Войны гильдий

Discussion in 'Вопросы Админам' started by Phoenix, Aug 16, 2018.

  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    маловато интриги!
    хорошее, летнее настроение, поэтому я встаю на сторону безумных идей и вместе с вами буду предлагать варианты, сколько бы они не стоили в рамках чел.-часов бедных программистов xD

    а если так:
    1) ты ГИ1 и хочешь объявить войну ГИ2 в одностороннем порядке - пиши заявку в асс. наемников:
    2) там тебе выпишут требования, например:
    2.1 N ушей ГИ1, которых убили члены ГИ2;
    2.2 редкий предмет (который при этом падает с оч. низкой вероятностью, но из любого моба по миру, либо может респануться в заброшенной хижине на окраине окраин)
    2.3 гарантийный взнос, который зависит от уровня ГИ2 и выбранной продолжительности, но не менее 1 млн талеров, к примеру;​
    3) после выполнения всех условий объявляется война, и ни у ГИ1, ни у ГИ2 не портится карма;
    4) но если ГИ2 победит в этой войне, то гарантийный взнос за вычетом комиссионных и налога графу переходит к ГИ2;
    5) если ГИ1 все же победит, то ей возвращается гарантийник, за вычетом тех же комиссионных;

    Что мы имеем в итоге?

    Плюсы:
    1) ПК довольны - им дали право односторонней войны;
    2) мирные и нубо-гильдии защищены: ты не объявишь войну мирным гильдиям, которые не проявляют агрессию, либо не появляются на замке;
    3) повышение деловой (торговой активности) из-за требований;
    4) увеличен входной порог: неконтроллируемым убийцам без серьезной структуры за спиной будет недоступно объявление войн налево и направо;
    5) повышение значимости асс. наемников;
    6) повышение значимости особых экономических зон (т.е. графу и наемникам будет выгодно, чтобы именно в их оффшорном графстве объявлялись войны, т.к. они берут не 30%, а 10 всего);
    7) новички и исследователи получают возможность добыть редкий предмет, который так нужен GvG-мастодонтам;
     
    • Like! Like! x 8
  2. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    ПК - Довольны.
     
  3. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    Как вариант нельзя кинуть гильдии войну если она нубо лвла, при том этот нубо лвл не дает захватить замок этой нубо гильдии. Хочешь замок будь готов к Total war)
    а еще веселее если уровень гильдии понижается если она проиграла войну!)
     
    • Like! Like! x 2
  4. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Когда только с одной стороны посмотрел на идею односторонней инициации войны, а Вац проверил, указал на неясности и написал более сбалансированную вариацию этой возможности, прям как преподаватель, которому ты показывал задание, а он в итоге за тебя всё решил :D
     
  5. Wega

    Wega Count Benefactor ROG Club

    393
    302
    263
    Jan 9, 2019
    Вот хорошая идея, ограничения для гильдии нуб уровня, я бы даже предложил сделать привязку возможности атаковать замок к уровню гильдии, например 1лвл ги - нельзя замки брать, 2 -15, 3- 30, 4- 45 и так далее, ну и соответственно не хочешь войны, свалил в свою нубо ги - лишился всех бонусов от ТОП ги.
     
    • Like! Like! x 1
  6. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Я бы не стал изобретать велосипед.

    Для чего нужен гилдвар? Для того, чтобы мемберы враждующих сторон, могли выяснять отношения, бороться за Reign, без потери кармы.
    Из этого определения следует, что идейным РК кланам, механика гилдваров, как пятая нога собаке нужна. Они наоборот, спецом красятся в красный, противопоставляя себя всему сообществу.
    Обычные гильдии делятся на маленькие, большие, сильные и не очень, тут понятно, что для маленьких гилдвар с превосходящим противником не выгоден. Профитнее противоборствовать с работающей кармой.
    Поэтому для защиты нубо-малышей или подрастающих, можно ввести следующею схему:
    - Г1 за определенную мзду может кинуть вар Г2
    стоимость проброса вара может менятся и зависить от определенных переменных, например размер гильдии, общий уровень членов и т.д. Чем больше разница, тем больше цена за объявление войны, для превосходящей гильдии.
    - Г2 может принять вар докинув N`ое количество деньжат.
    - Г2 может отказаться и вар будет прокинут в одностороннем порядке.
    Отличие в том, что односторонний вар длится ограниченный промежуток времени и по завершению, ставится таймер, на повторное объявление войны.
    Количество односторонних варов, ведомых одной гильдией должно быть ограничено, например от 1 - до 3. Количество двухсторонних может быть значительно больше.
    Вы заметили, что я предложил платное объявление войны. Это и ограничитель спама варов, и небольшая выгода для победителя. Например, при победе одной из сторон, ей достаётся, часть банка оплаченного за вар.
    Критерием победы, может быть, количество убитых мемберов, за определенный период. (или любые другие, простора для фантазии тут море).

    Третьим подвидом гилдвара может быть бескомпромиссная-перманентная война.
    Это когда Г1 бросает вар Г2, не оплачивая ни каких пошлин и в случае принятия перманентной войны, она не ограничена временными промежутками.
    В случае смерти от врага при таком способе ведения войны может применяться другая система лута\кармы например нейтральная-плохая, даже если ты святой.
    Такая вот жесткая, идейная вражда.

    Ассоциацию наемников приплетать к системе гилдваров не стоит, но она может быть косвенно вплетена, а именно: При двустороннем конфликте, любая из сторон может обратится в ассоциацию наемников для нарезки ушей вражин.
    В случае односторонней войны Г2 имеет возможность обратится к наемникам, а Г1 нет. При перманентном варе, ни кто не может обратиться к наемникам.

