Обсуждение Талер: выпадение при смерти, отмывка

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Jun 12, 2018.

Нужны ли на Торгуте такие НПС? Если да, то какой % они берут за отмывку?

  1. 10-20%

    14.7%
  2. 20-30%

    41.2%
  3. 30-40%

    26.5%
  4. Нет, не нужны.

    17.6%
  1. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    Камрады!

    Напомню концепцию, для тех, что забыл, и расскажу для тех, кто не знал:

    1) Талер, который собирается в форме налогов у владельцев замков/графов и короля, появляется в казне замка в форме специального предмета (к примеру, сундук). Он весит по 1кг за каждую 1к талеров в нем, и имеет привязку к гильдии, которая владела замков/графством/королевством в период формирования данного налога;

    Так вот, данный сундук нужно отвезти из замка в город, в банк, и там уже произойдет зачисление талеров на расчетный счет гильдии. На этом частично зиждется система караванов.

    Если грабители перехватили караван, то обратить сундук в талеры они смогут в церкви под 50% (не слабо, да?)

    2) Талеры с персонажа при смерти будут также падать в форме предмета именного (мешочек, привязанный к игроку).
    Обратить такой мешок в настоящий талер можно тоже только в церкви, под те же 50%.

    [оффтоп] вор будет воровать сразу талеры, а не спец.предмет, и сможет с помощью абилки раз в N часов отмывать именные кошельки без %, чем выше профа, тем больше сумма там может быть.

    Теперь само обсуждение:

    В момент обсуждения "Тортуги" появилась идея сделать в этом городе бесчинств НПС, которые тоже отмывают деньги, но под другой %.

    По логике вещей, они должны брать меньший % за отмывание денежных средств, полученных преступным путем.
    Почему? Она находятся в труднодоступном месте, где игрокам с кармой,выше нейтральной, будет - мягко говоря - дискомфортно.

    К чему это может привести при грамотном балансе?
    При грамотном балансе % для данных НПС появится торговля данными спец.предметами, т.к. будут перекупы, которые скупают в городе спец.предметы за 60% от суммы, а сдают данным НПС за 70%, но для этого им нужно протащить данное барахло на Тортугу.

    Вопрос снижения объемов изъятия денежной массы из обращения брать в расчет не будем сейчас.

    Ваши мысли?
     
    • Like! Like! x 5
  2. Фантомас

    Фантомас VI degree of vocation ROG Club

    240
    191
    143
    Mar 22, 2018
    Вопрос в тему: одна абилка у вора это стащить таллеры.
    А вторая получается «отмыть деньги». Не за 50% как церковь и не за 30% как на Тортуге (допустим). То есть вор не только крадет но и может сам выступать скупщиком краденого и караванов ограбленных и сундуков и тд)?
    Подумайте тогда об усилении этого умения в данных ПК областях. И вор тем больше тырит / отмывает чем хуже у него карма! Что вполне логично. И святым он по определению быть не может. Как и пк классы: ассасин и некромант. Про эти классы, требования к сш, и про обратную карму и тд также стоит подумать.
     
    • Like! Like! x 2
  3. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    1) вор крадет сразу талеры
    2) вор отмывает суммы, сопоставимые с кошельком, но никак ни с сундуком с налогами)))

    В рамках общего объема денежных средств, отмытое ворами - это копейки. Но это интересная особенность.

    Вопрос ухудшения кармы за воровство и отмывание денег у вора еще в воздухе подвешен. Значительно тяжелее балансить. Т.к. просто-напросто будет, зачастую нерентабельно по сравнению со стоимостью правки кармы.

    а как ты себе представляешь это? просто взять и по-дубовому сделать еще и асса плохо играбельным для масс-фана, как в Сфере сделали некра?

    Если они будут с абсолютным реверсом системы кармы, то это ничего не меняет.

    Мне вот просто эта привязка к названию школы кажется немного странной, а самое главное - поверхностной.
    У нас крестоносец, который в Сфере был олицетворением доброты, казнен по сюжету, потому что он никакой не благой оказался, а простой человек со своими принципами, целями и тараканами.

