Здравствуйте форумчане! ----Я не писал ни разу на форуме никаких тем так что простите если визуально все будет казаться не очень.---- Хотелось бы предложить ввести интересную механику, а т.е созадние масок. В одной онлайн игре *если очень надо могу написать* было такое умение как "Маска" или как то иначе, не суть в названии суть в концепции, это умение позволяло со свеже убитого монстра создать и перемещать в свой инвентарь предмет-маску который стирал никнейм и давал облик убитого монстра на определенное время. При этом игрок мог перемещаться со скоростью этого монстра, но при ударе или использовании какого либо предмета ( даже попытки использования ) облик снимался и появлялся уже игрок. Думаю суть вы уловили, но в той игре этот предмет можно было даже продавать за самим же собой назначаемую сумму. В конкретно вашей игре хотелось бы увидеть данную концепцию в одной из профессий связанной определенно с ПК-геймингом ибо кроме как засад с этой маской мало что можно было провернуть. Понимаю что это может дать и без того дикое преимущество со стороны ПКшеров ввиде засад поэтому хотелось увидеть такие маски как дорогостоящий расходник. ---Не судите строго, думаю что может просто понравиться идея народу.--- ---Спасибо за внимание!---
Со стороны моего опыта игры в соло, у пкшеров ( а это были зачастую заскучавшие в чате выходцы из ги со сносным шмотом ) всегда было преимущество. Пкшить люди начинают либо с жира, когда есть шмот и ты уверен что одолеешь того бомжа с его мулом и заберешь его хабар, либо с голым и с дубиной как у первобытного человека с дикой как и он надеждой и мыслью "Авось прокнет?". На меня нападали оба варианта. Игроки же которые добыли средний шмот проходили, не обращая на меня внимания. Как то так. По статистике по фану меня грабили и пкашали хай лвл игроки, и то видимо от скуки.
это сложный контент, надо дать проекту максимально хорошо стартануть...чтобы так сказать сам скелет игры был надежен, а то что ты предложил это уже может влиять на тактику игры ,что в свою очередь должно привести к антитактике масок ...сложный механизм как по мне
На ваше удивление данная концепция не пользовалась популярностью в той игре, а набеги из за холма даже очень. В большинстве случаев такой контент рассчитан не на масс пвп, хоть где он и может быть, а на соло или мини-групп игроков. В масс пвп 20 тел бьют 20 тел, и везде кровь и анархия, там важно как бы своих не убить, а не как потерять 2-3 бойцов из за вражеской засады.
Перевоплощение друля и маски абсолютно разные вещи. Друль может драться в форме, тот кто в маске может лишь передвигаться в ней. Агр мобов работает стандартно. Концепция в той игре из которой я пытаюсь перетащить эти маски немного иная, там даже в маске можно было бить друг друга и проигрывалось этот как обычный удар вблизи или из лука. Собственно что не быть супер многословным вот ссылка на видео где показывалось использование масок вообще.
думается , это все будет в далеком будущем после релиза. сейчас хотя бы основное хочется видеть ) а таким образом можно и о драконах летающих говорить и об армиях зомби, о крыльях у персонажа и т д рассуждения отличные и прекрасные идеи, но надо сейчас-то говорить о более реальных вещах... просто моё мнение ... наша задача именно в это время создания игры помогать разработчикам, а не травить им кучу идей (которые сложны по своей реализации )
Мне кажется, такие вещи надо продумывать досконально, от способа добычи и влияния на рынок до локаций где можно и нельзя их юзать и уровневых ограничений по применению той или иной маски. Для фан-контента слишком много затрат времени и сил для релизной версии. Если же говорить о серьезном применении- еще больше... Но задумка хорошая!
Интересная идея, но много нюансов , много доработок нужно. Маски из мобов, почему из Мобов ? пусть крафтяться сложно или редко например, ну по факту эти маски некий чит даже, но сама идея в чем-то мне понравилась
Почему читерство, если например сделать немного по другому. К примеру сделать шанс выпадения компонента к маске (не маски,а именно компонента) мизерным, дак еще надо кучу ресурсов к этому компоненту собрать, что бы маску сделать. Ну и естественно на усмотрение % выпадения может варьироваться у разных мобов на усмотрение разрабов.)
Данный расходник мог быть сделан только 1 персонажем имеющий класс разбойник который был 1 на все рассы и маска снималась с моба этим умением. В принципе я так и хотел. чтобы только 1 чувак с определенной профой желательно на 5 или 6 степени мог позволить исследовать их путем гринда мобов и выбиванием из них компонентов для крафта масок.
это было бы интересно и использовать шкуры убитых животных на аксессуары ) типа. собери себе комплект аксессуаров (шапка штаны плащ головной убор) и шкуры одного или разных животных. это психологически доставит больше удовольствие нежели просто купить в магазине или у игроков. а тут это твой атрибут, что победил этого зверя и сам себе смастерил аксессуары
Тут можно не только с мобами. Головы поверженных игроков тоже сойдут как трофей на пояс или на своего маунта.