Обсуждение Рецепты

Discussion in 'Обсуждения' started by Obscure, Jul 16, 2018.

  1. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    квестов почти не будет.
    будет индивидуальный инст с интересным прохождением, как обещают
     
  2. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    44
    93
    Aug 13, 2018
    Нарушаешь законы физики, не может в одном предложение быть написано интересное прохождение и индивидуальный инст :)
     
    • So so.. So so.. x 1
  3. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    224
    140
    143
    Jul 25, 2018
    как показывает практика, 100 крафтеров на 300 чел - на врядли такое будет
    в

    допустим чел награбил ресурсы - пришел, скрафтил за определенную плату, актуально будет для мелких кланов и соло игроков
     
  4. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    44
    93
    Aug 13, 2018
    согласен, преувеличил я немного 99 не больше, но дискуссия то началась с защиты одиночек, даже если 1 из 300 сможет одиночка вымрет, даже если гильдия из 2 человек будет, допустим я позову братуху играть, кто-то из нас будет крафтером, ну и как показывает практика, у лидеров клана обычно по 2-3 аккаунта, ибо только истинный задрот взвалит на себя такую ношу, а истиный задрот не может быть не самодостаточным
     
    • ... ... x 1
  5. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    224
    140
    143
    Jul 25, 2018
    а когда было - что бы несколько игроков могли противостоять сотням?
    да, взять даже твои сотни - каждый принесет по ресурсу и крафтер качнется, одиночке прийдется все фармить самому
    а если ты играешь соло - это не значит что нужно делать игру только под одиночек, твой выбор как бэ
     
  6. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    44
    93
    Aug 13, 2018
    Ненене стоп, а при чем тут я с сотнями и одиночки? я предложил сделать несколько категорий рецептов, для разных слоев общества, мне намекнули что фигню пишу, ибо итак топовые гильдии будут обращаться за помощью с крафтром к одиночкам, а я просто стараюсь объяснить что этого не будет, не надо на меня ярлыки вешать.
     
  7. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    44
    93
    Aug 13, 2018
    вот блин только что до меня дошло ,сама по себе вся эта мутка с топовостью именно рецептов а не материалов, бредова. ограничивать возможность крафта чем-то что одни могу добыть за 15 минут, а другие не смогут этого никогда, это плохая идея изначально. Ограничение крафта сложностью добычи ресурсов, как это сделано во многих других играх, повлияла бы только на скорость производства, то есть 100 человек собирут все необходимое быстрее чем 1, но им на 100 человек и надо в сто раз больше, то есть все честно, как-то так...
     
    • Like! Like! x 1
  8. Drond

    Drond V degree of vocation Benefactor ROG Club

    122
    56
    113
    Aug 4, 2018
    Попробую внести свои 5 копеек=)

    Сделать рецепты прокачиваемыми и рандомными. Например выбиваем рецепт и сходу он не дает какую-то конкретную вещь, сперва его надо "опробовать", т.е. скрафтить за какую-то (более низкую чем предмет) цену и тогда рецепт срандомится во что-то конкретное. Если эта вещь не была ранее известна - добавляется в книг и запоминается, и, в дальнейшем, прокачивается до более высоких уровней. Прокачка осуществляется определенным количеством крафтов и наличием более высокоуровнего рецепта (или спец. рецепта на повышение, что бы не пропал более полезный рецепт до того как предыдущий будет прокачан). При этом можно разделить по каким-либо уровням качества и все такое)
     
    • Like! Like! x 1
  9. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    44
    93
    Aug 13, 2018
    А вот это уже интересно, получится что крафтеры будут прокачивать изученные ими рецепты создовая вещи или изучая еще рецепты, опять же и гильдии в плюсе и одиночкам есть куда стремиться.
     
  10. Jaroni

    Jaroni King ROG Club

    1,249
    415
    423
    Dec 26, 2017
    мне до сих пор КАЖЕТСЯ, что Вы из этой игры хотите сделать другую ))))
     
  11. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    44
    93
    Aug 13, 2018
    да не в этом дело, просто некоторым, хз точно но моя паранойя подсказывает, что как раз тем, которые уже сейчас бегают по ROG, забыли что в тегах к этой игре написано MMORPG, они хотят владеть единственным на сервере рецептом, и опыт полученный ими во время тестирования действительно поможет им воплатить это в жизнь, но другие то игроки не будут в такое играть, зачем играть в однапользовательскую игру за НПС? А я просто предлагаю как этого можно избежать.
     
  12. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,463
    693
    May 8, 2017
    я тебя понимаю с одной стороны, даже в чем-то согласен, но с другой стороны писать, не читая топик, - это определенное неуважение к участникам форума) мне кажется, что 5-6 страниц внутри темы ты не читал))
     
  13. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    44
    93
    Aug 13, 2018
    Сразу видно кто тут папка )) Есть за мной такой косячок, простите меня пожалуйста.
     
  14. Nazator

    Nazator III degree of vocation ROG Club

    16
    13
    50
    Aug 16, 2018
    Можно сделать, чтобы при первом созданиивещи рецепт расходовался и записывался в книгу ремксленника. И в дальнейшем, для создания предмета, каждый раз нужен будет рецепт (для редких/мощных предметов). И с каждым созданием увеличивать/уменьшать шанс/длительность/затраты/характеристики предмета у данного крафтера. То есть рецепты постоянно будут в надобности, и их трата не будет пропадать безмледно.
    На этой основе кузнецы, с опытом создания предметов, могут брать больше плату, за наверняка кдачное создание желаемого предмета. А неопытные кузнецы будут ганяться за рецептами, чтобы увеличить свое мастерство.
     
  15. Nazator

    Nazator III degree of vocation ROG Club

    16
    13
    50
    Aug 16, 2018
    Имел введу, что при каждом создании рецепт пропадает.
     
  16. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    даешь рецепт-вещь , рецепт расходуется !!!! такая тактика очень симпатична ! помимо рецептов там куча всего другого будет в дефиците
     
  17. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    если такими трудами достаться рецепт (как пример) то возможно ли создание вещи по нему 100 % ? и ты будешь всегда точно знать, что имея рецепт ты создашь точно эту вещь.
     
  18. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Вещь создастся по любому и с рецептом и без. Вопрос какого качества.
     
  19. Bobro

    Bobro II degree of vocation

    3
    0
    39
    Aug 31, 2018
    Можно сделать рецепты одноразовыми, но чтобы их могли создавать крафтеры при изучении этих рецептов (рецепты с мобов получать). Рецепты же будут делится на 3 уровня качества (качественные, обычные, посредственные). При крафте будет шанс провалить или получить предмет уровнем ниже (при посредственном рецепте только провал).
    Как вариант можно еще сделать функцию улучшения рецепта при определенном уровне профессии и нужных ресурсах.
     
  20. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    рецепты пусть добываются только из Мобов это реально хорошая фишка/ зачем улучшать рецепт ....зачем еще больше добавлять сложностей в игру , будет больше сложностей Зачем это всё... если можно сами вещи улучшать )))) а так может дойти что заточка как в ла2 будет введена с корейским рандомом ////это же такой бред все эти сложности