Как продвигается разработка.

Discussion in 'Вопросы Админам' started by SirSom, May 14, 2017.

  1. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Ну тут важно каков будет механизм, если некие чек-поинты, которые нужно держать для ливки (аля батла, планетсайд и иже), то как раз большие замки, будут более интересны.
     
  2. Pahan666

    Pahan666 III degree of vocation

    13
    6
    50
    Jun 16, 2017
    Ну это да. Главное что-бы взятие было не очень утомительным, но и не очень легким :)
     
  3. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Вот одновременную простоту и сложность реализовать, это дело не простое.
    Для примера, как это видится мне, исходя из того, что есть на рынке.
    Есть пять точек, четыре не основные (A/B/C/D) и пятая (Z), для успешной ливки, нужно захватить и удерживать все из них.
    При этом точки A/B/C/D - нужно захватить и удерживать, например, 5 минут. После чего появляется возможно захватить точку Z, далее удерживать ее (вместе с остальными) еще в течении 10 минут.
    И только после этого, возможно осуществить заливку.
     
    • Like! Like! x 1
  4. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017
    Мне очень нравился режим в UT - double domination.
    То есть команде необходимо было захватить точки и удерживать их определенное время.
    Вполне возможно сделать какую либо прогрессию по точкам 1/2/3/4/5 минут в зависимости от стадии.
    А также прогрессию от потери, то есть если не смогли захватить/защитить необходимое время увеличивается.
     
  5. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Ну я же образно. В процессе разработки, думаю, участвуют ребята не глупее. Найдут что-то оптимальное.
     
  6. Майт

    Майт III degree of vocation

    12
    5
    50
    May 17, 2017
    Админ, ты хоть намекни, что там как, пару дней еще или неделю ждать? Хотя бы примерно.
     
    • Like! Like! x 1
  7. Zorn

    Zorn V degree of vocation ROG Club

    154
    62
    113
    May 30, 2017
    Ребяты, хорош, а. Были б мы на крио, выдал бы по предупреждению обоим, дет.сад.

    pS Если уж очень припекает - идите ругаться в ЛС, тут совсем не место.
     
    • Like! Like! x 1
  8. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017
    Ну форумвары в Сфере это как бы неотъемлемая ее часть.
    А тут уже на этапе прототипа! ))
     
  9. Дасти

    Дасти II degree of vocation

    2
    0
    39
    May 27, 2017
    Счетчик прототипа встал на нулях, как дела?
     
  10. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Ждем-с... Информации пока нет никакой, кроме того что позже будет прототип....
     
  11. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    Ребята,давайте жить дружно!))) Леопольд.jpg
     
    • Like! Like! x 1
  12. Rogohren

    Rogohren Count ROG Club

    324
    324
    263
    May 11, 2017
    Наверно,там все в работе,и отписываться сюда некогда))Зато повод нам тут больше времени проводить))
     
  13. Fatality

    Fatality III degree of vocation ROG Club

    15
    11
    50
    May 30, 2017
    Я был студентом первого курса и мог себе позволить одеть только перса 40\40, так что новость про огранки была по кайфу. Было интересно да... Но мне лично ровно до того момента пока не пришли чуваки которые вкладывали по 100+к на обрубков... Я не соглашусь что такие ребята не мешали остальным и повышали онлайн, они были как найтмар и св на большых замках, мы с друзьяшками свалили в с1 из-за них=)
     
    • Like! Like! x 1
  14. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    Now kiss!

    ----

    Застал в СП 15хи и без огранок, и с огранками. С огранками было интеренсее, потому что перестали прибегать некры 15\51 в 2 СШ и прочее нищебродское нубье )
    Почему так пренебрежительно? Да потому, что пожелай они фана на 45+ нормально одетыми - шли бы в С1. Как это со временем сделал я, один из нубов-нищебродов ^^

    А почему я так сделал?
    Да потому, что слишком много ЭШ развелось и читерков, т.е. донат и багоюзеры убили во мне интерес к 15 замкам и уж тем более - желание донатить на эквип хая. В С1 же не было доната и читы\багоюз не так сурово карались (по причине отсутствия доната, надо полагать). Равные возможности для всех, иными словами (ну, более-менее).

    В С1, кстати говоря, на 15 замках с огранками не было фана, равно как и на 30-ках он был мягко говоря крайне спорадическим. Потому, что профит с них был нубоправа с нубокатей на час (день) кача. И не было ограничений по донату, как в СП.

    ----

    По теме вашей дискуссии - вообще неясно зачем вводить не преодолимые бессмысленные ограничения?
    Хочешь играть на огранках - качай твинка. Хочешь нагибать - качайся, одевайся, прями руки. А вот если бы в RoG сумели создать замки, так или иначе интересные нубам и не интересные хаям - было бы очень хорошо. Нубам нужна возможность в относительно мягкой форме знакомиться с масс пвп контентом и почувствовать вкус к крышеванию нубокрафтеров же. Админам - решается проблема "пустых нуболок". Куда ни кинь, сплошная прелесть.
     
