Когда я думаю про средневековье, почему-то мне резко вспоминается серия Старых Свитков. А именно: наличие в этой серии, что однопользовательской, что ММО, различных культов и богов. И ведь действительно, средневековье - это не редко были времена смуты, гонений на церкви различных конфессий, да и само изобилие конфессий было уже тогда. И мне резко пришла мысль: почему бы не добавить в эту игру своего рода культы? Возможно даже со своими храмами или местами поклонения или жертвоприношений. Кроме того, пусть каждый культ даёт игрокам незначительные бонусы (например, активную способность с кулдауном в 24 часа реального времени или неделю реального времени, или в пару минут. Или же пассивную способность, повышающую тот или иной параметр на пару процентов). Но главным условием будет совершение того или иного религиозного действия, например: молитва у алтаря или приношение жертвы. И бонус будет активен в течение определённого времени. Это будет логично, ибо и в реальной жизни без труда и действий ты ничего просто так не получишь, каким бы «верующим» ты себя не называл. Дать возможность любому игроку стать приверженцем того или иного культа, а также возможность прокачивать этот культ. Так скажем, симулировать конфессиональную деятельность. С развитием культа, соответственно, будут открываться новые возможности. Или вместо добавления непосредственных навыков, культы могут давать чисто косметические особенности (шмот, ауры, нимбы, свечения - всё, что угодно), дабы не влиять на баланс. А уж косметический шмот всяко будет интересен. Это можно делать как индивидуально для каждого игрока (чтобы каждый прокачивал свой культ сам) или сделать несколько культов на весь мир, и чтобы прогресс этого культа складывался из общей деятельности всех игроков. В том числе, например, захват территорий. Тогда получится, что культ станет очередным поводом для ПвП и ПвЕ сражений. Так или иначе, есть игроки, которые по тем или иным причинам не хотят быть членами той или иной гильдии, но они смогут стать членами культа. Эти культы можно сделать динамичными, как реальные конфессии. То есть, если не останется «верующих» того или иного культа, то он может исчезнуть или кануть в небытие на некоторое время. Это лишь идея. Можно развить её в другое русло, если у кого-то появится мысль получше. В любом случае, есть, над чем подумать, и я призываю игроков поразмыслить над этой идеей.
В игре, основанной на противостоянии гильдий, нпс культы будут выглядит довольно странно. Хотя, если игроки смогут создавать свои религии, вот это уже будет интересно
Немного цитат из старых тем. Вот тут про религию и конфликты: Если есть церковь, следовательно есть и религия. И продолжение насчёт конфликтов из другой темы: Если что, печальный исход = бан)
Почему во всей идеи вы сделали акцент чисто на религиозном конфликте?) Я написал, что это один из возможных вариантов, но совершенно не обязательный. Прошу к тому же заметить, что про связь культа и ПвП у меня написано всего ОДНО (ну ладно, два) предложение в одном абзаце)) БОЛЕЕ того, я нигде не приводил параллели игровых культов с РЕАЛЬНОЙ религией) единственное сравнение, которое было - в самом начале - с серией Старых Свитков. А там всяко не реальные боги) Можно обойтись и без ПвП конфликтов) Просто оставить культы для более детального и глубокого образа каждого персонажа. Создать графа, который поклоняется, например, богу-людоеду. Бред, но чисто первое, что пришло на ум К тому же сама идея как по мне весьма интересна. Можно оставить на уровне косметики или всё же давать какие бафы или даже шмотки
Я лишь привёл цитаты, хоть как то связанные с верой во что то и написал, далее, что насчёт этой темы ничего больше нет. Никто акцент на конфликты не делала, кроме вас, я даже не выражал мнение своё, просто привёл факты.
Идея интересная, однако я не думаю, что стоит добавлять её сразу. Игра с релиза и так даёт неплохое кол-во контента, и очевидно, что даже он будет давать достаточно большое количество багов, которые будут требовать исправления. Быть может, в качестве дополнения? Когда игра уже будет приносить стабильный доход и первые дыры будут залатаны, можно будет начать думать насчёт нового контента, и культы неплохо в него впишутся.
По сути вар за религию с успехом может заменить Гилд-Вар а очивки религии спокойно можно превезать к уровню развития гилдии, своего рода Вархаммер