Обсуждение Арена (продвинутая)

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Nov 6, 2018.

  1. Рокстум

    Рокстум IV degree of vocation ROG Club

    67
    37
    78
    Oct 18, 2018
    Ага, а контроллировать это всё дело кто будет? Придёт какой-нить "наджибатор", а лучше - компания, и о нормальной арене можно забыть.
    Нет уж, пусть лучше можно будет драться по-человечески, хоть с какими-то правилами.
    Не то абзац гарантирован
     
  2. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    1. Турнир внутри школы. Рейтинг в школе по очкам.
    2. Турнир между гильдиями (10vs10). Рейтинг мировой. Проводить по системе плейофф. 10 участников без изменений.
    3. Турнир между гильдиями (3vs3 или 5vs5) Рейтинг мировой по очкам. По организации 24/7 будут проблемы. Участники могут меняться.
    4. Можно попробовать индивидуальные турниры. Рейтинг мировой по очкам. Но это без постоянной правки баланса.
    Остальное это каламбур.. Думаю будет не интересно.

    Думаю так же надо рейтинги разделить между западом и востоком. А то мы в центральной России ложимся спать а пендосы просыпаются)
     
  3. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    арена нужна, если игра не наполнена контентом, в идеале не нужна совсем
    а вот турниры раз в месяц, в разном формате и с плюхами - это может быть интересно
     
  4. Inlaw

    Inlaw IV degree of vocation ROG Club

    66
    27
    78
    Sep 23, 2018
    А тестить скилы, бафы? А тренировки перед турниром? А покрасоваться, вломив вон тому ... ой слился, блин! Да он читор!..
     
  5. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Не наглядный пискомер нужен 100500%, контента мало не бывает.
    А так я бы серьезно обсудил тему hi end контента. кроме стандартных Осад, РБ, мободроча, караванов, собирательства, крафта, алхимии, что еще намечается особенно для paty.
    Да даже о чем я написал (мободрочь) можно организовать по разному.
     
  6. serg413

    serg413 III degree of vocation ROG Club

    42
    5
    50
    Dec 7, 2017
    можно добавить ещё арены не только пвп но и с пве на вроде выходит боец а против него ставят монстра, упыря там или оборотня и с каждой победой количество противников увеличивается после и их сила к примеру можно даже сделать подобные арены на вроде подпольных не разрешённых в городах к примеру, и по поводу наград за бои в тех же Аллодах Онлайн были юбилейные монеты которые выпадали с мобов и их можно было обменять на уникальный шмот, так вот н а вроде таких монет можно добавить в качестве наград за победы тобишь бои на аренах приносят не только золото но и что то что трудно добыть а теже монеты можно обнять так же на уникальные вещи тип красок для брони или кожи ну эт так к примеру ну или если подобное будет введено сюда как костюмы изменяющие внешность брони, кст сейчас в большинстве топовых игр есть подобные вещи как костюмы и краски
     
    • So so.. So so.. x 1
  7. serg413

    serg413 III degree of vocation ROG Club

    42
    5
    50
    Dec 7, 2017
    так же по поводу арен и разницы в силе было бы не плохо иметь такие арены с ограничением в уровнях например ты 100 а там противники 50 разница ощутима а на поле арены они оба 25лвл и тут решает только их опыт и их действия, так же было бы неплохо поставить перед аренами нпс которые смогут принимать ставки на тех или иных игроков
     
    • So so.. So so.. x 1
  8. Nerlion

    Nerlion VI degree of vocation ROG Club

    441
    122
    183
    Aug 4, 2018
    Согласен, на аренах должно решать мастерство игроков, а не их уровень и снаряжение.
     
    Last edited: Nov 11, 2018
  9. Nerlion

    Nerlion VI degree of vocation ROG Club

    441
    122
    183
    Aug 4, 2018
    Арена - это должно быть в первую очередь интересно и весело (необязательно). Но помимо этого должно проносить видимый результат.
    Вот несколько идей:
    Арены должны отличатся друг от друга как местностью, так и испытаниями.
    Чемпионы получать (кроме наград) популярность и рейтинг.
    Чемпионы иметь льготы (к примеру скидки у лавочников)
    Игроки могут быть фанатами.
    Возможность делать ставки.
     
