Концепция масок.

Discussion in 'Концепция' started by Figaro, Aug 18, 2018.

Подходит ли данная концепция этой игре?

  1. Определенно да!

    2 vote(s)
    15.4%
  2. Определенно нет!

    3 vote(s)
    23.1%
  3. Возможно да.

    8 vote(s)
    61.5%
  4. Возможно нет.

    0 vote(s)
    0.0%
  1. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    74
    98
    Aug 18, 2018
    Здравствуйте форумчане!

    ----Я не писал ни разу на форуме никаких тем так что простите если визуально все будет казаться не очень.----

    Хотелось бы предложить ввести интересную механику, а т.е созадние масок. В одной онлайн игре *если очень надо могу написать* было такое умение как "Маска" или как то иначе, не суть в названии суть в концепции, это умение позволяло со свеже убитого монстра создать и перемещать в свой инвентарь предмет-маску который стирал никнейм и давал облик убитого монстра на определенное время. При этом игрок мог перемещаться со скоростью этого монстра, но при ударе или использовании какого либо предмета ( даже попытки использования ) облик снимался и появлялся уже игрок. Думаю суть вы уловили, но в той игре этот предмет можно было даже продавать за самим же собой назначаемую сумму.

    В конкретно вашей игре хотелось бы увидеть данную концепцию в одной из профессий связанной определенно с ПК-геймингом ибо кроме как засад с этой маской мало что можно было провернуть. Понимаю что это может дать и без того дикое преимущество со стороны ПКшеров ввиде засад поэтому хотелось увидеть такие маски как дорогостоящий расходник.

    ---Не судите строго, думаю что может просто понравиться идея народу.---
    ---Спасибо за внимание!---
     
    • Like! Like! x 4
  2. Phoenix

    Phoenix V degree of vocation ROG Club

    166
    44
    93
    Aug 13, 2018
    это ведь был сарказм?
     
  3. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    74
    98
    Aug 18, 2018
    Со стороны моего опыта игры в соло, у пкшеров ( а это были зачастую заскучавшие в чате выходцы из ги со сносным шмотом ) всегда было преимущество. Пкшить люди начинают либо с жира, когда есть шмот и ты уверен что одолеешь того бомжа с его мулом и заберешь его хабар, либо с голым и с дубиной как у первобытного человека с дикой как и он надеждой и мыслью "Авось прокнет?". На меня нападали оба варианта. Игроки же которые добыли средний шмот проходили, не обращая на меня внимания. Как то так. По статистике по фану меня грабили и пкашали хай лвл игроки, и то видимо от скуки.
     
  4. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    это сложный контент, надо дать проекту максимально хорошо стартануть...чтобы так сказать сам скелет игры был надежен, а то что ты предложил это уже может влиять на тактику игры ,что в свою очередь должно привести к антитактике масок ...сложный механизм как по мне
     
    • Like! Like! x 1
  5. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    74
    98
    Aug 18, 2018
    На ваше удивление данная концепция не пользовалась популярностью в той игре, а набеги из за холма даже очень. В большинстве случаев такой контент рассчитан не на масс пвп, хоть где он и может быть, а на соло или мини-групп игроков. В масс пвп 20 тел бьют 20 тел, и везде кровь и анархия, там важно как бы своих не убить, а не как потерять 2-3 бойцов из за вражеской засады.
     
  6. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    у друлей вроде будет перевоплощение, а всем давать...хз, и как насчет агра мобов в маске?
     
  7. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    74
    98
    Aug 18, 2018
    Перевоплощение друля и маски абсолютно разные вещи.
    Друль может драться в форме, тот кто в маске может лишь передвигаться в ней.
    Агр мобов работает стандартно.
    Концепция в той игре из которой я пытаюсь перетащить эти маски немного иная, там даже в маске можно было бить друг друга и проигрывалось этот как обычный удар вблизи или из лука.
    Собственно что не быть супер многословным вот ссылка на видео где показывалось использование масок вообще.
     
  8. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    интересно...если нормочасов у разработчиков хватит, почему бы и нет
     
  9. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    думается , это все будет в далеком будущем после релиза. сейчас хотя бы основное хочется видеть ) а таким образом можно и о драконах летающих говорить и об армиях зомби, о крыльях у персонажа и т д рассуждения отличные и прекрасные идеи, но надо сейчас-то говорить о более реальных вещах... просто моё мнение ... наша задача именно в это время создания игры помогать разработчикам, а не травить им кучу идей (которые сложны по своей реализации )
     
  10. NeverTooEasy

    NeverTooEasy III degree of vocation ROG Club

    40
    15
    56
    Nov 20, 2017
    Мне кажется, такие вещи надо продумывать досконально, от способа добычи и влияния на рынок до локаций где можно и нельзя их юзать и уровневых ограничений по применению той или иной маски. Для фан-контента слишком много затрат времени и сил для релизной версии. Если же говорить о серьезном применении- еще больше... Но задумка хорошая!
     
  11. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    Интересная идея, но много нюансов , много доработок нужно.
    Маски из мобов, почему из Мобов ? пусть крафтяться сложно или редко например, ну по факту эти маски некий чит даже, но сама идея в чем-то мне понравилась
     
  12. Aart

    Aart IV degree of vocation ROG Club

    70
    7
    66
    Feb 2, 2018
    Почему читерство, если например сделать немного по другому.
    К примеру сделать шанс выпадения компонента к маске (не маски,а именно компонента) мизерным, дак еще надо кучу ресурсов к этому компоненту собрать, что бы маску сделать.
    Ну и естественно на усмотрение % выпадения может варьироваться у разных мобов на усмотрение разрабов.)
     
  13. ThEx

    ThEx Модератор Staff Member Benefactor ROG Club

    382
    267
    263
    May 10, 2017
    вот если шанс мизерный то не читерство , логично
     
  14. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    74
    98
    Aug 18, 2018
    Данный расходник мог быть сделан только 1 персонажем имеющий класс разбойник который был 1 на все рассы и маска снималась с моба этим умением. В принципе я так и хотел. чтобы только 1 чувак с определенной профой желательно на 5 или 6 степени мог позволить исследовать их путем гринда мобов и выбиванием из них компонентов для крафта масок.
     
  15. NeverTooEasy

    NeverTooEasy III degree of vocation ROG Club

    40
    15
    56
    Nov 20, 2017
    лойс если сарказм)))
     
  16. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    56
    98
    Sep 1, 2018
    Только если в качестве косметики на персонажа и не более. Как например одеть шкуру убитого медведя.
     
    • Like! Like! x 2
  17. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    это было бы интересно и использовать шкуры убитых животных на аксессуары ) типа. собери себе комплект аксессуаров (шапка штаны плащ головной убор) и шкуры одного или разных животных. это психологически доставит больше удовольствие нежели просто купить в магазине или у игроков. а тут это твой атрибут, что победил этого зверя и сам себе смастерил аксессуары
     
  18. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    56
    98
    Sep 1, 2018
    Тут можно не только с мобами. Головы поверженных игроков тоже сойдут как трофей на пояс или на своего маунта.
     
    • Like! Like! x 1
  19. ZORG

    ZORG King Emissary ROG Club

    975
    662
    443
    Aug 1, 2018
    маунтов не планируется, разве что позже чисто ездовые (не боевые)
     
  20. mainq3

    mainq3 V degree of vocation ROG Club

    61
    56
    98
    Sep 1, 2018
    Ну так этого и достаточно, чисто несёт за собой трофейный характер.
     
    • Like! Like! x 1