боевка мне не очень нравится их, а графика - да, пожалуй, самая графонистая. Думаю, ее в 2019 сместят другие проекты, но с погрешностью на азиатчину графон там действительно хороший!
Кстати да раньше некоторые моделки в sketchfab посмотреть можно было. Там всяко наглядней скринов всё выглядит. Это какие, что то ничего не приходит на ум. fix посмотрел ближайшие проекты кроме New World от амазона ничего нет. Но он не выйдет в 2019.
тут нужно оговорить допущения, которые я подразумевал: во-первых, я не имею никакого морального права обсуждать реальные даты выхода других игр, поэтому называя 2019 год я говорил о заявленных. во-вторых, нужно понимать, что комплексно мы вряд ли скоро увидим новый проект, сопоставимый по масштабам с BDO и объективных причин для этого очень много. в-третьих, чем дальше в лес, тем традиционная форма MMORPG все чаще сливается с MMO-сессионками по 64-100 человек на сервер, которые могут являть частью одной большой карты, но это все равно обособленный сервер. Причины этому, думаю, тоже многим понятны. Если же не учитывать эти допущения , то другим MMORPG с BDO не только по уровню графики, но и глобально по масштабу, очень тяжело тягаться. По уровню графики мне нравится рендер ламбеярда NewWorld, особенно природы, потому что это, по сути, CryE. Однако, насколько я помню, NewWorld - это сессионка по 100 человек на сервер. Age of Wushu 2 - нравится по графике, как менее масштабная, но более спокойная корейская картинка на UE4. Чтобы немного разбавить буквенные массивы. Смотрите примеры оптимизации, которые, вроде как и незначительно меняют картинку, но все равно приходится о них задумываться: Изначально мы подбирали биомы так, чтобы у каждого леса был свой "ковер" растительности: Потом, в рамках общей оптимизации первоначальной, мы заменили на традиционный ковер для данной широты: В игре от 3-го лица этот "ковер" почти не будет заметен глазу, а когда ты пузом ползаешь на высоте камеры 160 см, а то и ниже, то уже он сильнее бросается в глаза. И собственный "ковер" для каждого типа леса - это хороший бонус к картинке, но минус 10% FPS
Я бы не стал сравнивать изометрию с 3d. Ах ну да забыл ещё один проект с видом от первого лица, разработчик вроде Титан чё то там. Но выйдет в EA она весной 2020. Да и с наполнением мира, светом, эффектами погоды, сезонностью и другими примочками, а еще нужно и сами игровые механики пилить. С текущим количеством разработчиков пупок развяжется. P.S. Опередили с постами, почитаю P.S.S. Первый скрин много лучше потому как есть за, что глазу зацепится и вся трава не сливается в один фон. Хотя во втором цветочки чуть улучшают картину.
Должен сказать, что "не оптимальный" ковёр (и лес в целом) выглядит восхитительно, даже для уровня СинглРПГ. Не отказывайтесь от него полностью. Ведь и я когда-то обновлю свой ПК
Не знаю насколько трудозатратней первый вариант, неоптимальный который, но он в разы улучшает картинку, а трава с второго скрина делает ее простенькой и убогой, уж лучше без травы такой как на 2м скрине. Ну а вобще что мешает опционально как в сфере, хочешь без травы, хочешь беспонтовую, хочешь крутую. С учетом того что мы отказываемся от квестов и система кача это споты как в сфере, аля плато или нифоны, то уровень картинки для однообразного мободроча должен глаз радовать, хоть какая то польза, созерцание так сказать
По поводу травы соглашусь. Но где и когда было сказано, что в игре не будет системы квестов? Даже если так то это крайне сомнительно звучит. Квесты это пласт контента без которого в реалиях современных ММО никак.
Ну что то про квесты я читал, про квесты от проф мастеров для получения профы и о квестах общемировых. Вроде все. Про аналог квестов в Сфере хз. Если такие и будут, то это опять данжедрочь который убил очень большой пласт в игре с вводом Феба в свое время.
Ну нам всем в Lost Ark тогда надо неделю две дрючим основные до капа, а потом одни и те же дейлики по кругу. Не надо в mmo идти за кв надо в: или
Трава номер 1 с лопухами лучше чем номер 2. Лучше просто кроме травы и цветочков перенесите еще рандомно растений. Везде и не раз говорилось что дандей нет. Закрытых инстансов нет. Квестов нет. Только ворлд квесты и на ап проф. Только огромный мир и кач в нем)))
Хм, а я где то читал что RoG будет полноценной ММО, что опять таки подразумевает наличие квестов. А собственно зачем в RoG аналог квестов из Сферы? Насколько я понимаю игра перенимает такие фишки как вид от первого лица и систему баффов, ну еще класы будут похожими, опять таки подчеркну похожими а не один в один. В общем я уверен, что в плане квестов RoG по стопам Сферы не пойдет. Лично мне не хочется в Lost Ark как и в другие ныне существующие ММО или грядущие, хочется в RoG и тут не в квестах дело. Просто отсутствие квестов, как таковых может оттолкнуть часть потенциальной аудитории.
Данжи(подземелье) будут, а также пасхалки/события/тайники всякие. P.S. Вот позади медведя на скрине интересный черепок 100% вход в данж. В отчете номер 13, можно посмотреть вход в пещеру Атлантов. Я выше написал что будет. НО! не квесты из серии: Принеси, подай, иди на цветочки собирай или Защити, спаси, убей - не грусти держи бодрей. P.S. Кстати видете череп словно обхватил себя руками и кричит: АААААаааа...... Отличная весч на порядок сильней мишки.
А Вы не задумывались над тем, что подобные квесты выданные ассоциациями крафтеров игрокам, либо выданные игроками тем же ассоциациям убийц, наемникам да хоть тем же крафтерам, поменяют отношение игроков к квестам как таковым и добавит игре определенного шарма. Я не программист, но думаю подобный механизм может быть реализован и в целом создание этого механизма будет стоить дешевле чем наклепать 100500 однотипных квестов. Я к чему это, читал давно на форуме, что будет реализована гильдия убийц которой можно будет давать задания на уши. Либо с моей памятью что то не так. Увидим ли мы подобное - вопрос к разработчикам!
уже реализован в нашей гильдии, сейчас продумываю прайс: 1. Ухо врага - 1 талер 2. нужный мне ресурс - 100 ед. -1 талер 3. затроллить на форуме объект - 0,1 талера за пост(не менее 10 раз) 4. Бонус, при выполнении п.1-3- награда +10 талеров!
Причем здесь ваша гильдия и что у вас происходит? А так в ассоциациях будут какие нибудь условия, которые нужно выполнять для апа уровня. В принципе, это можно и квестом назвать. По этому типу можно создать такую фишку : бестарий мобов, дротишь мобов и от количества убийств определенных мобов получаешь плюшки, аналогично можно и с ресурсами и с изучением/открытием мира, нахождение контрольных точек, разговоры с неписями, получение репутации, кармы и.т.д. огромная энциклопедия у игрока фактически это система ачивок/квестов.
При шутке. Но в каждой шутке есть доля шутки. (с) А что у нас происходит, можно достоверно узнать, вступив в гильдию. Во всех играх, где есть подобная механика, она никоим образом не является основной, а лишь доп. контентом для доп плюшек. Потому что гринд мобов большей части игрового сообщества опостылел ещё лет так 10 назад (и уже давно вызывает ненужное разрабам раздражение от конкретно этой части контента, особенно если вдруг сделать его основой для прокачки перса), а бестиарий сам по себе подразумевает гринд, особенно на последних этапах этого самого бестиария.