Продолжая тему о магии, хотелось бы предложить следующую фишку. Как нам известно, крайне сильные заклинания могут здорово подорвать баланс игры, и для его уравновешивания я хочу предложить систему ритуалов. Ритуал - это в первую очередь мощные чары,для поддержания или сотворения которых требуется не один, а два и больше мага. Не знаю, возможно ли это организовать, но с точки зрения тактики и масштабных боёв это выглядело бы потрясающе! Жду ваших комментов=)
ритуалы - это классно ! Вы не первый кто об этом говорит. Разработчики наверное в курсе =)) в игре похоже будут места, где нужно будет проводить ритуал для чего то ... о_О
Убил собаку, провёл ритуал и получил баф к скорости передвижения или уклонения. Убил медведя, получил устойчивость к ФА. Убил монстра (мини-босса, босса), позвал своих друзей магов провели вместе ритуал все получили крутой баф. При проведении ритуала прошлый который был сбрасывается. Тем самым прокачали навык и проценты к эффективности от навыка. Подходит наверное к каким-то некромантам. Или другой пример, ваш замок атакуют ворота вот вот сломают. И тут коллективно гендальфы начинают создавать ритуальную магическую стену которая временно не даёт противнику попасть в замок. Вообщем суть проста. Индивидуальная или коллективная способность нацелена на повышение/получение определенных характеристик или создание условий.
так , но зачем два, или три? те же порошки на бафы самые разные не будут доступны по бросовым ценам а убил волка и получил: лут, рецепт, баф, пушку, смена класса на время ...я только за, но пожалейте разработчиков)
Речь тут идёт о целой игровой механике, понятно дело что это довольно трудоёмкий процесс реализации всего того что тут предлагают. Как мне кажется подобная вещь способная развить какой-никакой коллективизм в отдельных группах лиц, ну если речь идёт о способностях требующих участия нескольких человек. Конечно всё изложенное мною это лишь нелепый образец и хлеб для размышлений.