Да похоже забыли прочитать шапку опроса, единственное , что нужно комментировать, так это: п.2. Да, цифровую копию с подарками *привести примеры желаемых подарков* в остальном можно просто голосовать)
И, да согласен. Немного не в то русло. Тема пошла. Предлагаем конкретней. Тема гласила, кроме голосования. Предлагайте ваши варианты! P.S. сознательно не буду предлагать варианты с нашей стороны, чтобы не сбивать с волны фантазии)
Поздно пить боржоми, предзаказ стартует через неделю и я очень сомневаюсь, что кто нибудь сможет повлиять своими фантазиями на его содержимое.
В таком случае, предлагаю. На этом остановиться. И подождать недельку. А там, уже предметно создать новую тему. С обсуждением предзаказов.
Камрады, дабы немного пролить свет в эту тему, постараюсь без цитирований, но охватить основные вопросы: 1. Политика руководства проекта относительно монетизации и магазина На волне последних нашумевших релизов MMORPG, мы четко убедились в том, что ROG должен быть в данном аспекте олдскульным проектом и не имеет права сваливаться в p2w (даже косвенный) Под прямым p2w я понимаю продажу внутриигровых предметов в магазине, которые дают "+" к статам персонажа; Под косвенным p2w я понимаю продажу в магазине расходников/ресурсов/контейнеров повышенной емкости и т.д., которые упрощают игрокам получение уже игровыми методами преимущества над другими игроками. Поэтому, да, в своих наборах мы очень жестко ограничены в вариативности, но мы по-прежнему считаем, что это правильный путь, который неминуемо усложнит нам дорогу к релизу, но сделает игру более оригинальной в рамках текущих тенденций. Игра стартует в ранний доступ по b2p. К релизу она будет переведена на p2p с возможностью передачи игрового времени другим игрокам (как было в EVE Online в старые-добрые). 2. Наборы предзаказа утверждены и согласованы со Steam Данные наборы мы недавно показывали в ROG Club, где в ходе обсуждения прислушались ко мнению его участников. Но сложнее всего было согласовывать данные наборы со Steam. Потому что у данной площадки есть четкие правила. В том числе, мы не имеем права сейчас продавать доступ до игры дешевле, чем он будет продаваться в Steam. Поэтому мы согласовали со Steam дополнительное вознаграждение за предзаказ, которые не коснутся игрового контента. Почему я говорю только о Steam? По мере появления новых площадок, мы тотчас начинаем с ними диалог, но реалии таковы, что на 07/01/2019 Steam'у пока равных нет. Однако 90%, то мы появимся сразу на всех трех площадках и через собственный лаунчер уже к раннему доступу. 3. Продажа доступа до Альфы/Беты-1/Беты-2 или в ROG Club Доступ до Альфы/Беты-1/Беты-2 как был бесплатным с самого начала, так таким и останется (подобно тому, что было с Прототипом) Мы временно приостановили запись на тестирование, т.к. записалось более 13 тыс. человек, что более чем достаточно даже если придут на тестирование всего 10% из них. Доступ в ROG Club же будет в наборах со второго по пятый (их всего 5). Но это всего лишь еще один небольшой бонус к вознаграждению за предзаказ, который в т.ч. был согласован со Steam. Нам очень нравится идея ROG Club, его работа, мы действительно хотим развивать эту достаточно оригинальную задумку. Более того, есть мысль формирования эмиссаров на основе ROG Club в дальнейшем, потому как его члены будут явно знакомы с игрой значительно лучше, чем вновь прибывшие на раннем доступе или релизе. 4. Почему предзаказ? А как же краудфандинг? Во-первых, мы ни в коем случае не собираемся убеждать или навязывать приобретение игры до ее выхода в ранний доступ или релиз. С другой стороны, мы не собираемся оправдываться за все те проекты, которые, в свою очередь, не оправдали ожиданий игроков. Краудфандинг в 2018-19 годах стал уже совсем другим, нежели был раньше, в рамках компьютерных игр. Он все меньше является источником финансирования, а все больше становится источником продвижения. Выход на тот же Кикстартер обойдется в круглую сумму, для привлечения каждого доллара нужно будет заранее вложить по 20+ центов в рекламу, и никаких гарантий успешности не будет. К тому же, есть достаточно четкий набор критериев, необходимых для успешной кАмпании на Кикстартере, и по немногим из них мы, увы, не проходим. Тот же Индигого - это в чистом виде источник продвижения проекта, но никак не его финансирования. Поэтому, вполне вероятно, что мы окажемся на этих площадках с целью продвижения проекта где-то ближе к раннему доступу. Почему предзаказ важен для нас? По ряду причин (если интересно - распишу их вкратце) где-то к концу первого квартала 2018 года, мы убедились в том, что у нас есть вся платформа для выведения проекта на новый уровень, чтобы поставить его в ряд с топ-проектами MMORPG не только по духовной составляющей, но и в рамках технологий. И для этого именно сейчас есть очень хорошие возможности, потому что дорога ложка к обеду. Мы максимально старались делать это самостоятельно (нанимали новых сотрудников, меняли ряд сотрудников на более квалифицированных), но ресурсы студии не безграничны, да и конъюнктура в мире тоже не сыграла нам на руку. Поэтому предзаказ - это не только наш локальный краудфандинг, который позволит студии легче дышать, открыть новые вакансии, сделать проект лучше. Но !самое главное! - это отличный козырь в общении с нейтральными фондами, которые позволят вывести проект на абсолютно новый уровень. Под нейтральными фондами я понимаю те, которые действительно позволяют разработчикам оставаться независимыми. Тут нечего скрывать (каждый может проверить сам), большинство фондов не рассматривает проекты, отличные от f2p монетизации. Независимость, а также самобытность обходится очень дорого для разработчиков. P.S. Всех с Наступившим Новым годом и с Рождеством. Команда начинает постепенно стягиваться к рабочим местам. Сам только добрался до цивилизации, отдыхал душой и телом в настоящей деревне.
Куда козачков будем засылать? P. S. Кто на каких около-игровых ресусах тусит? Я на гохе могу диалог поддержать.
кажется мы говорим о разных вещах / не понимаете о чем я говорю/ о политике в целом , в которой можно уничтожать игру донатом , никто не против предзаказа , но не возможно видеть в предзаказе вещи меняющие игровой процесс / и по итогу хотел сказать чтобы сюда не приносить тех проблем с играми что есть у майлрвской политики / ГВ2 как раз и можно назвать идеальной игрой на данный момент , но ее политика и близко не лежала с отечественными локализаторами / поэтому пытался мыслить более глубоко/ ГВ2 отлично перенимайте у них все полностью , будет даже круто , но идти по следам майлов не круто/ единственная мысль / думаю так будет понятнее
Предлагаю, закрыть эту тему. Голосование и предложения были. Наборы уже, обговорены с плащядками. Можно новую, создать для вайна наборов и политики .Когда в продаже появятся.