Отличная идея! Как раз введёненый вариант серез простой ТАБ игрок САМ сможет "апгрейднуть". А именно: табом окошки с галочками, а таб+"что-то" - выбранный набор. Это существенно добавит гибкости настройки желающим и одновременно снизит количество биндов для тех, кто особо не хочет заморачиваться.
Главное, чтобы в настройках управления была возможность назначать комбинации клавиш а-ля "шифт\альт\ктрл + кнопка"
Я так понимаю, настройка управления всё-таки будет. Интересно, когда планируется это ввести, к какому этапу? А то хотбар на Ctrl вообще юзлесс, мне всегда были неудобны комбинации с ним, с шифтом и альтом удобнее в разы ))
я думаю, что в одном из патчей к Альфе, или прямо к Альфе хотим приурочить это к введению крауча (присяда) в игру, чтобы полноценно сформировать контроллер перемещения остается открытой проблема комбинации клавиш shift + tab т.к. у всех в Стиме, по умолчанию, эта комбинация задействована. И внутри игры, мы не можем блокировать данный функционал, т.к. контроллер управления Стима находится над игрой. L CTRL - присяд L Shift - спринт L Alt - использовать на себя все ячейки хотбара же будут настраиваемыми, по умолчанию, будет предложено: 1-10 ячейки - от 1 до 0 11-20 = X + (1 ... 0) - в рамках хотсвапа данная комбинация будет подходить только под макросы. Также сейчас обсуждаем упразднение с R - убрать/достать оружие, т.к. в рамках нашего хотбара и механики управления, это бессмысленная трата кнопки R R получит предназначение либо для переключения хотбара на бар эмоций, либо на фановое визуальное действие с оружием, не имеющее геймплейного значения.
Мне кажется, с этим вообще не стоит заморачиваться. Не думаю, что в других играх есть ограничения на это. Даже если кто-то сделает такой бинд, он быстро поймёт свою ошибку и сможет всё исправить в настройках =)
По управлению вроде всё норм, но мне неудобны следующие вещи: - отскок двойным нажатием клавиши A,D,S.( я привык такие вещи прожимать через зажатый shift или ctrl. - взаимодействие с торговцами происходит через клавишу E, хотелось бы, чтобы открывалась меню и закрывалась через E, без доп. танцев с бубном. - аналогично с средней кнопкой мыши уж если переводит из вида 3го лица в 1е, то почему бы и из 1го в 3е не переводило. - есть ли клавиша "поднять всё" ? перетаскивание предметов в торбу не комильфо с точки зрения управления, но good с точки зрения воровства шмота. Дилема.
В меню есть(на данный момент не активная) кнопка управление, Я так думаю ,что она там не просто так, в конце концов там можно буде выставить те кнопочки которые каждому нравятся.
специально политическое решение, как и то, что можно загнянуть "в душу" персонажу, если пытаешься заглянуть за стену от 3-го лица 1. Почему мы не сделали переключение камеры от 3-го лица в первое, если камера упирается вплотную? Потому что часто возникают ситуации, когда игрок не пытается схитрить и заглянуть за стену, а просто бегает около вендора, который стоит у дома, и переводить его принудительно обратно от 3-го к 1-му - это будет вызывать дискомфорт. Так что, смотрите лучше в "душу" персонажу. Самое главное, что подглядывать за стены не получится - вот главная задача была. 2. Почему мы не сделали переключение из 1-го лица в 3-тье по колесу мыши и его вращению? Мы будем делать разный контроллер ряда кнопок от 1-го и 3-го лица Потому что игроки должны четко понимать, что игра от 3-го лица - исключительно для мирного времяпрепровождения: торговать, общаться, перемещаться и т.д. И прокрутка колеса от 1-го запрещена, чтобы во время боя случайно не переключиться на нон-комбат 3-е лицо К тому же, мы разделим в настройках клавиши для режимов от 1-го и 3-го и от 1-го (прокрутку и нажатие колеса) можно будет назначить.
Crl+1 и т д, не очень удобно. Оперативнее было бы 1+1 два раза нажал и переключается на нижний хотбар, ибо контр1 контр3 часто не переключаются багует.
слишком много мисскликов будет, потому что сейчас 1+1 = достать и убрать предмет в первой ячейке. не, изобретение велосипеда тут не прокатит просто свободное назначение любой клавиши и суммы двух клавиш - вот стандартный, удобный хотбар