    • Like! Like! x 1
  15. Coil

    Coil IV degree of vocation

    54
    16
    66
    Jun 19, 2017

    Вот прекрасно же, конструктив! А то сразу кидаются со словами "опущенец". Люблю конструктив, он прекрасен.
    Я считаю, что есть если вводить ограничения, то большинству народа будет не интересно раскачивать своих персов, если и так есть где потусить (а потусить то не хуже, т.к. фан по итогу мало чем отличается).
    В итоге любители высокоуровнего контента (5-10%), которые со старта уходят в отрыв, будут сидеть на каком нибудь фебе и грустно думать о реальном фане, которые творят большинство не желающих особо парится людей.

    Да, не буду спорить, что донат в СП убил равные возможности, о ЭШ убило вообще желание играть, и стимула прокачиваться не было, т.к. все равно овер там 100к за эксклюзивную вражду не отдашь и волка не убьешь (я сам потратил наверно 3-4к рублей на СШ, тоже был бедным студентом, но упорным, плюс конечно наш известный пианист пару шмоток докинул).

    Поэтому я и говорю о том, что ограничения это реалии чисто СП, где по итогу было много проще (а точнее реально) замутить конкурентноспособного чара на мелких лвлах и фанить им .
    При отсутствии такой системы доната, как в СП, это все теряет смысл, т.к. все становятся равны в поисках шмота/бабок и уровней. И пусть победит сильнейший (задротейший и другие варианты ))
     
  16. Майт

    Майт III degree of vocation

    12
    5
    50
    May 17, 2017
    Этому форуму нужны модеры) В разделе "вопросы Админу", в теме "Как продвигается разработка." Устроили такой срач...
     
  17. Uragan

    Uragan III degree of vocation

    14
    5
    44
    May 29, 2017
    Я щитаю - тут совсем Новая игра.. и должны быть Свои правила.. хотя тут 99% Сферян.. да были попытки разные улутчить.. Но все же - Тут должно быть по СВОЕМУ..
    Кому нужна Сфера и ее правила - пусть бегает там..
    Ограничение вять замок по лвл... эквипменту.. или еще там - нет смысла - у перс одет.. руки "прямые" - пусть отбирает.. тут игра ПвП... как и в боксе - нескажеш.. ты сильней - не входи в ринг... Эт только мое маленькое замечание..
     
  18. H C

    H C IV degree of vocation

    51
    36
    78
    May 12, 2017
    Ну, если про бокс - там де есть разные веса.
    И супертяжи вроде как не жалуются на то, что существуют чемпионы в легком весе.... и наоборот.

    А флудим потому, что счетчик давно уже не тикает, т.е. топик как таковой пока не актуален.
    Ну, чтобы не было нареканий...

    *скандирует*
    Де-плой!
    ДЕЕЕ-ПЛОЙ!!
     
    • Like! Like! x 1
  19. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    согласен, и есть предложение - выбрать модератора (пока одного) из тех, кто выдвинет свою кандидатуру. ROG был бы чрезвычайно признателен ему.

    А вот и тема для этого.

    Более того, мое отсутствие на форуме связано исключительно с проблемами, выходящими за рамки ROG, и что-то мне подсказывает - на этом проблемы не закончились. Времени серьезно просто нет на форум.

    ***********************************

    Теперь по факту.

    Сознательно не стал передвигать счетчик, ибо это будет выглядеть, как постоянный бег за горизонтом (очень хотелось, чтобы они тикал в минус, чтобы было видно, насколько задержали, но, увы, это сверх его функционала)

    Почему так? Почему смещается? Теперешний сдвиг сроков из-за отставания из-за первоначального графика всего 20%, не более. Остальные 80% - увеличение границ прототипа, внедрение полноценного IX этапа, а то и полуторного по объему работ, помимо рутины с фиксом багов.

    Зачем? Хочется сделать качественно, душевно, каждой мелочи уделяется время. К тому же, мы все помним, что первое впечатление - чрезвычайно важно, особенно для инди-проекта.

    Далее, постоянно деплоить обновы/фиксить баги в прототипе никто не будет, иначе не хватит времени на разработку, поэтому с самого начала нужно избежать совсем примитивных ошибок.

    Да и еще очень многое хочется сказать, обсудить, потереть и пофантазировать, но все позже чуточку)
     
  20. Kupers

    Kupers IV degree of vocation

    66
    19
    66
    May 31, 2017
    Тык когда прототип, примерно хоть?Две недели? Месяц, два? Хотелось бы знать, предположу всех интересует.

