Есть желание и возможность ввести рыбалку в игру. Возможно применение как к крафту (Всевозможные рецепты и зелья), так и к востановлению здоровья (Еда)
Не вижу смысла, не тот проект. Слив соперника на рыбалке, это перебор. А еще, как мне кажется, вот тут https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/Бредогенератор.33/ было бы уместнее разместить вопрос/предложение.
Почему бы и да. Только я слабо представляю себе рыбалку на данный момент. Ее надо вводить когда уже будет система крафта, ремесел, добычи ресурсов и пласт экономики связанный со всем этим. Сейчас если только в рамках "смотрите что мы можем".
Да, давайте введём рыбалку, потом ещё помидоры выращивать начнём на своём огороде, далее корабли добавим, чтоб стены замков из пушек расстреливать. Весело будет!
Рыбалка . А почему бы и нет , в сфере абсолютно нечем заниматься кроме фана и имен . Нужно делать игру разнообразной с рыбалкой , с крафтом , со сбором ресурсов , с выращиванием одуванчиков . Игровой рынок должен быть . и крафт должен быть таким чтоб не создавать перса отдельного класса чтоб что либо крафтить , а выбирать свой стиль крафта на любом персонаже И ЛО должно быть , только не так как в сфере 3 сундука и печка а что нибудь наподобие гарнизона из варкрафта . было бы круто . а если бы еще на ЛО можно было нападать и грабить тут уже и защита нужна и охрана . И вообще игра должна состоять не только из одного только фана . Ивенты , события еженедельные , ежемесячные . Таверны со шлюхами )) Праздники . Тогда игра будет жить и каждый найдет свой стиль игры если будет в игре чем занятся кроме фана .
За таверну со шлюхами за))) Против ЛО - хочешь гилд хол вступай в клан, у клана должен быть гилдхол к Рыбалке нейтрален, возможно только после запуска игры официального если уж кому то скучно будет, можно ввести
Неплохая идея с выращиванием ресурса для крафта. Например, только высокий левл условного ботаника позволяет вырастить ресурс, не встречающийся в игре, дающий при крафте дополнительные преимущества предмету. Чтобы максимально усложнить, можно наложить дополнительные условия: время года, место (климат), время созревания, а также возможность потоптать и испортить урожай.
Сейчас явно не время для подобных тем, когда работы по основному функционалу еще не на один месяц. Плюс допиливание, баланс и миллион всяких мелочей, которые займут также уйму времени. Пообсуждать конечно никто не мешает, но это из разряда "чем бы разнообразить игру, ведь всё уже работает и нам нефиг делать".
Мне кажется,рыбалка пока явно лишняя.Игра явно собирается идти в разрез со всяческим мейнстримом,и особенно со всякими "играми для одного участника".Возможно,потом появятся и аттракционы для упорных одиночек типа меня)Но пока думаю-рано.