Обсуждение Управление: боевка и интерфейс

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Dec 15, 2017.

Переключение в режим интерфейса

  1. TAB

    83.3%
  2. TAB + нажатие на колесо мыши

    9.3%
  3. НЕ ТРОЖЬ УПРАВЛЕНИЕ! Q = блок/прицеливание и т.д.

    3.7%
  4. блок не нужен

    3.7%
  1. Рокстум

    Рокстум IV degree of vocation ROG Club

    67
    37
    78
    Oct 18, 2018
    Отличная идея! Как раз введёненый вариант серез простой ТАБ игрок САМ сможет "апгрейднуть". А именно: табом окошки с галочками, а таб+"что-то" - выбранный набор.

    Это существенно добавит гибкости настройки желающим и одновременно снизит количество биндов для тех, кто особо не хочет заморачиваться.
     
  2. BadGateway502

    BadGateway502 VI degree of vocation Patron ROG Club

    187
    165
    143
    Aug 7, 2017
    Главное, чтобы в настройках управления была возможность назначать комбинации клавиш а-ля "шифт\альт\ктрл + кнопка"
     
  3. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    а еще есть программирование макросов на доп кнопки мышки, я на это рассчитываю)
     
  4. Dominus

    Dominus VI degree of vocation Patron ROG Club

    135
    126
    143
    May 10, 2017
    Я так понимаю, настройка управления всё-таки будет. Интересно, когда планируется это ввести, к какому этапу?
    А то хотбар на Ctrl вообще юзлесс, мне всегда были неудобны комбинации с ним, с шифтом и альтом удобнее в разы ))
     
    • ... ... x 1
  5. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    я думаю, что в одном из патчей к Альфе, или прямо к Альфе

    хотим приурочить это к введению крауча (присяда) в игру, чтобы полноценно сформировать контроллер перемещения
    остается открытой проблема комбинации клавиш shift + tab
    т.к. у всех в Стиме, по умолчанию, эта комбинация задействована.

    И внутри игры, мы не можем блокировать данный функционал, т.к. контроллер управления Стима находится над игрой.

    L CTRL - присяд
    L Shift - спринт
    L Alt - использовать на себя

    все ячейки хотбара же будут настраиваемыми, по умолчанию, будет предложено:
    1-10 ячейки - от 1 до 0
    11-20 = X + (1 ... 0) - в рамках хотсвапа данная комбинация будет подходить только под макросы.

    Также сейчас обсуждаем упразднение с R - убрать/достать оружие, т.к. в рамках нашего хотбара и механики управления, это бессмысленная трата кнопки R
    R получит предназначение либо для переключения хотбара на бар эмоций, либо на фановое визуальное действие с оружием, не имеющее геймплейного значения.
     
    • Like! Like! x 5
  6. Wega

    Wega Count Benefactor ROG Club

    393
    302
    263
    Jan 9, 2019
    Вот за отключение доставать и убирать отдельный респект, просто лишняя механика
     
    • Like! Like! x 2
  7. Dominus

    Dominus VI degree of vocation Patron ROG Club

    135
    126
    143
    May 10, 2017
    Мне кажется, с этим вообще не стоит заморачиваться. Не думаю, что в других играх есть ограничения на это. Даже если кто-то сделает такой бинд, он быстро поймёт свою ошибку и сможет всё исправить в настройках =)
     
    • ... ... x 1
  8. AtaliS

    AtaliS Forum Warrior ROG Club

    1,319
    707
    543
    Jul 19, 2017
    По управлению вроде всё норм, но мне неудобны следующие вещи:
    - отскок двойным нажатием клавиши A,D,S.( я привык такие вещи прожимать через зажатый shift или ctrl.
    - взаимодействие с торговцами происходит через клавишу E, хотелось бы, чтобы открывалась меню и закрывалась через E, без доп. танцев с бубном.
    - аналогично с средней кнопкой мыши уж если переводит из вида 3го лица в 1е, то почему бы и из 1го в 3е не переводило.
    - есть ли клавиша "поднять всё" ? перетаскивание предметов в торбу не комильфо с точки зрения управления, но good с точки зрения воровства шмота. Дилема.
     
  9. Takson

    Takson VI degree of vocation

    170
    181
    143
    May 17, 2019
    В меню есть(на данный момент не активная) кнопка управление, Я так думаю ,что она там не просто так, в конце концов там можно буде выставить те кнопочки которые каждому нравятся.
     
  10. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    специально политическое решение, как и то, что можно загнянуть "в душу" персонажу, если пытаешься заглянуть за стену от 3-го лица

    1. Почему мы не сделали переключение камеры от 3-го лица в первое, если камера упирается вплотную?
    Потому что часто возникают ситуации, когда игрок не пытается схитрить и заглянуть за стену, а просто бегает около вендора, который стоит у дома, и переводить его принудительно обратно от 3-го к 1-му - это будет вызывать дискомфорт.
    Так что, смотрите лучше в "душу" персонажу.

    Самое главное, что подглядывать за стены не получится - вот главная задача была.

    2. Почему мы не сделали переключение из 1-го лица в 3-тье по колесу мыши и его вращению?
    Мы будем делать разный контроллер ряда кнопок от 1-го и 3-го лица
    Потому что игроки должны четко понимать, что игра от 3-го лица - исключительно для мирного времяпрепровождения: торговать, общаться, перемещаться и т.д.

    И прокрутка колеса от 1-го запрещена, чтобы во время боя случайно не переключиться на нон-комбат 3-е лицо
    К тому же, мы разделим в настройках клавиши для режимов от 1-го и 3-го
    и от 1-го (прокрутку и нажатие колеса) можно будет назначить.
     
    • Like! Like! x 4
  11. Mendibl

    Mendibl Администратор Staff Member ROG Club

    369
    273
    263
    Aug 9, 2018

    Crl+1 и т д, не очень удобно. Оперативнее было бы 1+1 два раза нажал и переключается на нижний хотбар, ибо контр1 контр3 часто не переключаются багует.
     
    • Like! Like! x 1
    • So so.. So so.. x 1
  12. Smigor

    Smigor V degree of vocation Maecenas ROG Club

    103
    84
    113
    May 28, 2019
    Не знаю, дело привычки. Ко всему привыкаешь, я вот уже с Ctr+ привык ) норм)
     
    • Like! Like! x 1
  13. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    слишком много мисскликов будет, потому что сейчас 1+1 = достать и убрать предмет в первой ячейке.
    не, изобретение велосипеда тут не прокатит

    просто свободное назначение любой клавиши и суммы двух клавиш - вот стандартный, удобный хотбар
     
    • Like! Like! x 6