    Так чемпионы в легком весе ну никак не мешают супер-тяжам)) писал уже про танки, где отдельно фанят 3-4, и 8-10 и т.д

    То что люди не будут качаться на большие замки - наврядли, скорее хаям будут не интересны писочницы. Думаю это все понимают. Просто человек( играющий 1-2 часа в день) зайдя в игру - когда вступит в клан, сделает 20 твина и будет фанить огранку. Параллельно получая опыт на фанах и выкачивая другого перса на большие замки, что само собой дело сложное и длительное+ нервы за слитый опыт, пару КО с огранки никому не помешает

    + Фан огранок отличен от хай замков - нет по-сути абил, нет отхила, нет банда и т.д. Разные возможности и тактики ....

    + новые кланы, не имея шансов выкачать 60 60, даже набрав много нубиков, даже перещедшие из других игр целым кланом и чего-то добиться, ввиду длительности кача и уже существования топ кланов, вполне имеют такую возможность выкачать 20 персов и повоевать, оторвать свой замок-огранку, на худой конец вступить в альянс кланов, иметь свой вес - что способствует развитию новых кланов и не зависящих от супер-топовых. Таким образом, создав новый клан, собрав человек 20-30, организовав их на огранку - есть с чего начинать, есть куда стремиться как главе нового клана, так и игрокам.
    + много других преимуществ огранки, ввиду отсутствия минусов)

    Что бы отделить "топ-топ" от "нуб-нуб", достаточно взглянуть на шмотки сложности их "добыть". Так в сп, одетый в х2 кольца, вв2 перс с лайфом, 15% банками, стороним обкастом, 15 шмотом и т.д Имел нереальный перевес над нубами, вне зависимости от их количества. Теперь представим Этого "топ-топ" , но уже без х2 колец... Лайф сгорел, шмот просел- или не одел он его - перед нами персонаж " в чем в сфере респнулся", точнее в СШ - вот стоит этот топ архимаг\ оруж в одном сш и каком-то не имба шмоте ( ну какой 15 шмот на 20 лвл) , и у него нет великостей....На сторонку штраф.... Архимаги не убивают с удара - им статов не хватает, а родосник через казну не перекинуть....
    И вот этот персонаж, да, бесспорно будет одет получше чем нуба в сш и в каких-то слабых шмотках. Но - берем 2 нубов, и у оружа закончится прана)) Кулаками много не набить.... Не нужно садить крокодилов и набивать колья, естественные ограничения, когда перс в "онли сш и среднем шмоте" не будет слабее в 100 раз одетого топового 20 персонажа уже сделает писочницы интересными для новичка. Да, там будут спец-кланы, спец-персы, но - новичок не будет куском мяса, более-менее приодевшись.

    Новичок зашел в игру, начинает бегать - прыгать, убивать мобов, качаться с остальными - получать и отказываться от множества предложений о вступлении в клан, и вот, он вступил в некий клан, ведущий набор у самых ворот бангвиля ( а по-сути его заманил другой нуб, помогавший ему в истреблении волков) - не факт что это топ, там такие же нубы как и он сам, ему ведь хочется сходить на замок, иметь вес в бою - он ведь не перышко, апается, осваивает основы захвата замков - получает в награду вещи от сеньора и сенешалей, собирает клану ресурсы и хворост со сферитом. Апнув 20, он решает что оружейник - это не его, ведь всегда нашего новичка тянуло к некромантии - а некромант, говорят, хорош в пвп и пк, так же в уничтожении врагов клана. Подумав и рассмотрев варианты - оставив оружа на огранки, приодев его - новичок решает сражаться за маленькие замки, помогать клану и союзникам - ведь прекрасно понимает что маленький шмот с бодрой новичку не помешает, как и камни со скрижали. На следующий день уже создает персонажа - вооружившись советами кидать в ловкость с землей, убивать пауков со скорпионами - начинается "путь некроманта" . В самый разгар уничтожения мобов, вдруг, - Льеж пожелтел! Через час атака, можно еще апнуть пару апов.... И уже став матерым игроком, выкачав и одев своего некра, сменив несколько кланов, сражаясь за самые престижные замки, этот некогда нуб будет вспоминать с улыбкой свое нубовство на огранках, когда в толпе своих и врагов стрелял из арбалета, тыкал и перетыкивал скрижаль... Ему уже нет дела до писочниц - он в топ клане, они изредка заходят пофанить на огранках, но часто вытесняемые другими кланами, не добиваются особых успехов - ведь плюшки с хай замков, будь то права или еще что не одеть на 20 уровне, хай замки не влияют на маленьких, да и просто хаям не хочется туда ходить - их интересуют большие, серьезные замки и серьезные фаны. Теперь уже наш не новичок сам раздает советы - сначала стражу, потом имя.... Поиграй в дверки, кинь мо... И тем не менее, поиграть маленьким персом без хилов-друлей, без убийственной масс атаки, срубить пару фрагов на совсем не его войне - все это интересно и уж никак никому не мешает.
    [​IMG]
     
    Last edited: Jun 22, 2017