Обсуждение Монетизация

Discussion in 'Обсуждения' started by ROG_LEAD, Aug 2, 2018.

Как вы видите себе монетизацию MMORPG после релиза?

  1. 1 | Традиционный P2P (абонентка без возможности передачи ИВ другим игрокам);

    99 vote(s)
    45.4%
  2. 2 | Модифицированный P2P (а-ля плексы и т.д.), *расскажите подробнее*;

    72 vote(s)
    33.0%
  3. 3 | F2P *приведите пример магазина* ;

    40 vote(s)
    18.3%
  4. 4 | Гибриды (фремиумы и т.д.) *распишите подробнее*;

    7 vote(s)
    3.2%
  1. Мутный

    Мутный King Patron ROG Club

    520
    254
    323
    Nov 1, 2017
    Настройки это само собой разумеющееся, я про то что проекты уходят с платных моделей на "бесплатные" в том случае если за их продукт не готовы платить достаточное количество людей.

    Разрабы сделали очень сильный маркетинговый ход запустив игроков бесплатно на прототип и платный ранний доступ покажет как много людей готовы будут платить за продукт.

    Из последнего
    Шутер Quake Champions стал бесплатным
    http://mmo13.ru/news/post-7309
     
    • Like! Like! x 1
  2. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    плохо что с подпиской не сможешь играть. а на счет масспвп то ты не прав) зачем мне казуальность нужна ) для этого и нужна тактика массовых замесов, чтобы своих не задеть иначе какой толк играть если всюду условности ? в старой доброй сфере как-то выкручивались и это прибавляло реалистичности, чего и я от этой игры хочу. это дает возможность обдумывать и идти на толпу с напряжением и отверженностью, что своих задеть можешь ....в этом и есть вся соль такой игры!
     
  3. Exerara

    Exerara King ROG Club

    837
    628
    443
    Feb 1, 2018
    Фришка не очень, p2p в виде покупки времени и всё. Для игроков и разработчиков будет в самый раз.
     
  4. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    74
    98
    Aug 18, 2018
    Очень сложно оценить при таких манипуляциях в чем была проблема, в рекламе или скучности игры. В игру войдут люди сначала те кто топил за проект или о нем читал, я о той же Сфере узнал смотря на мини телике 2х2 и там крутили рекламу ее. Напоминаю что игроки с форума которые захотят в игру поиграть готовы на любую модель, им денег не жалко. Другое дело новые игроки, для которых подобный проект это что то новое. они как головастики тыкнутся в конпку с надписью "подписка" и уплывут в другом направлении. Как вы будете судить о непригодности P2P путем анализа кол-во игроков желающих и оплачивающих подписку я не понимаю. Все эти люди это не новички, а те кто ждал проекта, а значит по ним нельзя судить о успешности. И все те кто тут на форуме не должны являться опорой или частью данных о кол-во игроков готовых на P2P модель.
    А то что Кфейк стал бесплатным так вот вам пример как не стоит делать донат шоп в магазе. Они сделали персов платными, что уже влияло на баланс среди игроков ( да да убивать можно за каждого, токо если доступен лишь автоматчик , а ты привык играть за дробашь тебе не даст это никакого ни удовольствия ни скила, а надпись "Героя с дробашем можно купить за 200 р" отпугнет любого игрока ) .
    Не понимаю как сейчас данный проект хочет получить людей если уже ограничил приток разных слоев игрового сообщества.
     
  5. Exerara

    Exerara King ROG Club

    837
    628
    443
    Feb 1, 2018
    Купил пару часов игры поиграл и решил, будешь дальше играть или нет.
     
    • Like! Like! x 1
  6. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    74
    98
    Aug 18, 2018
    По поводу триала я писал сообщение ответ ROG-Lead, ознакомься с ним.
     
    Last edited: Aug 19, 2018
  7. Arslonga

    Arslonga V degree of vocation Benefactor ROG Club

    73
    74
    98
    Jul 4, 2018
    2Figaro,

    Первым минусом p2p вы назвали маленький онлайн. Почему не "меньший" (что объективно и, кстати, само по себе не является минусом), а именно "маленький"? И как вы определяете это субъективное "маленький"?

    Я могу понять, как переход на f2p может реанимировать игру, но как у мморпг, достаточно хорошей, чтобы ожидать "не маленький" онлайн, тот уменьшается до критических значений из-за одной только подписки - нет, такое мне представить сложно. То, что вы описали как трудности новичка-одиночки - скорее, следствие рекрутинговой политики основных кланов (например, вечно открытый набор в топ-сайды, убивающий мелкие и средние гильдии, способные взаимодействовать с новичками вдолгую), чем следствие влияния системы подписки на комьюнити игроков. И это в той же степени свойственно f2p моделям: Архейдж как пример.

