FXD - исправление ошибки/бага; CH - изменения в поисках баланса и справедливости; New - новенькое. 1. Общее: 1.1 NEW Добавлена настройка гаммы и контраста; 1.2 NEW Слайдерам в настройках теперь можно задавать числовые значения; 2. Смерть: 2.1 FXD Теперь нельзя переключать слоты хотбара, пока персонаж мертв; 2.2 FXD Теперь нельзя экипировать/снимать предметы, пока персонаж мертв, но можно переходить в режим UI и пользоваться всеми меню; 2.3 FXD Теперь релоад прекращается если персонаж погиб; 2.4 FXD Если игрок1 убил игрока2, который в это время наносил встречный удар мечом, проверка и расчет повреждений от игрока2 к игроку1 прерывается - это второй главный шаг к снижению “взаимных” убийств