Обсуждение Рецепты

Discussion in 'Обсуждения' started by Obscure, Jul 16, 2018.

  1. Bobro

    Bobro II degree of vocation

    3
    0
    39
    Aug 31, 2018
    Слишком легко не всегда хорошо, как мне кажется, хотя я и сам не фанат корейского гринда. Должен быть баланс не слишком легко, но и не уровня ла2, как ты говоришь, в любом случая прогресс кача проф должен быть медленнее кача персонажа, чтобы на хай левле не терять актуальности.(это мое личное мнение)
     
  2. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    7
    66
    Feb 2, 2018
    А почему не взять хорошо проверенную и очень интересную концепцию Готики? Можно же сделать интереснее, так к примеру в городах и деревнях, возможно и замках, будут стоять мастера ремесла (кузнец, кожевник, рудокоп и т.д.) и ты по мере прокачки профы сможешь подходить к ним и обучаться новым рецептам за очки опыта или деньги. Тогда это будет логично, а не тупо гринд рецептов с мобов...
     
  3. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    я против того , чтобы полученный рецепт можно было улучшать/зачаровывать или еще что-то с ним делать... и конечно, я был бы против, чтобы вещи крафтились разной ценности или пусть такая система будет , но ты точно знаешь , что нужно чтобы скрафтить наилучшего качество вещь , я против всяких случайных крафтов и случайных шансов на улучшение. а какая будет система прокачки ремесел -это уж как пойдет ) любая система будет интересной (как говорили и не легкой и не сложной как ла2)
     
  4. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    7
    66
    Feb 2, 2018
    И? Ты не опроверг моего высказывания) Причем тут улучшения, ты обучаешься у мастеров это же логично. И я тоже против случайных крафтов, но нужно все же сделать шанс изготовить низкого качества экипировку и высокого)
     
  5. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    56
    98
    Sep 1, 2018
    Мы имеем к примеру секиру, она является исследуемым объектом для получения "рецепта низкого качества" конкретной ветви (в нашем случае это Двуручное оружие - Секиры) изучения ремесленного мастерства. При окончании исследования объект уничтожается или ломается до нуля. Навык ремесла повышается что в последующем изучении/создании предметов на выходе получим "рецепт среднего качества", "рецепт высокого качества" и так далее. Но это касается только для отдельно ветки как я уже говорил ранее (Двуручное оружие - Секиры). Имея "рецепт высокого качества" уже изначально но не имея при этом никаких навыков, характеристики полученные при создании из этого рецепта будут на уровне "рецепта низкого качества" и ценность будут представлять исключительно для тех людей кто имеет высокий уровень ремесла. Либо же созданный предмет будет иметь дефекты, например быстрая поломка или медленная скорость атаки (так обыгрывается плохая балансировка веса оружия).

    Таким образом будет разделение на навыки, некоторые люди способны создавать качественное двуручное оружие и доспехи. Другие же могут делать одноручные клинки и легкую броню. Думаю понятно.
    Не знаю ясно ли изложил свой замысел но если у кого-то есть конструктивная критика или вопросы пишите.
     
    • Like! Like! x 2
  6. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    мне кажется мудрите .... почему нельзя делать мот тупо по своему уровню.... и если что-то не доступно то и не сможешь это скрафтить... это странно давать персонажу 1 лвл рецепт самый крутой ,чтобы он все же его профукал и создал предмет низкого качества ... хотя как посмотреть ... может быть это и то что надо
     
  7. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    так я и не опровергал. только сказал , что против шанса создавать экипировка какого либо качества. думаю честно когда 100% знаешь что создашь при определенных условиях к примеру
     
  8. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    56
    98
    Sep 1, 2018
    Никто ничего игроку 1 уровня не даёт, это лишь вопрос о дропе "рецептов высокого качества" где и как их найти. Если так подумать, человек действительно не владеющий ремеслом на должном уровне, сможет ли он создать легендарный предмет правильно? Речь идёт о самой механике ремесла и о его развитии в целом.
     
    • Like! Like! x 1
  9. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    7
    66
    Feb 2, 2018
    При определенных условиях, согласен так реалистичнее)
     
  10. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    7
    66
    Feb 2, 2018
    Дроп рецепта с моба это мне кажется нелепо. Гораздо реалистичнее будет обучатся им у мастеров.
     
  11. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    просто очень хочется избежать каких либо вариантов связанных с рандомом _ совсем не айс когда месяц выбивал рецепт и вдруг раз и получил вещь низкого качества .... труд должен быть оправдан и хорошо вознагражден
     
  12. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    56
    98
    Sep 1, 2018
    Позвольте, я ничего не говорил про дроп из мобов. Я лишь предлагаю систему ремесла и только. А уже где и как их найти или выбить это совсем другое поле для размышлений. Обучение у мастеров тоже имеет место быть и вполне обоснованно.
     
    • Like! Like! x 1
  13. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    7
    66
    Feb 2, 2018
    Согласен, рандом это не очень, но надо соблюсти определенные условия (там инструменты, рабочее место, климат и т.д.) тогда это будет реалистично.
     
  14. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    обучаться ты спокойно сможешь , но для создания вещи нужен будет рецепт а рецепт =вещи , а там уже как тебе навыки позволят создавать что захочешь ... но тогда придется учить все подрыт чтоб смочь создавать полный комплект ...а на это много надо времени. а если уровень прокачки всех талантов одинаковый и быстрый будет то скорее всего все будут ходит в одинаковом шмоте и это не интересно ) а вот выбит и моба и создать вещь 100: ную ) это же здорово как боевой трофей . и таким образом все шмотки будут создаваться только игроками без обучения у нпс всяким ремеслам . просто жаль что тут многие в сферу не играли и не понимают как это было там . а всякие фишки западные и корейские пытаются внедрят ( эти фишки создавались не для игроков а чтобы можно было больше денег содрать с играющих ) как это может быть не очевидно ??? зачем нам в этой игре то , что уже и так криво реализовано в других доноторских проектах ????? понять не могу этого. хотите "нагадить" тут чтоб потом проект сфейлился и со спокойной душой идти играть в аркейдж и другие испорченные игры от майлов типа "дело сделано " подающий надежды проект загублен "ура"... что за политика ) где оригинальные мысли и предложения?
     
  15. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    7
    66
    Feb 2, 2018
    Я предлагаю концепцию не из ММОРПГ, а из обычной РПГ, там это очень даже интересно сделано и добавляет сложности в игру.
    А в обычной РПГ нет доната)
     
  16. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    поживем посмотрим . как там будет после первых тестирований ?... очень надеюсь ,что хорошо реализуется