Обсуждение Монетизация

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Aug 2, 2018.

Как вы видите себе монетизацию MMORPG после релиза?

  1. 1 | Традиционный P2P (абонентка без возможности передачи ИВ другим игрокам);

    99 vote(s)
    45.4%
  2. 2 | Модифицированный P2P (а-ля плексы и т.д.), *расскажите подробнее*;

    72 vote(s)
    33.0%
  3. 3 | F2P *приведите пример магазина* ;

    40 vote(s)
    18.3%
  4. 4 | Гибриды (фремиумы и т.д.) *распишите подробнее*;

    7 vote(s)
    3.2%
  1. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    А если Сережа возьмет отпуск купит свитки опыта и т.д и зарубит 24/7 что же скажет Вася? А Петя скажет ну и д...ы на капе встретимся)))

    Для любителей нагибать за счет толщины своего кошелька игр навалом.
    Для любителей играть в свое удовольствие и нагибать за счет знаний об игре и прямых рук, таких игр уже нет (РУС). Может есть но я о них не знаю? ))
     
    • Like! Like! x 1
    • So so.. So so.. x 1
  2. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    112
    78
    113
    Oct 17, 2018
    Есть ведь и другие жанры, например командные шутеры, вроде Overwatch или хардкорного Escape from Tarkov. А из MMORPG - разве что Blade and Soul, и то только на балансной арене 1х1 и 3х3. Так что ждем RoG )
     
  3. MonstahRay

    MonstahRay II degree of vocation

    2
    0
    39
    Nov 9, 2018
    p2p как в еве до ввода альфа аккаунтов (саморегулируемый рынок - огромный плюс. без денег в любом случае не останетесь, если норм пропиарите игру конечно :))
    и на ютубчике пару раз от главы проекта проскальзывали фразы, из которых можно сделать вывод, что вы лояльно относитесь к РМТ. имхо это просто замечательно. как минимум барыги обратят внимание (опять же при правильной подаче проекта) и с подобных сделок можно брать комсу (я вижу цифры от 5 до 15%) - выступать в роли этакого гаранта сделки/сделать сделку легальной. это в конечном итоге будет на ура встречено всеми игроками (теми кто "за" донат xDD против доната (вы по факту ничего не продаете, кроме подписки (плекса)). + это вполне себе легальный отмыв бабла (ну тут думаю объяснять не надо, люди умные). реализовать такую схему можно так: человек, задонативший вам, получает эквивалент своих денег в ваших фантиках, в трейдхабе совершает сделку по покупке игрового предмета (обычным трейдом/через аук - не важно. в стоимость сделки включается комса и все. профит. чувак, который получил фантики без всяких комиссий получает эквивалент фантиков в фиате.
    вижу тут 2 заморочки:
    1 с защитой от ботоводства/багоюза/дюпа
    2 законность подобной лабуды. (не юрист, но по логике вещей, если в оферте как у всех будет написано про добровольное пожертвование, типа никто никому ниче не должен и ни за че не отвечает - все гуд).
    ну и 3, вытекающая из 2го пункта - ваша безграничная честность перед игроками, выбравшими ваш проект.
    P.S.: и да! никакого аукциона с телепортом предметов между городами/крепостями/трейдхабами. это заруинит экономику игры. по идее не должно особо повлиять на обороты, я так понял в игре есть ТП, да и хабы полюбому будут на вроде житы той же.
     
  4. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    66
    27
    78
    Sep 23, 2018
    Открою вам глаза - толстому кошельку вообще все равно. Он купит аккаунт, наймет драйвера, купит шмот. Он не купит только умение играть.
    Опять двойные стандарты. Что же так то, а?
    Значит Васю (24/7) нужно защищать от Сережи (Толстый кошелек), а вот Петю пусть Вася гнет, он же не может много играть, а вот года через 2-3 на капе...
    Не находите немного странной вашу позицию?

    ИМХО задача разработчиков отбалансить так, чтобы и Вася и Петя не чувствовали себя массовкой или мясом, А Сережа, как в том анекдоте, понял, - "скилл" не купишь.
    Как они это сделают:
    а ля плексы, бафы для ускорения прокачки, или контентом до капа( замки 25+) меня любое устроит. Меня не устраивает перекос где либо.
     
  5. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Что тут странного. Игры разные. Есть честный F2P, а есть P2W. Много раз об этом уже говорили в этой теме. Не возможно угодить всем и сразу, всегда кто нить останется не довольным. И в основном в таких играх до капа 2-3 недели.
    Известно что игра будет хардкорной в меру понятия этого слова) Плюс к этому с поломкой вещей, навсегда, сложно будет у руля без вложения сил или денег.

    О каком балансе вы говорите? 1vs1, 3vs3, 10vs10, лвл vs лвл? Игра позиционирует себя как войны гильдий.

    Как заверяют разработчики до капа всегда найдется чем заняться в игре, кроме гринда.

    П.С. В какой то теме я предлагал ограничить уровни, так что бы хай лвл не лезли к лоу лвл, но вклад от лоу лвл был не оценим для хай лвл. При условии что планируется стоп опыт.
     
    • ... ... x 1
  6. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Подскажите такую игру ?
     
