Если в будущем будут разрушаемые ворота, то проблема в том, что бойницы на стенах и башнях очень ограничены. Они длинные, невозможно видеть, что происходит под стенами, приходится запрыгивать на них, но это выглядит как-то не реалистично и в любой момент могут подстрелить, а то и вовсе свалишься со стены. В итоге вся осада сведется к тому, что все нападающие будут выламывать ворота, без риска того что они окажутся под обстрелом и пропадает вся прелесть осады, с её осадными башнями, лестницами и т.п.
Полностью согласен, хотелось бы массовых полномасштабных сражений за крепости максимально приближенных к реальным, если не поздно будем надеяться что подправят.
Это тестовая локация, высота "перил" была выверена под одну высоту камеры, когда определились с новой - переделывать тестовую локацию уже не было смысла. данная локация не пойдет дальше прототипа. В релизных локациях, естественно, высота будет адаптирована под текущую камеру.
если речь сейчас о планировке стен, чтобы ворота были углубленны, и возможен был прострел со стен - безусловно. но! замки будут разные, с разной планировкой, и чем больше различных моделей мы придумаем, чтобы где-то было комфортнее ломать ворота, а где-то - катить башни, а где-то и лестницами можно обойтись. А вообще, если есть игроки, которые увлекаются архитектурой замков и готовы поучаствовать в планировке, либо быть консультантами - с радостью поработаем совместно. безусловно, будут свои ограничения для фантазии в рамках габаритов и планировки, завязанной на механиках игры, но в целом - пространство для фантазий есть. Замки начнут наноситься на карту не раньше февраля-марта. P.S. если среди игроков никто не отзовется - привлечем консультанта для проверки на вшивость наших "строений"
Arbitrwisky любит планировать замки, но только как подать идею. Я ему скажу насчет вашего предложения, может быть согласится)