разбираться: сверху 3 прицела для магии (пока еще выбираем, но склоняемся к тому, что слева). При применении “на себя” верхняя часть прицела и точка будет меняться на иконку с силуэтому персонажа (и, да, мужскому и женскому персонажам - разные силуэты). Дальше идет 6 прицелов для оружия ближнего боя: справа 3 штуки “до фокусирования цели”; слева 3 штуки - так будет выглядеть прицел, если вы успешно сфокусировались на цели, и она находится в рамках досягаемости для поражения; прицелы будут разного размера, т.к. для разных типов оружия у нас различные зоны поражения (и мы сейчас говорим не про дальность, которая зависит именно от самого предмета, а про такой параметр, как радиус поражения, который используется в формуле расчетов и скрыт от игроков). Именно 3 размера представлено для примера. Их может быть больше - это еще в стадии обсуждения, либо же мы разделим все типы оружия ближнего боя на 3 категории. Под третьим слева прицелом затесалась новая линия для кулдауна (релоада, либо прелоада). Мы пробовали различные варианты, в т.ч. с окружностью вокруг прицела, но линия дает наиболее точное представление. IV Первые шаги в королевстве Дворран Ну что ж друзья, не без гордости сообщаем: мы завершили очень важный для нас этап - закончили работы по объединению основного проекта и проекта с игровым миром, и, самое главное, исправили 100% критических ошибок, блокирующих тот или иной функционал одного из проектов (а иногда двух сразу!). Это все значит, что мы вплотную подобрались к пре-Альфе. С качеством есть некоторые проблемы - перезальем в ближайшие дни и оповестим, чтобы можно было оценить в полноценном качестве. V Заключение Что хотим сказать в заключении довольно ответственного для нас отчета? Во-первых, отчет снова опаздывает, но в этот раз уже из-за строгого желания не публиковаться без видео контента, по которому даже мы уже соскучились. Во-вторых, нами взят четкий курс на пре-Альфу, план работы у всех расписан с чек-поинтами, максимум, раз в 2 рабочих дня. В следующем отчете вас ожидают новые мобы, несколько забавных анимаций и … огромный заброшенный замок от канувшей в историю империю. На этом все! Смотрите видео, подписывайтесь на канал (там скоро ожидается волна видео, повествующая об игровых механиках). Вечер пятницы – вздROGнем, друзья! С уважением, команда Reign of Guilds
Ну просто посмотрев сложно сказать какой прицел будет лучше в игре, на картинке, самый левый вариант для магов занимает меньше пространства, если сравнить с другими, но тут надо смотреть, какой прицел будет удобнее во время сражений с помощью магии. Вообще 3 полоски снизу у прицела мага, будут ли для чего нибудь использоваться, к примеру недостаток маны для заклинания или же количество возможных применений заклинаний исходя из запасов маны? Удобнее было бы выбрать какие данные по персонажу можно было поместить около прицела, меньше времени тратишь на смотрения в края экрана, меньше отвлекаешься. Хоть это и небольшое время, но бывает и этого времени не хватает в сражениях.
Уже писал, но повторюсь – п.2 https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/zamechanija-i-predlozhenija-po-oxotniku.165/ Вероятно, несмотря на то что полоска стала меньше, она всё ещё будет мешаться. Подумайте над этим. И что с прицелом у лучников? Предлагаю вариант. Прицел – просто точка, а бар перезарядки – уменьшающиеся "скобки" побокам. PS. У минотавра хозяйство достойное!
Такс, такс, такс, что тут у нас, или ты быстро даешь нам Альфу, или мы приходим в твой офис, занимаем твое место и пьем твой кофе из твоей кружки! Хватит лирики, с минотавром я полностью согласен, ибо падение такой шняги не должно пройти не замеченным, но и можно вместить механику для слишком медленных, не успел отойти от падения трупа, будешь погребен под трупом! Двуручники просто моя мечта! Ах! Берегите свои черепушки!! Мвахахаххаха! И всё таки, хотелось бы увидеть концепты других классов... Насчет прицелов я почти согласен, но сделайте штук 5-6 для лучшей персонализации. Кому то такие прицелы мешают, нужна точка, либо полный круг с уменьшением, как в танках прям)) Помню в ВоВ был мод добавляющий бары вокруг прицела, если найду закину сюда скрин. С одной стороны вроде как мана, с другой бар перезарядки, а хп с обеих сторон сразу. Так что подумайте над такой возможностью.
Первое что бросилось у глаза на прицелах бб слишком маленькие риски при наведении когда в зону враг попал, даже на 24 дюймовом мониторе на мой взгляд плохо отличаются, возможно в динамике оно более различно. Выдумывать десять тысяч прицелов тоже не надо, по мне, так оптимально вариант ВОВ, там каждый желающий может сделать прицел как ему нравиться. А так все збс, особенно видос в конце .
Выглядят неплохо, если под "оружием ближнего боя" подразумеваются дробовики. У меня такой прицел на коллиматоре стоит. Кстати, индикаторы на прицелах планируются? Например, "дистанция", "броня цели" и т.п.
А слабо вообще без прицела? Как в жизни ... Может сделать его отключаемым, так сказать, для большего погружения?
Для полного погружения можно отключить весь интерфейс. Если делать ммо слишком хардкорной, то это отпугнёт многих после старта игры. Так что давай те игра выйдет, а потом уже будем говорить о усложнении геймплея.
ну в жизни и магии нету... хардкор хардкором, но проект должен быть интересен и самоокупаемым, а без прицела это сразу минус 75% людей ) надо же в пределах разумного как то)
Не понял, причем тут прицел и хардкор? Может я плохо знаю предмет? Игра от первого лица центр экрана это и есть центр, а просчитывать дальность... Ну не знаю, а оно точно нужно?