Еженедельный отчет | №5

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Oct 12, 2018.

  1. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    я очень радуюсь, особенно ответам администрации, ведь действительно многим непонятны моменты, такие как озвучен выше, спасибо
     
    • Like! Like! x 1
  2. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    139
    54
    113
    Apr 29, 2018
    Мне нравится когда команда разработчиков работает с пользователями, виден настрой команды, ее работа, а также отношение к пользователям. Поэтому стоит поставить на эту игру.
     
    • Like! Like! x 7
  3. earthworm jim

    earthworm jim III degree of vocation ROG Club

    7
    9
    50
    Jul 12, 2018
    Давно слежу за проектом, и на мой взгляд главная причина по чему он 100% будет иметь своих игроков и будет развиваться - на 100% адекватные комьюнити менеджеры и руководство. Скорее всего это из-за того, что (вроде как, но могу ошибаться) один из основателей - 15 лет назад был обычным игроком моо индустрии ( в частности сферы =D). Скорее этот человек на своем опыте общения игрок-разработчик понял, что работа с комьюнити (особенно на начальной стадии) это главный залог успеха, при чем эта работа имеет оооочень много специфики. Ообычно это связанно с тем, что %90 людей - ленивые идиоты (не кого не хотел оскорбить!! . Они не разбираясь вообще в вопросе лепят такую муру с очень умным видом и при этом они уверенны на 100% что они правы. И работа КМ сводиться к тому, чтоб разжевать как можно больше деталей простым языком, это очень не благодарная работа. Но такими действиями и зарабатывается репутация компании. То не большое кол-во людей, которое это понимает и видит - будет с поддерживать компанию до конца.
    Еще один большой + разрабам, на мой взгляд они создают игру по большей части не из-за простого желания заработать, а это их творчество, их "ребенок". Несомненно финансовая сторона вопроса присутствует всегда, ни кто не будет работать за бесплатно, любая работа должна быть оплачена. Но один из основателей точно застал то золотое время игр и первых мморпг, когда разработчики были "художниками" и вкладывали в игру свою "душу".
    Лично мне кажется, что данная команда как раз такая.
     
    • Like! Like! x 6
    • So so.. So so.. x 1
  4. Ловен

    Ловен Администратор Staff Member ROG Club

    327
    245
    183
    Feb 1, 2018
    Прям бальзам на душу :)
    Спасибо.
    [​IMG]
     
  5. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018

    Сразу не обратил внимание. Но в игре будет компас Это очень полезная вещь! рад что такую мелочь не пропустили. Если еще и на этом компасе будут отображаться метки с карты вообще супер.
     
  6. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Я тебя умоляю. 99% игр делается геймерами (бывшими или настоящими).
    Разработчиков которые работают за идею, а не за деньги тоже не мало, просто сейчас, на их фоне сильно выделяются "мегакорпорации" нацеленные на зарабатывание денег, т.к. могут позволить себе в ААА и рекламу.
    Но считать залогом успеха присутствие в команде разработчиков геймеров из "золотого века игростроя", мягко говоря не дальновидно. Снимите розовые очки ;)

    В оправдание скажу, что у меня тоже большие надежды на игру.
     
    • Like! Like! x 1
  7. earthworm jim

    earthworm jim III degree of vocation ROG Club

    7
    9
    50
    Jul 12, 2018
    Прежде, чем советовать другому человеку что-то, удостоверьтесь, что вы не больны этой проблемой. (про розовые очки)
    - "тоже не мало" - это сколько? в % отношении. Берем заходим в стим или гугл плей, отличные площадки для разрабов на которых не давят инвесторы\руководство\издатель. И сколько из той тонны щита - проектов "за идею" ?
    - "мягко говоря не дальновидно" - обоснуйте, по чему вы так считаете.
    и опять же одно дело разработчик (тупо сотрудник, который делает что скажут), другое дело руководитель имеющий влияние на путь развития проекта.
     
