Мутный говорит про тот же самый тестовый полигон, но с добавлением некоторых правил, что бы было интереснее играть – параллельно тестируя новые механики. (Так же как раньше – онлайн был почти постоянный – т.к было интересно захватывать замок и сражаться за топ) А вы ему про послерелизный контент Суть в том, что бы с наименьшими затратами открыть тестовую арену, которая соберёт большой онлайн. (Такая тестовая площадка (даже закрытая) может пригодиться и после релиза. Поэтому поддерживать её параллельно с основным проектом может быть очень даже целесообразно.) И тут дело не в том, что бы "сделать ещё одну Королевскую Битву". А в том, что бы запустить то, что сейчас в пике популярности и собрать максимум народу на тестовом сервере.
Королевская битва и Тесты Я соглашусь AoC и команда разработчиков классно придумали провести тест с помощью Королевской Битвы, интересная задумка протестировать все то, что вроде хорошо работать должно. Это, как я щас отдам на тест работникам софт, который вроде формирует документы, письма, отправляет их и у меня, как у разработчика все норм. Но конечный пользователь порой удивляет своими способами находиться баги и это отлично, отдавать "готовый продукт" на тест потенциальному клиенту. Для каждого этапа → свои тесты. Тестируем ребята! А что бы вы хотели увидеть?) Например через неделю другую надо будет протестировать этапы осады замка, в каком стиле вы бы хотели увидеть сам тест? Отдельная площадка с замком и разбиванием людей на команды(автоматически) с последующей атакой и защитой? Или имеются идеи поинтереснее?) Те, кто уже тестировали проект на прототипе имеют представление, как из себя выглядит проект и в целом многие имеют опыт в MMORPG. Какие варианты тестов вы можете предложить?) Будет интересно посмотреть на подробно расписанные идеи.
Если выпишут где нибудь, пересылай мне смело, я не откажусь. Да это понятно. Только мы, как раз и ждем Пре-Альфу (тот самый тестовый полигон) и отвлекаться на инвалида (а таким он и получится) в виде КБ не стоит, честно слово. P.S. А вот поразмышлять/пофантазировать, какая КБ могла бы получится на базе RoG можно.
Представляю себе уже, успел подобрать щит, меч, пару порошков и тут тебе в спину фаербол - повернулся - никого нет - опять фаербол - ищешь врага - нашел - уже умер, т.к с другой стороны стрела в печень залетела. Perfect.
Да от балансировать это чудо в рамках жанра mmo будет трудновато. Но учитывая боевку RoG, и что "скорость геймплея" ниже чем у стандартных шутанов можно.
Те кто хоть раз сталкивался с программированием, те прекрасно поймут сколько надо времени на переделку прототипа под КБ. А без статистики вы не захотите играть, значит куда то писать надо все это и сайт где все это отображать, надо. Настройка и отладка серверов, подготовка сервера логирования всего что происходит на кб, создания структуры для логов для отбора и анализа. Думаю не менее 4-6 месяцев. Лучше это время потратить на подготовку к альфе, вот там, вам и будет как в КБ. Кто последний останется на сервере после сбоя тот победил))))
Аренки очень нужны. Устраивать бои 1х1, 3х3 и может группа на группу. И что бы мир знал своих героев сделать рейтинг))
" Вообще в принципе арены нужны. Как элементы развлекухи время от времени в игре." Можно не совсем аренки, а тему турниров обыграть.