Добрый день. Предлагаю сделать аккаунт фамильным, а именно: 1. У игрока при заходе в игру с нового аккаунта сделать возможность создания своей фамилии; 2. При создании нового персонажа на аккаунте ему автоматом присваивается созданная им фамилия; 3. (возможно) При создании одного персонажа и вступлении им в какую-либо гильдию, все последующие созданные персонажи с этого аккаунта автоматически вступают в гильдию ранее созданного или вступившего после создания последующих. Плюсы: 1. Уменьшение альтов (твинов) внутри каждого аккаунта; 2. Визуализация личности, посредством "несения" Фамилии персонажем; 3. Отчасти, устранение мультиводства. Минусы: 1. Меньший шпионаж внутри вражеских гильдий. Пример: Аккаунт - Акк Фамилия - Акку Персонаж 1 - Каа Акку Персонаж 2 - Пер Акку.
Как в бдо?) на самом деле было удобно. Вот только в чате вместо ника должна быть фамилия. Но не знаю, подходит ли это для РоГа)
Идея не новая, очень интересная , но есть одно но, в пакетах предзаказа есть "Резервация имени персонажа" и в зависимости от стоимости пакета народ имеет возможность зарезервировать от одного до трёх имён, в этом случае отпадает количество , т.к. под одной фамилией можно создать плагиатные ники(имена) , если это уже есть в пакетах, и народ рассчитывает на эти плюшки ( я к ним не отношусь, я купил пакет "Черный рыцарь" там один ник )то я ХЗ, захотят ли разработчики менять пакет просто знаю таких ребят, кто хочет пару тройку ников
Ники оставить индивидуальные, а фамилия - это как титул, находящийся ниже ника персонажа. Она отдельно от ника идет.
Ты немного не понимаешь этот принцип, если есть фамилия в игре например; Иванов то она будет там одна! а имена которые создаются на этой фамилии ну или семье например там Вася или Коля они так же могут присутствовать и в семье Сидорова, т.е. можно будет встретить в игре как Иванова Васю и Колю, так и Сидорова Васю и Колю, в этом случае Фамилия становится индивидуальной а имена пох... и становится бессмысленным пакет с резервом ника на 2х или 3х имен, т.к . в этом случае нужно резервитовать фамилию, на одном аке создаётся только одна фамилия и заче тогда 2 или 3? В общем если делать принцип фамилии (семьи) то просто во всех пакетах должно стаять резервайия (одной) фамилии
Я немного не так это представляю) Фамилия - это имя аккаунта, в котором есть 3 перса с разными никами. Ники индивидуальные для всех персов, фамилии же индивидуальны для каждого акка. Ну и это только предложение, ничего оспаривать тут не претендую))) Над персами висит как ник так и фамилия: Петя Сидоров Иван Сидоров Иван Иванов
И еще , если принцип кача будет как в прототипе, т.е. первой сфере, то я ХЗ зачем фамилия или 2-3 перса, там народ кап качал по 1,5-2 года и дорожил своим ником и чаром, а не твиньководил
Блин , я вроде то же самое написал, только резервация имени , т.е. как ты написал Иван, Иван Сидоров Иван Иванов каааак могут одно имя зарезервировать на 2х аках?
Мне если честно все равно , что там будет резервироваться, имя или фамилия, мой ник под которыми я играю уже где то 19 лет, хотел бы зарезервировать, будет он именем или фамилией все равно, цвет машины на скорость не влияет, а вот марку машины хотелось бы оставить
Ну при желании никто же не запрещает разработчикам оставить ники персонажей уникальными независимо от фамилий. То есть если кто-то занял ник Нагибатор228, то никто другой уже не сможет его использовать, хоть и с другой фамилией. Ведь фамилия изначально нужна не для того, чтобы расширить пулл ников для игроков, а для объединения персонажей одного аккаунта В целом, идея неплохая, но поскольку это сильно ограничит возможности шпионажа - этот минус перекроет все плюсы. Поэтому, я сомневаюсь, что такое введут. Но решать разработчикам, увидим в будущем =)
У этой фишки есть 1 минус - нельзя будет с одного акка посылать другого перса шпионить в другую гильдию, т.к. фамилия спалит тебя)
хз, кому как, а мне эта тема с фамилиями не вкатывает никак. для любителей их, можно "-_" не запрещать программно, и всем удобно будет. а про шпионаж - знал о ситуации, когда чел без изменения ника в игре и дискорде, скокойно зашел во вражейский клан, и не парился.
Если делать уникальными как фамилии так и имена , то это в математической прогрессии увеличивает шанс, что твой любимый ник займут, и как следствие уменьшает количество вариаций ников, во всех играх где вводится фамилия как раз и делается фамилия уникальной а ники повторяющиеся для того . чтоб увеличить количество ников. Ну и это еще делается , что б шмот по семье юзать, но в нашем случае тоже нет смысла , тут вроде как шмот не привязывается к персу. А кстати на счет Шпионажа , уже никто давно не шпионит с акаунта основы, т.к. во всех современных играх,(которые имеют в игровом моменте шпионаж) можно при приеме в Клан ,Гильдию, Корпорацию , можно пробивать акаунты по айди через сайт, что в интересах разработчиков (локализаторов) т.к. это еще один акаунт , за который игроки платят. Если и внедрять это предложение то фамилию надо делать уникальной а имена нет, это даст больше вариаций при создании персонажа
во всех играх по разному, в одной игре - только имя уникальное, а фамилию хоть весь сервера носить может. а брать тот же SA:MP - там уже иначе, на некоторых серверах там ником считалось имя_фамилия. а по шпионажу согласен, кто на долгосрочную перспективу рассчитывает - так глупо не поступает.
И меня смущает один факт. У меня проблема с придумыванием адекватных ников) а тут еще и фамилию надо придумать.
Генератор ников тебе в помощь )))) ну и будет у тебя на всех персонажах фамилия Smigor, Smigorом был Smigorом и помрешь ))) а приписку с переди в виде имени...будешь одним персом Лучезарный Smigor вроде звучит ))) вторым Ушлый Smigor третий так вообще БелаяВорона Smigor ))) вариаций много....если не ошибаюсь в Granado-Espada была такая система, создаёшь семью а там 3-4-6 персов под именами, правда там игра была одновременно за 3х персонажей ) потому все равно над головой издалека только фамилия видна в имена персов редко кто вчитывался только так что бы посмеяться а вообще идея вполне себе на мой взгляд может жить, но прям такой нужной ее тоже не назову будет хорошо не будет тоже хорошо ))) вообщем как то от этого на самом деле не холодно не жарко...единственное что можно полезного к фамилии прикрутить это то что в в Клан вступает семья то есть по Фамилии которая является образующей а все персы под именами автоматически становятся ее членами, было бы довольно удобно иметь всеми персами достум к клан ресурсу своему, ну то есть глава к примеру хоть на твинке хоть нет все равно глава ) и при этом не занимать лишнего места, которого вечно на стартах игр не хватает а если еще особо задротствующие твинов ради плюшек завидуют то вообще ахтунг сразу пили второй третий четвертые составы...которые со временем упразднят приходится а что до шпионажа за двух персонажей с одного акка поиграть не получиться ....так что оплата второго аккаунта создание твина завод в стан врага и выводом на второй монитор игры одновременно или же на ноуте рядом а так же заход во вражеский тс и шестирукий серафим вам в помощь играть сразу на двух машинах (что бы не пропалили мол пришёл а бездействует а враг знает о наших передвижениях подозрительно это все...)))))) ну или посадить еще жену сына дочку )