    • Like! Like! x 1
  10. Volk

    Volk III degree of vocation

    15
    1
    44
    Nov 10, 2018
    Мне кажется арена не должна быть фокусом внимания на старте. Это должен быть дополнительный контент который стоило бы ввести уже после релиза.

    Также на мой взгляд было бы логичным чтобы за античные монеты игрок могу получит вещи которые были бы ДОПОЛНЕНИЕМ к текущей системе но не заменой ей, и в то же время для сражений использовался бы шмот из мира игры(возможно какие то расходники для осад или ингредиенты для крафта к примеру чего то для осад итд).

    Таким образом новый компонент будет интегрирован в мир, не заменив, а дополнив те или иные аспекты. Чтобы не делать на него акцент можно регулировать общее количество монет(на уровне королей/графов), и если боёв мало просто увеличивать награды за бой(чтобы в случае низкой популярности арен, прирост ресурса в мир был достаточно высоким и не мешал развитию). Арены же можно привязать к замкам и проводить бои лишь там где их финансирует руководство гильдии. В итоге результаты боев всего лишь перераспределяют заранее "купленные" гильдий моменты. А руководству гильдий придется потом повторно выкупить их у успешных бойцов.

    Отдельно можно реализовать городские арены где будет простой ставки игровой валюты(для начала с простым дуэльным режимом). 2 игрока подали вместе заявку на бой, а посторонние могут сделать ставку на одного из них(бойци тоже). А уже организацию турниров переложить на плечи игроков.
     
  11. serg413

    serg413 III degree of vocation ROG Club

    42
    5
    50
    Dec 7, 2017
    а после арены нужно отдохнуть в квартале красных фонарей с 10 гейшами:oops:
     
    Last edited: Nov 12, 2018
  12. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    73
    74
    98
    Jul 4, 2018
    По поводу экипировки за аренные монеты:

    Если аренные монеты - это конвертируемая в талеры валюта, то зачем нужна возможность обходить рынок экипировки через прямую покупку у неписей? Ведь арена как соревновательный контент не подразумевает участие в ней новичков, тогда как опытный игрок по умолчанию должен иметь достаточные для боя возможности, которые от него требует оставшаяся часть контента в игре. Непонятно также и то, как этот выдаваемый/покупаемый шмот будет ложиться на выверенные билды: не требовать же регулярного сброса статов только для адаптации под ограниченную в использовании аренную экипировку.

    Если же цель таких возможностей - создание условий для последующего выталкивания топового гира с арены, то вместо полумер лучше однозначно определить, хотите ли вы связывать благосостояние участников с их аренным потенциалом, и либо сталкивать игроков как есть, либо вводить "уравниловку". По мне, так "уравниловка" в мморпг больше вредит, чем приносит пользы.

    По п.1 вопросов - шмотки за арену не нужны вообще: ни арендой, ни покупкой. Лучше развить актуальность аренных монет.

    По поводу фул лута:

    Сами же знаете, что в игре без принципов фул лута (и соответствующего отношения к экипировке) подобные условия просто отпугнут потенциальных участников. "Ставки" можно повышать и иначе. "Уравнивает" фул лут тоже плохо (разница между теми, кто имеет и не имеет хороший эквип, намного меньше, чем пропасть до тех, кто может себе позволить неограниченные копии хорошего эквипа).

    По п.3 вопросов - фул лут не нужен даже в опциях (за малой востребованностью). Лучше увеличить скорость поломки одетых на арене вещей.

    По поводу ладдера и турниров:

    Как заядлый аренщик могу сказать, что ладдер - это всегда рутина. И как всякая ммо-рутина, он плохо сочетается с остальной игрой. Никакие каникулы, никакие временные рамки не предотвратят того, что профильные игроки будут сублимироваться в арену через спам игр в ладдере, забивая на опен-ворлд (в последствии - заходя лишь когда открывается рега). Эту возможность просто не надо вводить.

    Пусть будут только турниры (и механика для "скримов" внутри школы). Пример формата:

    Раз в неделю (на выходных) в течение трех (или более) недель играются раунды "школа vs школа". Временной интервал проведения разбивается на окна, на которые в очередности внутришкольного ранга записываются команды. Плюс, вишенкой на торте какие-нибудь столкновения победителей или команд с сильнейшим рангом. По совокупности всех игр победа уходит одной из школ. 3+ недели таких раундов в куцой швейцарке, и сильнейшие школы сходятся в сезонном финале за главные призы.

