Еженедельный отчет [#26]

Discussion in 'Девблог' started by Karl, Mar 18, 2019.

  1. Karl

    Karl Администратор Staff Member

    170
    904
    343
    Oct 2, 2017
    Отчет №26 на связи и приветствует он вас в понедельник, отставая от положенного срока.

    Причина задержки техническая.

    Об оружии, кастомизаторе внешности и UI для него и немного анимаций.

    А также сегодня будет обновление статуса пре-Альфы.

    I 3D модели - топоры

    Мы решили, что топоры были крайне нечестным образом ущемлены разнообразием мечей и их детализацией, поэтому уделили им внимание.

    Обычный двуручный топор и тяжеленный лабрис, длиной в полтора с лишним метра:

    Axe_01.jpg

    Обычный одноручный топор и короткий боевой топорик (особенно будет удобен для дуалов 2*(одноручное оружие)):

    Axe_02.jpg

    II UI кастомизатора внешности

    Мы уже говорили, что кастомизатор внешности - это совместная работа с нашими партнерами - за что мы им благодарны.

    Сначала был готов редактор внешности для прекрасного пола, теперь и для мужчин.

    После того, как редактор внешности стал поддерживать оба пола, мы взялись за его UX/UI.

    Пока что у нас получается вот так:

    UI_Custm_01.jpg UI_Custm_05.jpg UI_Custm_03.jpg UI_Custm_04.jpg UI_Custm_06.jpg UI_Custm_02.jpg

    Что нужно знать о кастомизаторе внешности в ROG:
    • нельзя будет делать непропорциональных мутантов с кожей, цвета радуги;
    • рост будет ограничен от 160 до 195 см (думаем, для женщин оставить такой же диапазон);
    • можно будет делать достаточно плотное телосложение (в т.ч. пивной живот);
    • в зависимости от роста, помимо хитбокса, будет изменяться высота камеры от 1-го лица и дальность оружия ближнего боя - что будет в значительной степени влиять на геймплей.
    Вопрос: хотели бы вы еще до Альфы попробовать редактор в отдельном проекте (около 800 мб)? Мб, устроить конкурс “Красавица и Чудовище”, например?)

    P.S. и нет, не надейтесь, нижнего белья “Sport” не будет - вместо них уже давно старые и потрепанные средневековые портки.

    III Анимации

    Спец. атака (ПКМ) для одноручного оружия и свободной левой руки.

    Итак, у нас почти готова боевая система 2.0 с управлением 2.0, и под это дело мы обновили спец. атаку (активируется по ПКМ) для одноручного оружия и свободной левой руки.

    [​IMG]

    [К слову, ...]

    Когда одноручное оружие используется без щита/обелиска/второго двуручного оружия, урон на оружии увеличивается на 15%.

    Спец. атака, показанная выше, является достаточно медленной, но дает еще дополнительные 15% урона.

    Для спец. атаки мы долго выбирали между увеличением шанса критического удара и увеличением урона, и выбрали последнее, т.к. в противном случае мы бы “оштрафовали” тех игроков, которые чаще попадают в голову соперникам.

    В итоге, одноручное оружие со свободной левой рукой, превращается в достаточно грозное оружие в умелых руках и легко тягается с двуручным оружием, особенно при умении попадать цели в голову.

    Также сейчас мы рассматриваем возможность добавить внутри одноручного оружия подклассы, тогда бастард (полуторный меч), получит дополнительный бонус за использование без защитного предмета.

    Напомним, что ПКМ со щитом - это блок, и уже предусмотрено 3 уникальные атаки со щитом:
    1. толчок щитом (комбинация клавиш W + SHIFT + ПКМ), толкает цель, выбивая у нее энергию. Удобно будет догонять особо шустрые классы;
    2. удар сквозь блок (ПКМ + ЛКМ) - позволяет бить, не выходя из активной защиты. Это будет уникальная способность школы гладиаторов;
    3. Выход из блока ударом щита и добивающим ударом оружия (ПКМ+ ЛКМ) - данная атака будет активироваться баффом. Будет ли он общим, либо это будет уникальная особенность оружейника - пока не ясно, нужно смотреть на тестах будет;
    ПМК с двуручным оружием - АОЕ атака в форме дуги перед собой.

    ПКМ на арбалете - теперь уже полноценное прицеливание. ZOOM можно будет подкрутить баффом.

    При использовании одноручного порошка в двух руках (без защитного предмета), не будет увеличиваться урон, но будет модификатор, уменьшающий время перезарядки.

    Книга мантр теперь - исключительно двуручный предмет.

    [***]

    Анимации скелетов

    Мы немного схитрили пока что со скелетами - используем на них анимации гвардов.

    Нам не кажется это правильным. Анимации скелетов, как нечто замедленное, ломанное, - делать придется уже руками. Либо с нуля, либо ломать и замедлять анимации “живых”.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    IV Заключение

    Самая главная новость, которую мы считаем достаточно хорошей, - это то, что от пре-Альфы на нашем dev-ПТР нас отделяет один противный баг, который сидит издавна в UE4 - неправильная работа анимаций от 1-го лица (подергивания), связанная с его нелюбовью больших карт (20км х 20км).