    Карма не начисляется для Г1 и Г2 при любом варианте объявления войны.
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
  7. Piterez

    Piterez V degree of vocation ROG Club

    115
    74
    113
    Feb 1, 2018
    а мне вот интересно как решаться будет кто победил в борьбе...по количеству ушей собранных за период войны?

    и второе как получить уши своих подопечных, которых убила вражеская гильдия для выполнения одного из пункта для выполнения условия объявления войны?
    я бы эти уши собранные запрятал бы куда подальше и никому бы не давал, нафига мне официальная война скажем кинутая не ожиданно в день когда я везу казну в банк, не не не уши с убитых собирать в сундук и на дно море, что бы не кинули в неудобный момент мне войну, нет конечно можно их и продать, но это тоже самое что и согласится на войну продаешь уши потом конкурирующая фирма платит за объявление войны.

    и того имеем одни наварились уже до старта войны и им даже проигрыш не страшен можно на время войны проста в офф уйти устроить себе выходной шашлыки, бильярд, жене время уделить каждый найдет чем заняться, так как они уже и так в плюсе...и имеем вторую сторону которые мало того купили уши еще и залог заплатили с которых спишется уже налог и комиссия, а значит даже в случае победы даже они дважды теряют деньги => делаем вывод нафига такая война нужна, будут проста все сидеть и ждать ГвГ за замки, ну и группами спонсированных пк-игроков отжимать караваны.
     
  8. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Это лишнее и так будут огранки 15-30. Дальнейший ввод, каких либо ограничений-запретов, это конкретный вред для фана.
     
    • Like! Like! x 2
  9. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    А давайте не будем насиловать программистов и сделаем еще проще:

    ГИ1 объявляет войну ГИ2, - Все враждующие для друг друга становятся красными. Время на подготовку 24 часа с момента объявления войны. (ливнуть с гильдии нельзя в момент войны)
    Война идет до набирания определенного количества ушей. как пример 300 ушей. Первая набравшая гильдия, получает процент с золоторезервных запасов проигравшей стороны.

    Таким образом, не будет выгодно нападать на слабую гильдию с маленькими Уставным Капиталом
     
    • So so.. So so.. x 1
    Last edited: Jun 20, 2019
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    удивительно, что этой инфы не было на форуме (я не нашел)

    держите инсайд, трактуйте, как хотите!)

    146144afc2fd0650ed6bf6779e3977ff.png
     
    • Like! Like! x 5
  11. Smigor

    Smigor V degree of vocation Maecenas ROG Club

    103
    84
    113
    May 28, 2019
    Т.е. Гильдия max уровень может единовременно держать все замки у себя, так понимаю) Ну это в теории конечно)))
    И на старте игры пока кто-то не вкачает ги до IX лвл, короля не будет? По таб просто увидел титул короля только на IX лвл ГИ.
     
  12. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    Все замки не смогут иметь даже 10 лвл ГИ. Им придется выбирать или 5 замков 250 уровня или больше но мелкоту
     
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    эм) наоборот, там же 1280 всего
    а все 4 замка в КГ - это уже 740 xD
    все замки суммарно 3050

    именно для этого подсчета на этот лист таблицы и добвлены были ячейки с уровнями.

    нет, это же часть ЛОРа
    мы спустя несколько месяцев после гибели последнего короля появляемся в игре.

    самое простое - это апнуть 9-10 лвл гильдии, взять даже у мобов 250-ку будет значительно сложнее)
     
    • Like! Like! x 2
  14. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    Не было конкретной информации по числам.
    Но тут много, чего сказано:
     
    • Like! Like! x 2
  15. Smigor

    Smigor V degree of vocation Maecenas ROG Club

    103
    84
    113
    May 28, 2019
    Точно! Не учел, что замков в мире не по одному, а больше.
     
  16. Takson

    Takson VI degree of vocation

    170
    181
    143
    May 17, 2019
    Проходили это... :rolleyes: Собираются пару "тролей" в клан, и кидают всем подряд войну, зашли пофанились, порезали нубов, и ушли на мэйнов… будуд страдать мелкие кланы. Если не ошибаюсь в EvE года четыре назад отказались от такова примитивного принципа, до этого мелкие корпы просто страдали..:D:D:D
    Тут, в RoGe и без объявления войны будут воевать.
    Первые передряги начнутся сразу при делёжке замков, да они и не закончатся, кто то будет становится сильнее, кто то слабеть , фану будет ……..
     
    • Like! Like! x 2
    • So so.. So so.. x 1
  17. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    О каких ты тролях? только глава и его зам могут такие операции назначать.
     
    • ... ... x 1
  18. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018
    На то она и война гильдий, если мелкая? уйди в большую стань констой.
    Не хочешь уходить, иди в асоциацию
    Или уж если гонора выше крыши , а кишка тонка... страдайте
     
    • So so.. So so.. x 1
  19. Takson

    Takson VI degree of vocation

    170
    181
    143
    May 17, 2019
    Вроде я по русски написал...…..:confused:
     
  20. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    ROG_LEAD, стоит добавить возможность после победы на Гильдийском варе, скажем проигравшей гильдии понижать ее уровень через УК (Уставной капитал). Который в свою очередь в % переходил победителю.
    Это заставить пк задуматься о том стоит ли нападать на ту или иную ги в открытом мире, напал не на того игрока получил вар и понижение уровня ги как следствие.
    Лишний плюс к замедлению инфляции из за растрат на УК.
     
    • Like! Like! x 1