Предлагаю в будущем рассмотреть возможность создания собственных NPC (сокр. NPC от англ. Non-Player Character — с англ. — «персонаж, управляемый не игроком») с возможностью настроек их функций и описания, думаю это будет полезно для гильдий. Насколько я знаю в других играх подобного нет, могло бы стать интересной фишкой которая подчеркнула бы самобытность вашей игры, благодарю вас за внимание.
В принципе такие NPC могут и давать квесты Ги соло игрокам, а также принимать заявки во вступление. Если реализуют будет годно.
Система для создания собственных npc в ммо не нужна, т.к. ведёт лишь к дисбалансу и явно, хоть как то, но будет дополнительно нагружать сервер. Вы подумайте для чего npc создавать, если это торговцы, то явно ломают баланс экономики, если гварды то баланс сил, npc для создания предметов тоже никогда не сделают, а простые npc бесполезны.
Сеттлерс какой то получится) У замков будет охрана, и что бы ее усилить ее надо будет вооружать. Крафтить или покупать вооружения это дело каждого.
а есть инфа какие статы у охраны, что на них налезет? всем одинаковое или можно разное, через функционал замка у каждого окна экипировки? слишком много вопросов)
Охх хороший вопрос. Так как Замки разделены на уровни то и статы будут разные и соответственно разный по уровню шмот. А вот по механики одевания стражи я описания не где не видел. Скорее всего через меню управления замком, сомневаюсь что мы будем бегать по замку и вручать страже палки да каски))
На мой взгляд идея с неписями очень даже норм. Ну посудите сами, если гильдия владеющая замком из одного региона и просто в один момент все игроки выходят из игры. Логично же, что замок захотят отобрать и для этого было бы неплохо ввести небольшой гарнизон в замок для защиты на такой случай. Который кстати,как писали выше,нужно будет экипировать самим игрокам. Кстати за непися торговца, ведь можно сделать так, что бы гильдия сама выставляла на продажу товар по его нынешней цене, а торговец продавал его проходящим мимо путникам. Это некий вариант микроэкономики в замке + торговец может быть не один, а несколько торгашей разными безделушками. Ну и напоследок можно добавить непися квестодателя, причем квесты будут давать высшие чины гильдии, а уже рядовые ее члены будут походить и выбирать квесты по количеству наград или по приоритету.
Все выше перечисленное ломает баланс или вовсе не нужно. Стража замка решается назначением осады на какое либо то время, а не по мгновенному желанию противника мол захвачу когда хочу. Торговцы NPC - идея то комфортная, но думаю игрокам приятно будет увидеть вновь стоящих около стенки людей как было в Шипстоуне So so. NPC Квестодатель? Какие пардон квесты может дать ги? Убей 100 палочников, а то граф поставил их респ на максималку? Ну это не серьезно, а если работу по типу скрафте 100 порошков рубахи дадим 1000 таллеров то NPC вовсе не нужны, сделать как в АА табличку с заказами да и все.
ну в реве было как было - на базе гильдии у нпсов делаешь квесты несложные - тебе дают очки гильдии, которые на себя же можно и потратить, а для гильдии возможность развития, и посмотреть кто актив\пассив
Просто так в ночное время отобрать замок невозможно. Как я понимаю будет расписание по захвату замков. Будут собираться обороняющие и атакующие к определенному времени. И после захвата замка придется его еще и защищать что бы другие не перехватили. Защитные НПС у замка будут, и они будут помогать при защите. По торговцам в замках не знаю. Квестодатель будет скорее всего в каждом городе. (Задания от игроков)
Ну если так смотреть то нужно понять, будут ли личные очки в ги, что они дают и тд. и тп. Пока как то все облачно поэтому трудно рассуждать. Нужно больше инфы как сейчас будет в ROG.
Просто сложно такую идею продвинуть когда не знаешь какой точно выхлоп будет. + Все это затронет систем ДБВ и как она себя поведет хз, ведь если нпс будет торговать около ги то пойдет деньга в казну ги, а не игроку, что создаст новую валюту которую потом вместе с налогами будут переводить в таллеры вся ги, короче все сложно.