Обсуждение Порталы

Discussion in 'Обсуждения' started by Obscure, Jul 2, 2018.

  1. tweestr

    tweestr Count ROG Club

    212
    278
    223
    Nov 22, 2017
    Я тоже не совсем в теме жетонов, это надо у Сферовцев спрашивать.
    Но, насколько я понял, основная их фишка не в ДБВ, а в том, что жетоны покупаются не абы где, а каждый в своём замке. И при, например, осаде, отсутствие опеределённых жетонов может сыграть злую шутку. По этой причине гильдиям требуется держать стратегический запас жетонов на все случаи жизни, как, например, бандюган держит в загажнике валюту разных стран, т.к. в случае ЧП её уже не снимешь (угу, пример из фильмов).

    Но это не точно :) И нюансов я не знаю. Пусть меня поправят.
     
  2. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    74
    98
    Aug 18, 2018
    Описание примерно верное + описал функции жетона и их надобность по отношению к ги, короче все ты правильно понял как по мне.
     
  3. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    А тогда вопрос! Как другая ги или может ли купить жетон на тп в замок который принадлежит другой ги?
    Да нужна подробная информация как это работало в сфере что бы понять преимущество жетонов от другой системы оплаты телепортов.
     
  4. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    насколько понимаю: наверное да, или еще вариант о пользе запаса жетонов - ги владеет замком , закупились жетонами у местного НПС, если у них замок отобрали, то с жетонами будет проще отбивать назад
     
  5. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    44
    93
    Aug 13, 2018
  6. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    Много написали, цитировать не буду, кратко тезисы набросаю:

    1) Почему жетоны, а не выбор города и оплата поездки талерами?
    Потому что реализация телепортов через выпадающее меню, где у тебя все возможные точки доступа - это огромная рутина, и так у каждого игрока будет больше возни на телепорте;
    2) Почему в жетонах не будет путаницы?
    Потому что будет жетонница - специальный контейнер для жетонов, где можно будет по вкладкам структурировать жетоны, называя вкладки как заблагорассудится. Каждому персонажу нужно будет не больше 15-20% от общего количества жетонов, расфасуете по материкам/графствам/замкам/городам и не будет никаких проблем, и не нужно будет выбирать из выпадающего списка в 200-300 пунктов назначения; ​

    3) Какие жетоны ведут к замкам?
    Их 2 вида:
    3.1 Замковые - телепортируют владельцев внутрь замка, остальных - снаружи, недалеко от ворот главных;
    3.2 К замковым территориям, недалеко от замка (в 1-3 минутах ходьбы);​

    4) Где и как берутся замковые жетоны?
    Регулярно респятся у снабженца замка, их количество зависит от грейда снабженца;​

    5) Почему жетон - это стратегическое явление?
    Респы после смерти как были около городов/деревень, так и останутся. Никаких лагерей, которые позволили бы респиться гильдии у замка не будет.
    Непродолжительные абилки, которые 1-2 раза в час реала помогут поднять группу (только группу, не рейд) недалеко от замка, возможно, будут у некоторых проф, для повышения их стратегической ценности.
    Нет замковых жетонов, но очень хочется замок захватить? Ищите редких торговцев, которые продают жетоны к замковым территориям (см. п. 3.2), и готовьте талеры;​
     
    • Like! Like! x 1
    • ... ... x 1
  7. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Во время осады атакующие будут респиться у города / поселения? Какие расстояния будут между городом / поселком до замка?
     
  8. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    кстати, а не перейдет ли заварушка от осады замка на точку респа, где и атакующие и защищающиеся будут появляться?)
     
  9. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    Хороший вопрос, потому что ответ на него расскажет о нашем взгляде на то, что же такое осады и GvG войны.

    Итак, 70-75% замков будут удалены от городов настолько, что пешком возвращаться в них нерационально. Если нет жетонов, то лучше не зариться на эти замки, если конечно не быть уверенным в том, что внезапность, либо силы позволят захватить и укрепиться в замке с первой атаки.

    "Нерационально" - это больше 12-15 минут бега в перемешку со спринтом.

    Остальные замки (около 1/4) будут располагаться сознательно недалеко от городов/деревень, чтобы фан на этом замке могли позволить себе соло игроки/группы, либо гильдии без развитой инфраструктуры снабжения.

    Почему мы решили сделать так?
    Потому что GvG - это не просто битва рейд в рейд. GvG - это, в первую очередь, экономические и политическое противостояния, и уже во вторую очередь - это физический конфликт в форме осады.

    Мы оставили четверть замков, недалеко от города, исключительно по той причине, что не будет арены толковой на РД, так бы переместили всех жаждущих простого PvP на арены)

    Там уже система кармы работает (OW и ужесточенных правил, если это прямо на территории города/деревни). Поэтому в здравом рассудке никто не будет переносить туда резню.
     
    • Like! Like! x 1
  10. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Тогда следом вопрос. Воскрешать смогут все или определенные классы?
     
  11. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    74
    98
    Aug 18, 2018
     
    • Like! Like! x 2
    • So so.. So so.. x 1
  12. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    ну в самом городе ясно, но за воротами...хотя если бежать далеко, то ситуация выравнивается, ясно
     
  13. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Хорошо перефразирую вопрос. Абилка по воскрешению будет только одна и только массовая?
     
  14. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    74
    98
    Aug 18, 2018
    Чувак не хочу цитировать свой любимый мясной шутер, но..Are u serious?
     
  15. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Чувак если тебя данный ответ устраивает то не влезай и иди играй в свой любимы шутер.
     
  16. IndroRus

    IndroRus V degree of vocation ROG Club

    161
    72
    113
    Jul 10, 2018
    Как говорили что зона ПВП будет во время осады вокруг замка, остальное ПК.
     
    • Like! Like! x 1
  17. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    Замковая зона=зона ПвП вне зависимости от того осада это или нет, т.к. замковая зона=зона шпионажа для не владеющих замком Ги
     
  18. ROG_LEAD

    ROG_LEAD Project Manager Staff Member Patron ROG Club

    2,237
    4,469
    693
    May 8, 2017
    не факт еще

    +10 минут после ливки замка, и на обычные правила

    Это очень вероятный вариант
     
  19. Pol

    Pol Первопроходец ROG Club

    202
    139
    143
    Jun 27, 2017
    хм...
    хочешь сказать, что шпионы смогут беспрепятсвенно палить ливу и сейвить персонажа в замке?
     
  20. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    а можно это перевести на простой язык?) может многим будет полезно)