точно, лучше сделать ее менее анимированной при движении вообще, в при чтении книги небольшое движение по строкам
в ROG нет сплошных стальных перчаток/сапогов и т.д. все тяжелые перчатки и обувь состоят из нескольких элементов, и на этой перчатке пластинчатые вкрапления, которые: а) не покрывают и 40% ее площади поверхности; б) для того и пластинчатые, чтобы она гнулась в суставах; выглядит вблизи она так (материалы металла спецом с выключенным блеском и высокой шероховатостью для съемки анимаций): Когда она скинится, то учитывается именно места стыка пластинчатых элементов Но! В любой игре есть условность в той или иной степени, даже в ААА с крайне высокой степенью реализма. Делать закрепощенные анимации под конкретный предмет обмундирования - это уже перебор, который не позволяют себе студии с 100 млн+ $ бюджетом и 5-8 годами на разработку.
+ про движение по строкам, но когда заклинание будет прочитано (тут могу ошибиться ибо не знаю как работают книги) персонаж направит рукой место срабатывание заклинания.
Есть тут определенные вилы!) только что тестили тайминги в очередной раз 130 мс на быстрый каст 350 мс на средний каст вы представляете себе 130 мс?)) за это время проджектайл (физика) уже отлетает от персонажа, вместе с ним VFX (визуальное отображение проджектайла) Там даже движение рукой (бросок) очень быстрый и рваный получается. А вы про палец)) Да, будет магия с прелоадом (там можно пальцами водить, крутить сферу и т.д.)
Будут ли заклинание большей мощности и с большим таймом каста? К примеру заклинание в книге "Метеорит" каст ~ 10с. После прочтения персонаж двигает рукой в точку вызова и туда падает маг.. метеорит наносящий сплеш урон радиусом 5-10 метров.
это и есть "Прелоад", о котором я писал (аналог арбалета) бОльшая часть высокоуровневой магии, которая требует действительно серьезное количество атрибутов, будет прелоадом Но не 10 сек, а 6-8 сек макс. Мб, через месяц-другой возьмемся за эти анимации
да мы придираемся) но анимация этой перчатки во всех вариантах неахти если честно, и да, есть более важные задачи, поэтому и говорится - пусть при движении будет просто сжата в кулак, а при касте раскрытая ладонь на книгу тогда....ну это имхо конечно
1.Роль этого полненькомордого парняги подходит для того кто лепит пельмени..или даже не лепит,а дегустирует=) 2.Второй парень видно его помощник, т.к. он худощавый. Из этого следует что парень выше его объедает=) 3.Ну а третий парнишка подходит больше на роль надзирателя за этими двумя парнями,и судя по худому лицу второго, он следит в основном за ним,забывая про первого парнишу=)
Смеялась насчет стиля, а теперь это по мужски?(с) Огненная стена просто великолепна! =) Я в восторге. Все еще нахожу странной движение кисти, при движении назад. Как то очень уж не естественно. Словно что то полирует! =) А в общем целом здорово. Вы большие молодцы. Подумываю вместе с вашим проектом начать писать книгу. По самой игре. Главы публиковать начну в разделе творчество. И уже не терпится попасть в созданный вами мир. Когда, ну когда мы уже вкусим плод вашей многолетней работы? =) Кстати ваша разработка игры напоминает мне книгу Никитина с названием 2024! =)
да, возраст меняется, и он исключительно декоративен По предложенным вариантам - предлагаю 21/11/2018 подвести итоги по лайкам, выделив 2 первых места. Голосуем лайками, не стесняемся!
А НЕ декоративный возраст в игре -это если бы пожилые персонажи медленнее ходили и наносили меньший урон?