  7. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    66
    27
    78
    Sep 23, 2018
    Речь идет о балансе при монетизации игры, о чем, собственно, и тема в которой пишу.
    При разработке концепции игры, уверен, была определена основная ЦА (Целевая аудитория).

    Хотелось бы выяснить на какую ЦА ориентируются разработчики.

    Что? Вам подсказать?
    Странный вопрос с копированием части моей цитаты. Я конечно могу погадать и даже догадаться, о чем вы хотели спросить... Но мне лень.
    Хотите ответы - задавайте вопросы понятно.
     
  8. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Баланс между игроками. Вот и спрашиваю какой баланс вы имеете ввиду. По шмоту, по уровню, на каком этапе и т.д.
    Если мы говорим про игру на капе то в ROGе один в поле не воин.

    ЦА ориентирована на любителей Сферы, и тех кому надоели F2P казуальные проекты корейского производства.

    Не правильно прочитал. Вопрос отпадает.
     
  9. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    66
    27
    78
    Sep 23, 2018
    Когда деревья были большие... ой)
    Когда я играл в Сферу до капа было не 2-3 недели. Профы 60/60 качались в несколько раз дольше 15/60, а Кузнецу вообще, практически, невозможно было выкачать кап. Кузнец 60/60 был один, и когда вкачали второго -
    сервер несколько дней был как растревоженный улей. Кто радовался, кто злорадствовал.

    Тогда, судя по вашим словам, ЦА - это мужчины 28-40+лет (никого не хочу обидеть), которые реально уже состоялись в жизни. Они явно не могут себе позволить играть 24/7. Но это не значит что они хотят быть в догоняющих (пока ты работаешь з...т качается).

    Сделать игру скилозависимой - отвалятся сразу заходящие под пивко на пару часиков.
    Сделать что то вроде бафов и усталости (дольше качаешься - меньше идет опыт) - сколько играл не нравилось, заходишь как на работу - сбить баф.
    Сделать монетизацию удобоваримой - а ля плексы или контролируемый аук за реал - расцветает РМТ. Головная боль для разработчиков.
     
    • Like! Like! x 1
  10. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Тут это сколько воды не лей, но в mmorpg(кроме скилозависимых уравнилок сессионок) была, есть и будет аксиома:
    Донат > Задротсво > Скилл. Остальное корм.
     
  11. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    как показывает практика ЦА старых игроков в сферу 28-50 лет, и они найдут способ играть не по 3 часа))) многие даже играть на работе :D
     
  12. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    112
    78
    113
    Oct 17, 2018
    Высокий порог вхождения - идея плохая. Хотя бы тем, что чем меньше игроков, тем выше на них финансовая нагрузка, и после определенной черты большинство просто уйдет.
    Есть классический рецепт идеальной игры: легкая для новичков, сложная для профессионалов.
     
  13. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    66
    27
    78
    Sep 23, 2018
    ага эта игра называется - pay to win

    на работе рейд не отхилишь и боса не оттанкуешь. В соло да, возможно и поиграешь, но игра про гильдии.
     
  14. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    112
    78
    113
    Oct 17, 2018
    Не обязательно, этому правилу без всякого "pay to win" соответствует большинство киберспортивных игр. Например, воткнуть Fleet Beacon и наклепать пачку батонов может даже шестилетний ребенок, но чтобы микроконтролить на уровне 300 кликов в минуту, нужен особый парень.
     
  15. Nerlion

    Nerlion VI degree of vocation ROG Club

    441
    122
    183
    Aug 4, 2018
    Главное специально его не занижать.
     
  16. BadGateway502

    BadGateway502 VI degree of vocation Patron ROG Club

    187
    165
    143
    Aug 7, 2017
    В нынешних ММО если ты не донатишь, то ты контент (с)
    Про РМТ пока сложно говорить. Надо сначала "пощупать" игру. Все-таки тут основная роль отведена гильдиям.
     
  17. tiamant

    tiamant III degree of vocation ROG Club

    15
    5
    50
    Nov 13, 2018
    Если вы ввели в игру фри пвп и фулл лут, то уже сильно сузили свою аудиторию, так что вариант в F2P бессмысленен. Может только дать на запуске игры большой приток игроков. Так что первое поймите свою аудиторию это не большая прослойка игроков (это игроки Lineage 2 Mortala и Darkfolla ) т е игроки около 30 и выше. Для них не проблема купить игру и платить вменяемую абонентскую плату. За вами остается только убедить их играть в эту игру какое то продолжительное время. Как вариант можнно ввести аналог плексов из EVE, это месячная подписка которую продает разработчик за игровую валюту.
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
  18. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    От куда инфа про фул лут? Его не будет.
    Для начального ознакомления, не плохо было бы, Faq и концепцию на сайте почитать.
     
  19. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Думаю пора закрывать тему. Все возможные варианты уже обсудили. О варианте распространения до релиза уже сообщили. Об окончательном варианте можно будет поднимать вопрос во время ЗБТ.
     
  20. tiamant

    tiamant III degree of vocation ROG Club

    15
    5
    50
    Nov 13, 2018
    Да с фулл лутом меня сбило обсуждение на другом форме, тут я ошибся.