    Давайте думать вместе!

    При этом учитывать нужно, что просто сделать карму у какой-то из профы не выше N значения, - это не значит погрузить игрока в роль злодея.

    Единственная профа, которая примеряет на игрока роль злодея в игре своими абилками, - это вор. Да, чтобы отбить бабки, что ты вкладываешь в АП профы, ты должен постоянно воровать и отмывать по заказу чужие деньги, ты хотя бы раз за игровую сессию занимаешься противозаконным - читай: портишь жизнь другим игрокам или зарабатываешь пособником тем, кто до этого испортил жизнь кому-то.

    Теперь давай посмотрим на другие профы в сухом остатке.
    Ассасин - милишник, высокая МЗ, низкая ФЗ, среднее ХП, высокий ДПС, шанс ваншота и выживание за счет конской энергии. Где тут злодеяния?))
    Некромант - да, есть темная магия, но всем на нее плевать, по большому счету)) Ну призвал ты тьму, или воскресил кого-то) Граф, который налоги на макс вкрутит, и тот бОльший злодей окажется, чем все некроманты и ассасины вместе взятые))

    Поэтому сходу придумать интересные и адекватные особенности КАРМЫ для ПРОФ - это не тривиальная задача, и тут ваши мысли и идеи будут очень кстати.
     
    • Like! Like! x 5
  4. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    Почему это ВОР - злодей ? Это неправильно ! Пример, Робин Гуд !
    Мне бы не хотелось, чтобы "игрока погружали в роль злодея"! =))
    Почему не может быть "Робин Гуда" в вашей игре ?)


    Мб при отмыванмии денег карма портиться, в зависимости от кол-во ихудшевшейся кармы при воровстве и от способа отмывания кармы!

    При воровстве портиться в зависимости у кого ты своровал:
    Своровал 5 копеек у Мега богача - карма не изменилась!
    Обворовал нуба-нищеброда (еще и благого) - карма ухудьшилась
    Обворовал ПК ... ОПК карма не ухудьшилась или улучшилась
    Обворовал Хая ОПК/ПК улучшилась карма
    Обворовал Графа или Короля ОПК/ПК - Карма сразу стала Хорошей или БЛАГОЙ xD как-то так ...

    Своровал, и не хочешь ухудьшения кармы или хочешь минимального ухудьшения или улучшения кармы - идешь в церков или абилкой отмываешь!
    Своровал, и хочешь ухудьшения кармы - идешь отмывать награбленное на тортугу или абилкой.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Jun 21, 2018
  5. Nerlion

    Nerlion VI degree of vocation ROG Club

    441
    122
    183
    Aug 4, 2018
    Почему бы не сделать, как в поговорке "Не пойман - не вор". Если игрока убить после кражи (в течении N времени), то у него испортится карма и выпадут краденные деньги. Краденое (в течении N времени) можно вернуть/забрать в зависимости от этого карма улучшится/ухудшится.
     
    Last edited: Aug 16, 2019
  6. Маневр

    Маневр King Maecenas ROG Club

    525
    484
    323
    Apr 16, 2019
    Идея очень интересная. Она расширит потенциал игры, НПСы по отмывке награбленных денег нужны.
    Приключение само по себе - узнать о караване, собраться бандой, подкараулить караван, напасть, отбить и для большей маржи второе приключение - добраться до тортуги чтоб сбыть награбленное, по моему здорово.
    Ну и это расширит социальную составляющую - появятся негодяи и герои, жулики за деньги или по призванию, охрана наемная или идейная, тут даже карма не причем, хотя при желании можно и ее привязать.
    Идейным злодеям станет еще интереснее отыгрывать роль злодеев, ну и остальным веселее.
    Если добраться с награбленным до Тортуги очень сложно, то процент который дерет НПС должен быть небольшим, скажем 15-20%, если не особо сложно и не особо долго - то 30-35%.