  8. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Эм.. а для чего тебе знать процентное соотношение? Или ты не согласен с тем, что команда ROG не единственный разработчик, который, возможно, работает "за идею"?
    Потому не все игры создаваемые геймерами-энтузиастами стали популярными, т.е – проект создаваемый такой командой нельзя считать заведомо успешным. Я думал это очевидно из того, что я написал ранее этого "заключения".
     
  9. earthworm jim

    earthworm jim III degree of vocation ROG Club

    7
    9
    50
    Jul 12, 2018
    Хорошо, давайте разжую. Для начала, я ни где не писал, что ROG единственный разработчик "за идею". Смысл того предложения, которое вы заквотили в первый раз - у человека, который влияет на пусть разработки игры есть опыт "золотого времени" со стороны игрока и смотрит он сейчас на разработку не как бизнесмен, а как человек с данным опытом, понимая роль комьюнити.
    % соотношение, чтоб понять сколько для тебя "тоже не мало", вот сколько по твоему "Разработчиков которые работают за идею, а не за деньги" - число назвать ты не сможешь, назови хоть в % соотношение хотя бы на площадке стим.
    - Напиши критерии "успешности" проекта. т.к. у всех они разные, у инвесторов одни, у маркетологов другие, у разработчиков третьи, у игроков четвертые. По каким критериям мы с вами в нашей беседе будем определять успешность проекта.
    то есть вы этим предложением сказали, что если в проекте участвует человек, со опытом взгляда "по ту сторону" и он понимает что игрок хочет и что надо делать чтоб наладить связь с игроками (что собствено я лично вижу по объщению разрабов с игроками на форуме) - мягко говоря не дальновидно. хм, ну вам точно не стоит быть инвестором, судя по всему вы готовы вложиться или поверить когда все уже будет готово и вы лично сможете пощупать, глупо.
     
    • So so.. So so.. x 1
  10. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    – Чувак, я не хочу брокколи, давай лучше мороженного поедим, оно вкуснее, а брокколи никто не любит!
    – Не, брат, погоди. Что значит мороженое вкуснее? По каким критерием ты судишь о вкусовых качествах мороженого и брокколи? Я, вот, например, люблю брокколи! Какое процентное соотношение людей считает мороженое вкуснее этого чудо-овоща? Вот супермаркет – на сколько киллограмм мороженого там приходятся продажи брокколи?
    o_O Иди к чёрту, чел, я без тебя поем.
     
  11. Sufiks

    Sufiks V degree of vocation Maecenas ROG Club

    139
    54
    113
    Apr 29, 2018
    Хотел написать очень много, но! Лишь бы разрабы не шли на поводу нытиков и слабаков! Хардкор и только!
     
    • Like! Like! x 1
  12. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
  13. БИМБА

    БИМБА III degree of vocation Benefactor ROG Club

    16
    14
    50
    May 13, 2017
    главное, что бы ответ не был «через 2 недели» )))
     
    • Like! Like! x 3
  14. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    Не все поймут, не многие вспомнят :DDDDDDDDDDDDDDDD
     
  15. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    есть еще один популярный - "скоро")
     
  16. БИМБА

    БИМБА III degree of vocation Benefactor ROG Club

    16
    14
    50
    May 13, 2017
    да, поймут и вспомнят те, кто играл ещё на заре времён))
    В стародавние времена, когда разрабов С1 спрашивали, когда будут фиксы, обновы и тд. — ответ был «через 2 недели». Но эти 2 недели длятся и по сей день)
     
    • Like! Like! x 1
  17. Рокстум

    Рокстум IV degree of vocation ROG Club

    67
    37
    78
    Oct 18, 2018
    Вообще, кроме брони интересно посмотреть про создание траекторий оружия, возможные комбинации тоже желательно хотя бы знать, какие сочетания планируются.
    Аля дуалвилд; пара даггеров; а чисто щитом можно будет врезать? А меч-бастард в одну руку брать при желании, а не только при занятой второй руке?

    В общем очень интересно будет узнать о потенциальных возможностях проявить креативность игроками при выборе стиля боя, подстройки его под себя и т.д.
     
  18. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Ахтунг флудЪ
    Может отсюда разрабы что нибудь сопрут
     
    • Like! Like! x 2
    • ... ... x 1