А я вот вчера никого не застал, но имею мнение. Стамины нужно побольше, особенно в свете снижения общей скорости передвижения.
Уберите темный экран когда крутишь перса влево-вправо иногда настает внезапно ночь! Просто бесит и невозможно прицелиться.
Ну я входил чисто на графическом ядре от проца i 5 3570К поэтому я вобще не могу грить о каких то глюках (был удевлен что вобще игруля запустилась ВО!) А эфект был такой, что когда поворачиваешься получается темная сторона. У Подлеца наверняка Радеоновский шлак ТЧК
раньше была такая история, связанная с отсутствием источников света ночью, кроме луны, поэтому получалась ситуацию, что при повороте попадал взор в темное пятно, где луну закрывает дерево, переход был слишком резкий и неправильный, т.к. неверно было настроено освещение ночью. Но вот что там у вас сейчас, я тоже понять не могу)
все для вас! а если серьезно, то здравое зерно было в словах ваших, поэтому было решено отклониться от плана, и дополнить прототип со следующего пачта, который будет уже очень скоро, следующими механиками: 1) можно будет создавать гильдию, принимать/изгонять людей; 2) респ всех теперь будет не на месте смерти, а на задворках где-нибудь (но не дальше причала); 3) в верхней части замка будет 3 зоны, захватив которые, гильдия получит сие грандиозное владение; 4) как происходит захват - разберетесь сами, пока будет все просто очень; 5) замок будет называться Арис (каждый будет видеть название территории и владельца); Статистика на сайте: 6) [персонаж] количество убийств, смертей и их соотношение; 7) [гильдия] количество минут владения Арисом, кол-во игроков, убийств, смертей, соотношение; Иные механики: 8) энергия. малость подшаманим ее количество, расход, реген; 9) [тест] на 25% увеличим область поражения милишникам;
Вчера вечером потестили вчетвером новую боевку, охотом стало проще играть, при определенной сноровке попадать довольно легко, если в стрейфе противника есть определенная закономерность. В сочетании с грамотной тактикой кайта на спринте и использованием кинжала для добивания, у крестов почти нет шанса: охот убегает на спринте по прямой, а крест вынужден догонять зиг-загами, а стамина у всех одинаковая, да и разница в ХП не велика. Но перестрелка охотами увлекает, даже с такой простой механикой, хотел зайти вчера на 10 минут потыкать мобов, но подтянулся народ и мы пропвпшились нон-стоп полтора часа)) Также нашелся небольшой баг - при использовании мной команды /unstuck - телепортировало не меня, а другого человека, который зашел на сервер первым. Перезаход не помог, на другом персе ситуация такая же.
Сегодня отлично поПВПшились и заодно нарыли пару багов У креста не работает хот-бар, если в кукле нет щита О! Только заметил активизированный счетчик до 2-го патча
Мне кажется,или определенные предметы выпадают чаще в определенных местах?Например небольшой круглый щит выпал всего два раза за ишгру и оба раза-в одном и том же месте.Кое где чаще падают кинжалы...кто нибудь еще такое замечал?
нет) это счетчик теста второго патча, который уже был) "Патч №2 от 21/07/2017: 1) Добавлены настройки видео/аудио, набор настроек видео стал значительно продуктивнее, нежели через консоль https://i.gyazo.com/c40af772a72984aa88830fc43c4e5fde.png ; 2) замедлили вдвое скорость игрового времени (с 48 до 24 ч на 1 ч реального, уже в релизном мире будет 1/12); 3) баланс оружия; 4) энергия теперь над хотбаром; 5) подсказку слева заменили на F1; 6) порезали самостоятельность мобов и радиус их прогулок (в попытке отловить баг с их дезертирством); 7) починен дождь;" Но и новый патч не заставит себя долго ждать, тем более, что помимо: будет еще: 1) переработана баллистика при стрельбе из арбалета (попадать будет проще, что именно будет сделано - сами увидите); 2) исправлены ошибки; 3) добавлена статистика на сайт о статусе сервера и количества игроков на нем;