    После этого, мы пробежимся по основным багам и ошибкам, чтобы больше не травмировать членов ROG Club.

    Также мы напоминаем, что записавшимся на Альфу по форме на старом сайте, необходимо зарегистрироваться на новом сайте до 31/03/2019. Выдача ключей на Альфу будет происходить с помощью функционала форума. Ближе к концу месяца будет понятно - будем ли возобновлять запись.

    Следите за обновлением статуса пре-Альфы.

    Еще раз приносим извинения за задержку с отчетом.

    Сейчас, увы, день понедельника, поэтому вздрROGнем в пятницу, друзья!

    С уважением,
    команда Reign of Guilds
     
    • Like! Like! x 8
  2. Exerara

    Exerara King ROG Club

    837
    628
    443
    Feb 1, 2018
    Хм, что у скелета такоеo_O
     
    • Like! Like! x 2
  3. BoOoM

    BoOoM III degree of vocation ROG Club

    46
    18
    56
    Mar 6, 2019
    Выглядит все очень достойно, особенно кастомизация внешности и анимация атаки )
     
  4. Dominus

    Dominus VI degree of vocation Patron ROG Club

    135
    126
    143
    May 10, 2017
    Если это не повлияет на сроки выхода пре-Альфы (а я думаю нет), то конечно хотим! Всё равно нечего пока делать, так хоть в редакторе поковыряться =)
     
    • Like! Like! x 3
    • ... ... x 1
  5. wain

    wain Count Benefactor Emissary ROG Club

    432
    365
    263
    Feb 28, 2019
    ++ хочу редактор ))
     
  6. Wega

    Wega Count Benefactor ROG Club

    393
    302
    263
    Jan 9, 2019
    редактор конечно можно было бы пощупать, но разве что на предмет посмотреть.
    ________
    мне очень интересно, как все эти механики с ударами, блоками и прочими финтами будут выглядеть в боевке с пингом под 100-200.
     
  7. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Отлично, пре-Альфа не за горами. Анимация ПКМа у одноручки просто шикарна ( респект аниматору).
    Ждем решения вредного бага.
    Пора точить мечи, варить мешки с порошком и натереть доспехи до ослепительного блеска что бы все враги не могли даже взглянуть в твою сторону.
    Да прибудет с вами сила братья!!
    [​IMG]
     
    • Like! Like! x 3
  8. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    вроде как ремень, но да, делает его мужественным)))
    есснно
    выглядит немного неестественно, былобы правильней и красивее упор/толчок левой делать не в запястье правой руки , а в рукоять меча
     
  9. BadGateway502

    BadGateway502 VI degree of vocation Patron ROG Club

    187
    165
    143
    Aug 7, 2017
    второго двуручного? Или все же второго одноручного?
     
    • Like! Like! x 1
  10. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    тоже обратил внимание, но думаю, это описка
     
    • Like! Like! x 1
  11. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    так было изначально сделано: ладонь левой руки упиралась в навершие (делалась с реального фехтовального приема), но есть одна проблема в этом, достаточно "закулисная" в плане разработки, думаю, напишет сейчас кто-то вместо меня, если нет - я чуть позже)
     
  12. Ded MaZai

    Ded MaZai III degree of vocation ROG Club

    12
    3
    44
    Feb 22, 2019
    По поводу редактора - а почему бы и не поковыряться, если конечно это не проблематично для команды.
     
  13. thefivetuz

    thefivetuz VI degree of vocation Benefactor ROG Club

    278
    129
    183
    Mar 22, 2018
    Корректировать анимацию удара под каждую модель одноручного меча не очень эффективно, и у нас в итоге одна анимация действия для персонажа, где он до коснется своей же части модели и не пройдёт сквозь неё?)
    P.s. Ну ещё захват движений мокапом, типо швабра, которую он держал, в сделку не входила.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Mar 19, 2019
  14. Нубасик

    Нубасик II degree of vocation

    38
    15
    26
    Mar 1, 2019
    Конечно если хоть не участвовать то посмотреть результаты работ участников.

    Хорошо бы дополнить видеоматериалом следующий отчет по созданием персонажа, коротким от 30 секунд до 1 минуты.
     
    • Like! Like! x 1
  15. Варфоломей

    Варфоломей Count ROG Club

    455
    420
    263
    Jul 15, 2018
    Уоу. Прошёл год. Есть ещё надежда увидеть редактор персонажа? Очень хочется заранее его посмотреть и увлечься там в создании своего уродца.
     
  16. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    надеюсь я смогу воплотить аватару что слева от этого поста....и пусть за шлемом этого не каждый увидит, но будет знать, что ЗЛО пришло за ним! и пусть трепещет! :eek:
     
  17. Sattva

    Sattva Lumberjack

    2
    0
    9
    Apr 4, 2020
    @ZORG было бы классно иметь опцию "отключить отображение шлема", что думаешь?
    А то все как один будут в шлемаках)
     
  18. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    Как правило такая опция есть в итоге, только для отключения отображения своего шлема,а не других, а то потом запросят кнопку "раздеть противника полностью" )
     
  19. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    как я помню тут не будет таких опций. Персонаж будет одет в то во что он одет.
    Это мне так кажется!
     
  20. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    Возможно, я лишь сказал "как правило" и "в итоге"