Достать за секунду ни как не получится. Ведь нужно Построить башню, анимация стадий постройки должна быть видна защитникам + первичную инфу можно и в скрижали прописать. to довезди её до стены, должно быть ограничение на растояние от стен замка где можно начать постройку башни. Есть Фазы состояния замка. Их как минимум три: Залитый, Слитый, Готовый к заливке. При Фазе Слитый, которая длится разное время, в зависимости от уровня замка можно осуществить захват и переходить он из рук в руки, может не один раз. = быстрых осад не будет. На форуме год, активно, что то пишешь, а прописных истин не знаешь. Думаю так быстро ворота не лопнут. И как написали выше, чем больше уровень, тем всё менее профитней в них долбится. Да и защитники спать не будут, ни кто просто так, безнаказанно, атаковать ворота не даст, замес у ворот будет 100% Не при норм. орг. атаке переехать равного противника можно. Как правило в поле, так и происходит, то одни то другие. Но вот высокоуровневый замок навряд ли, мобы злее. Кто там соскучился по подъему в 4.00-5.00 по будильнику на Осаду и РБ?
Не чего се ты бы еще мудростью поделился типа: Солнце встает на востоке а заходит на западе и вообще вода мокрая))) На прототипе было, и инфы что поменялись правила захвата не встречал, взял все флаги ты владелец. То что ты описал это бессмысленная недосада из ревы. Даже при отсутствии мобов при действительно равных условий при налии озвученных правил надо очень тупить защитникам что бы слить защиту. У своих поспрашивай они должны помнить как вставали рано на захват замка в сфере 3. Два ддшника это очень быстро на 15-75 на основных фановых замках первого полугодия старта проекта, и скорее всего всего раннего доступа. Конечно будет это просто будет вынужденная мера ведь атакующие респаться будут далеко, если конечно штабы не введут, а возвращаться быстро только с помощью жетона, и тут не важно быстро ворота ломают или нет. Что бы повысить нужность полезность инженерки урон по воротам от игроков надо резать ну или повышать им "здоровье"
Присаживайся отрок, будем познавать Дзен. На прототипе почти ничего не было. Полигон То, что я описал, это механика осад из Сферы, кратенько и только о фазах замка. Мне не зачем спрашивать, то, что было в китайской недоигре, класса УГ, Сфере3, я знаю, что было в оригинальной Сфере. А я о чем. Балансить нужно, чтоб с пары нюков ворота не лопались. Иначе даже смысла нет с осадной техникой мучится, мартышкин труд получится. Механика будет не востребована. ПС. Но как я понял роль инженерки будет возрастать с увеличением уровня замка. Сделано спецом, чтоб на низкоуровневых народ не ебыкался с доп. осадным контентом.
Много вас на уши присесть а они у меня не казенные))) Я конечно слышал краем уха что осады в 3 сфере интересней чем в первой но что бы настолько...
Я конечно не компетентен в осадах сферы 3, но поиграв на ютубе(и збт) как минимум динамики раза так в 3 меньше. Урон и vfx эфекты это что то. Так как в RoG нет прыга, но осадные башни, лестницы катапульты будут, прям как в Сфере 3 посмотрим, как они впишутся в геймплей осады), а ещё Палаток не хватает и тарана для ворот. Не хотел задеть игроков сферы 3, я тоже играл в шлак типа Aika, Forsaken word, Кунг фу, - Но! это не делает их по настоящему офигительными играми. Хотя у каждой есть свои фишки. Вкусовщина, ни куда без неё.
не нужно воспринимать так буквально мои слова, тем более, что я пояснил суть сообщения т.е. чисто вывести разговор немного в другое русло. Механике ворот, их апгрейду очень много посвящено внимания, и мы в нее заложили огромное количество рычагов для баланса прочность ворот зависит не только от уровня замка, но и от апгрейда, а грейд зависит от состояния замка в целом. грейдить, если замок в идеальном состоянии, можно в 2 направлениях по 3 уровня: дерево и металл каждый грейд увеличивает время респауна ворот, но, соответственно, делает их толще деревянные ворота восприимчивы к двуручному рубящему, остальным оружием их почти не выбить, зато очень быстро лопаются от огня если в это время воздействовать водой - дамаг от огня снижается с металлическими сложнее - тут вода и воздух помогут, оружие ближнего боя почти бесполезно но установка металлической решетки катастрофически увеличивает время респауна ворот есть даже мысли про (огонь, потом вода, потом тяжелое 2Р дробящее) Поэтому даже на 45 замке можно расточить свои ворота до очень серьезного уровня - были бы средства и желания (15 и 30 лишены возможности устанавливать решетки) и это только небольшая часть информации о воротах. там должна была быть заметка, но когда ее закончим и опубликуем - не могу сказать, т.к. приоритеты сейчас у геймдизов другие. Самое главное в этом вопросе - найти баланс, чтобы: а) все осады не превращались в подготовку к осадам вместо самих осад; б) чтобы действительно ценные замки, высокоуровневые не брались без осадных сооружений; в) ну и чтобы использование осадных не было казуалом, и не было скучнейшим "наказанием" для игроков, которые хотят пофаниться на замке. Задавая те или иные вопросы, я теперь стараюсь сам же не давать на них ответы, чтобы не сбивать ваше воображение и мысли. Так действительно ценнее получается. 3 головы хорошо, а 103 - явно лучше. И в каждой теме мелькают очень интересные идеи от камрадов, которые если и не ложатся в концепцию целиком, то поднимают правильные вопросы и вносят коррективы. Золотая жила обсуждений - это когда вы спорить начинаете)) благодаря тому же спору про огранки, мы не только ввели их тупо в ROG, а доработали прокачку так, чтобы реально можно было качаться на замках))
Если куски понесут игроки всей гильдии - будет долгий и муторный трейд с крафтером, под градом стрел. Если части понесут 3-5 игроков, это уже лучше. Сбор осадного оружия прямо перед замком надо запретить и разрешить установку/сборку метров за 200-300 (зависит от скорости с которой она едет). Общий смысл - хотелось бы увидеть, чтобы защитники не просто отсиживались в замке, а чтобы было выгодно выйти и поломать осадное оружие. Если при сломе будет падать часть ресурсов, или будет возможность захвата - совсем хорошо.
вот тут мы неделю назад озвучили наше видение после обсуждений на форуме, в общем-то постарались логикой данной механики предостеречь основные вилы в ней. а по поводу вылазок для захвата/разрушения осадных - глянь последние отчеты: там поднимается вопрос экономической войны на замке с помощью осадных, либо прелюдия-разрушения для поломки замка и, как следствие, снятия грейдов последних уровней перед штурмом