Ну в Сфере он хотя бы более менее нормальный, я очень расстроюсь если тут некр будет дебафающим говном
Вы задели чувства игроков в Lineage 2, чей класс был Некр. Штраф - лайк На самом деле, класс, который просто дебаффает и ничего более не возможен, т.к такой персонаж очень сильно будет зависить от группы. Например: Некромант дебаффер. Срезает на 20-25% ФА/МА/ФЗ/МЗ Срезает скорость передвижения и восстановление выносливости на 35% Срезает все регенерацию на 25% Отправлять в страх*фир* противников на 2с(AOE) Вытягивает здоровье из противника и в течение 2-3с может перелить здоровье в союзника Массовое вытягивание душ - Наносит 0,5%-1% за 10с и так же массово может в течение 2-3с перелить в союзников или в себя. Массовый АОЕ урон с последующим замедленнием Такой Некромант просто будет карать в массовых стычках, добавить ему урон по одиночной цели и будет норм. И сам себе танк и сам себе хил Это не официальная информацию, мои предположения
Такой некр в соло будет просто ничем, если вы не хотите делать из этого класса великого повелителя жизни и смерти то хотя бы дайте ему побольше атакующих заклятий
Бежит на тебя крестоносец с щитом и мечом на перевес, ты ему срезал всю защиту и атаку, замедлил, напихал урона, опять замедлил, напихал урона. ez pz lm sz.
А мне вот хочется видеть не популярного саппорта, чтобы таким играли единицы и от того он ценился))) сомневаюсь, что это будет некр, поэтому подожду ветку чаров)
На данный момент даже прикидывать сложно, по скольку как таковых классов не будет, и каждый игрок сам под свой стиль создаст своего протеже
Есть у меня подозрения, что некромант уже после Родоса появился. Я, например, этого класса в Сфере вообще не помню. Думаю, суммонер с вампиризмом (самоотхил с нанесенного урона) зашел бы на ура. В игре в любом случае нужна профа для людей, у которых проблемы с точностью наведения прицела. Петы бьют противника, хилят некра, иногда он даже что-нибудь кастует. Беспроигрышный вариант.
В л2 зачастую некр был несколько имбой. Во первых по ДПСу он если и проигрывал то не сильно(глум резал мдф что было не хуже стихийного сораунда), у некроманта не было чатси нюков, но это не критично(негативно но не критично. К примеру за счет КДЛ он мог развивать ДПС выше чес стихийные маги без него) сказывалось на ДПСе. Зато был сумон с трансфер пейн которы делал ХП х2(да и при наличии бафа мог неплохо кусатся ). И были более интересные(не всегда к примеру не было снятие бафов что в л2 было критично) дебафы чем у стихийных магов. В итоге некр зачастую был асистером в группе магов, и за счет того тчо глуп поднимал дпс всем из за счет х2 живучести. Мог значительно усилить группу но именно в единственном экземпляре(тогда как стихийных магов было несколько и не всегда разных). Но балансили его в л2 оччень долго были периоды гимповости и полной имбы(с4 к примеру). Тут хотелось бы видеть(лично мне) точно не чистого ДД мага, а действительно микс контроля/дебафов, ДоТов и ДПС скилов. Ввиду того что процесс убивания цели будет куда дольше чем у чистых ДД хотелось бы видеть некра также несколько толще. И как некий баланс в ПвЕ возможность убивать более сильных мобов но дольше. В ПвПрасчет на затяжной изматывающий протиивника бой . В Мсс пвп расчет на контроль и дебафы таргетные(может быть эффективно и для протекта группу и для атаки) или аоеа не на ДПС. Сумоны в нон таргет игре большой вопрос. А вот чего бы нехотелось видить само собой имбы иили гипа. Но с подобными классами что бывает, что ввиду низкой шмотозависимоти основного арсенала скилов(контроль/суммоны/яды) имбу на сатрта и потом соответственно гимпа в лайте(когда все одеты). На мой взгляд, данный архетип очень сложен для баланса. Очень надеюсь, что у команды проекта все получиться)
Разработчики... Сделайте что бы у некроманта были черно-зеленые эффекты скилов, на мой взгляд самые красивые эффекты(как в gw2) Увидел что в игре будет некромант, теперь жду игру, петовода некра с нежитью не будет играть не буду)) Я вот не понял, может мне кто расскажет, вариации веток будут в игре или 10-20 абилок на класс и все? Будет-ли например возможность выбора некроманта как петовода или саппорта или баф/дебаф?
Ответ можно найти: здесь Узнать побольше о проекте и о том, что приблизительно Вас ждет: - Здесь - И вот здесь - А тут ролики
К сожалению, ссылка не рабочая. По крайней мере у меня ^^ UPD: как практически все остальные ссылки, кроме роликов х)
Мы закончили формирование единого портала. Раньше был отдельно сайт, отдельно форум домен с самого начала reignofguilds.com и не менялся и да, мы полностью заменили сайт и сделали единый портал, где уч. запись на сайте = учетке на форуме и будет = учетке в игре через наш лаунчер.
По мне некоромант это петовод с дебаффом Танкует скелетами(призраками или еше чем) и накидывает дебаффы без претендование на топ ДД Некромант должен быть полезным, чтобы его брали в пати. Кроме того, что он примет на себя часть урона вместе с танком, его дебаффы должны быть ультра клевые - типа ослабления к стали, к колющим ударом или к какому то типу магии. Я бы еще на петов повесил ауры ослабляющие в зависимости от пета и воскрешение союзника на 10 секунд*(лвл персонажа+лвл умения ). Не плохо было бы если хилл упал
в сфере некр с 1-2 ударов посохом мог отправить на кладбище. очень уж альфа была большой, но и кд на посохе был большим. Без посоха он ядами наносил урон. молнией 1 лвл еще бил.
а некр тут еще не реализован? немогу взять професию просто нет условий. рядом стоит белый маг я у него купил всю магию за 30к в надежде что можно будет взять профу, но нет. Стою теперь без денег и без профы