Дык а где его вальнули может на крае границе "округа" единственный плюс это "бесплатный" тп в город, да ради этого "стоит" получать высокое звание "Святой")))
Карма "Святой" - это специальная, уникальная карма, которую можно получить только за определенные ивенты. На вечной основе она настолько редко будет выдаваться игрокам, что даже любопытно будет посмотреть - изменится ли поведение этого матерого игрока, после получения такого карт-бланша. Временная - чаще, но это значимые ивентовые события, либо триггеры, основанные на состязательной почве. Вероятнее всего, кстати, игроки до 10.10 получат карму "Святой", либо до первого убийства другого игрока в открытом мире.
Получить звание "Святой" а в довесок еще горящую кочергу в з..це от "Святой Инквизиции" администрации ну нафиг нафиг)))
так это и подразумевается. т.е. на 1.1 карма святой Возвращается на нейтральную: либо на 10.10; либо при убийстве другого игрока; что случится раньше
"Святой" это образ жизни так что к молоди он отношение не имеет, а так пусть теряют весчи на общих основаниях но опыт не сливают.
Давать святого до 10.10 это я думаю не стоит, а вот всяким там хилерам , друидам думаю стоит , как бы у них "стиль жизни" подходящий . Их всегда не хватает, а так бонус будет...
софистика. Все рождаются чистыми невинными. Не надо искать смыслов в звании кармы. Речь о том что новичек не забомбит от того что все потерял.
речь даже о том, как используя уже созданную логику, дать дополнительную (НО не абсолютную) защиту новичкам, чтобы повысить ретеншн первых дней. святых убивать значительно противнее, чем нейтральных
Грамотный, интересный tutorial, должен повысить, retention rate. Защита new members есесна должна быть, полюбому. ( Она не понижает, но и не повышает retention ) А почему бы, не сделать так, что первую ступень с 11 лвл можно брать, логично же: 1 - 11; 2 - 21; 3 - 31 и т.д. Эту возможность прикрутить к "взрослению" персонажа и завершению обучалки.
Дык откуда до получения определенных уровней все одинаковы как после стрижки японской машинкой(из анекдота) )))
Кстати дельная мысль, я так и не добился в свое время ответа от ДДМа почему на 16 лвл, а не на 11, гораздо логичнее иметь 11 21 31 и т.д. чем 16 21 31 и т.д. Конечно, 15 16 гораздо аутентичнее, и самое главное даст больше статов однобоким чарам, но не проще тупо статы и требы шмота подогнать под скалирование 11-21, ведь все равно все таблички и требы\статы будут свои, а не копипаста со сферы.
А что собственно плохого в копипасте сферы? Игра зиждется на ней, так зачем придумывать велосипед, если за тебя давно уже это сделали, тем более это будет выглядеть довольно аутентично, в сравнении с ммо последних 10 лет, где давно забыли, что такое раскидывание статов и запоротые персы.
Бездумное копирование всегда бессмысленно, практически любой проект это копирование чего-либо и только какая-то одна особенность или связка особенностей могут привязать игрока к игре. Если бы всё, что было в сфере было идеально, то она была бы популярна сильно, но я, к примеру, ни разу не встречал такое название, пока не зашёл на этот форум.
Сфера была популярна с 2003 по 2008 год. Забивание болта на игру и превращение оную в дойную корову её и убило. Если же говорить об особенностях игры, то их будет достаточно, чтобы зацепить игрока, а такая мелочь, как статы из сферы, этому могут даже этому поспособствовать, ведь для старичков будет приятно увидеть их, а новичкам ну точно вреда не будет.