    Игр мало, ценность каждой игры хорошая, ивентовость и потенциальная зрелищность присутствуют. А дальше кто-то будет тренировками осваивать контент, а кто-то - играть и смотреть в свое удовольствие. Это даже как-то вписывается в "опен-ворлд", потому что раунды можно привязать к местности-"стадиону", получив локальную ивентовость с элем и чирлидершами. Политике и гильдиям вроде не вредит.
    Из награды исключить эквип. Хватит аренных монет и престижа (особенно если подойти к нему с фантазией).

    По поводу формата боев:

    С дуэлями проблема. Формат хоть и не обязан быть балансным, но он должен быть играбельным, а в обсуждениях профессий уже проскакивали намеки на сознательные перекосы в конкретных матчапах, плюс присутствуют "роли". Сможете ли вы сделать интересными и играбельными дуэли хилов, танков, дд против хилов и танков? Что останется "крафтерам" с их амбициями нормально отыгрывать пвп? Дело даже не в опасении, что "не-дд"-классы будут слабы в 1v1. Скорее всего, они просто будут искать и найдут абузы, которые позволят им конкурировать с дд-классами, но превратят сам процесс боя в несмотрибельный фарс. Если решения подобных проблем в игру заложены не будут, 1v1 - это ужасный формат для арены.

    Также из опыта хотелось бы отметить, что одновременная доступность нескольких форматов хороших результатов не дает. Да, есть игроки, которые "встают в позу" и игнорируют контент из-за нелюбви к конкретному формату, но в своей массе народ предпочитает самое простое из доступного (2v2 из 2v2/3v3, 3v3 из 3v3/5v5 и т.д.). Непопулярный формат отмирает и перестает котироваться, делая только хуже тем, кто хотел на нем специализироваться. Лучше делать ротацию.

    По п.6 вопросов: два формата - 3v3 и 6v6, - ротируются между собой каждый сезон. Рейтинг команды внутри школы считается как средний рейтинг участников. Либо только 3v3, если 6v6 будет популярен как договорное GvG, а пересекать контент из-за механики школ окажется нежелательным.


    P.S. Хотелось бы, чтобы царь-батюшка был не единственным профильным "пользователем" аренных монет. Если школы привязаны к графствам - пусть граф тоже сможет "бустить" свое владение за их счет. Не требовать, но хотя бы извлекать из них пользу (а то как-то боязно завязывать конверсию на одной единственной гильдии в игре).
     
    • Like! Like! x 1
  13. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Кстати интересные режимы арены в формате 3v3 реализованы в Lost Ark`е
    1) классика
    2) игра на время кто больше киллов энеми сделает.
    3) игра когда бой идет поодиночке (порядок выхода игроков рандомно)после смерти противника, выходит другой оппонент и продолжает бой. (вот это интересный режимчик)
     
  14. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    112
    78
    113
    Oct 17, 2018
    Это усеченный режим 3х3 с BnS. Там еще идет смена бойцов по таймеру и можно выходить на несколько секунд на помощь союзнику.
     
  15. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Не удивительно, что многие идеи, уже где то да и реализованы.
     
  16. Takeno

    Takeno V degree of vocation Benefactor ROG Club

    112
    78
    113
    Oct 17, 2018
    Да, все уже было в Симпсонах.

    Теоретически, можно посмотреть в сторону менее популярных форматов, например "4 по N": команда 1 против команды 2, 3 против 4; затем победители и проигравшие сражаются друг с другом, получаем 1 - 3 места. Или более популярных, сейчас "Королевская битва" в моде.
     
    • Like! Like! x 1
  17. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    Былоб круто, чтоб была мини арена, 1 на 1 и 3 на 3 в черте города. Заходишь в такой дом Боёв. Регистрируешся и если есть люди тебя ТПшит в арену. Но не в отдельную локу а именно в городе. Как колизей. И чтоб зрителеи могли ставки делать на победителя. Татализатор с налогом в казну владельцу графства.
     
  18. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    115
    74
    113
    Feb 1, 2018
    а так же появление подставных боев )))