    Полностью согласен с вами про "триал", но, наверное, мы просто довольно далеки от тех, для кого будет полезна такая возможность. Есть ведь люди, которые иначе смотрят на обоснование трат своих средств на игры.

    А вот выводы о разнице в притоке новых "остающихся" игроков мне совершенно не понятны. Почему при фри-ту-плей у вас люди приманивают новую аудиторию, а при подписке - нет. Я знаю множество игроков, которым важна рекомендация или наличие в проекте "оппонентов", но никого, кто бы привлекся тем, что это ничего ему не будет стоить. И это вполне логично, потому что знакомство все равно требует больших инвестиций временем. Речь, разумеется, об мморпг.

    Вообще, вся эта история с успешностью f2p, параллели с сессионками, примеры фортнайта и qc - мутная тема, провоцирующая очень спорные выводы. Скажите: вот зачем нам аудитория из сессионок? Думаете, они придут играть действительно в "мморпг"? Интегрируются, вместе с нами выстроят комьюнити, останутся в проекте "насовсем"? Защитят проект от всего того, что вы пророчите при подписке? Допустим, среди них есть те, кого в свое время выдавила из мморпг деградация жанра. Но таких людей явно привлекает не адаптированность под "современные реалии рынка" (скорее, наоборот). А что остальные? Минимизация негативных впечатлений, "честный баланс", равные возможности для соло-игроков? И последующий уход из проекта при отсутствии всего этого?
    А если аудитория сессионок не важна, то зачем нам f2p? Все равно будем каждый месяц оплачивать премиум, закупать в шопе все, что требуется для конкуренции. RoG и так нишевый проект. Что толку привлекать фри-ту-плеем тех, кому "не зайдет"? А то, чтобы игра не стала просто "одной из", зависит от нас, игроков, а не от монетизации проекта.
     
    • Like! Like! x 2
  8. Figaro

    Figaro V degree of vocation ROG Club

    96
    74
    98
    Aug 18, 2018
    Я прочитал ваш текст, понял скепсис и не понятие выставление описываемых мною плюсов как плюсов таковых. Я постараюсь ответить на каждый ваш абзац и сделать так чтобы мои ответы на абзац были хоть как то осмысленно соединены. Кхм, итак приступим.

    Соглашусь, для кого то маленькое игровое сообщество будет являться эталоном. Ведь в таком сообществе будет а) Комфорт б) Атмосфера, ну как предполагается отсутствие людей кому проект не интересен и кто пришли сюда просто поглазеть. Перво наперво нужно выяснить у разработчиков для кого они делают игру. Игровое сообщество это не только вот такие атмосферные люди с которыми приятно будет играть, это также злостные тролли с басяцким словарем за пазухой, различные идиоты с тестероном как у 3 людей разом и прочее прочее. По модели P2P вы прежде всего формируете игровое сообщество, уже как бы назначаете плату за вход в игру, такая плата уже подкупает игрока вести себя хорошо по отношению к другим игрокам, но это не всегда так. Я хочу сказать что подписка сразу начнет формировать игровое сообщество ( что мы наблюдаем на форуме ) при этом ограничив естественный поток игроков при старте проекта.Ладно давайте окунемся в порядок.

    Почему при F2P люди приманивают новую аудиторию? - Всех подкупает условная бесплатность, для кого то данный проект станет первой мморпг, кто-то захочет стримить на платформах Youtube или Twitch данный продукт и стать его частью, некоторые зеваки придут просто из за того что у более активных людей ( я их называю с шилом в ... ) на языке будет новый проект. Условная бесплатность или же F2P не ограничивает аудиторию, сюда может прийти любой, посмотреть, может помочь, может поднагадить и принимать всех их нужно во внимание что бы точно судить об онлайне и интересен ли проект даже зевакам, а не только тем кто заранее заплатил деньгу. Это ( может прозвучать не совсем в тему ) как бесплатные и платные музеи, на платный идут с точной мыслью "Мне туда хочется и мне туда надо", а в бесплатный могут набрести каждый желающий и может им там понравиться и они останутся. Так находиться новая кровь для проекта, кого то он вдохновляет и они присоединяются к нему, а вы хотите чтобы разрабы делали игру для уже вдохновленных? Я не ратую на то что люди из сессионок придут сюда и станут такими же преданными как вы, я просто говорю о том что даже людям таким вот, нужно давать шанс влиться, и триал не выход, поэтому F2P даст больше времени на адаптацию для нового народа и может не с первого взгляда, но просто поиграв месяцок другой им уже не захочется сваливать отсюда. Собственно это и есть вопрос к монетизации как основному ( одному из ) главных фильтров игроков. Кстати на вопрос почему P2P не привлекает новых? Привлекает, но аудитория сама по себе мала и приток выдавать она может такой же. А можно еще проще, будет играть в P2P те же стримеры и будет их 100 и приток они смогут обеспечить ну дай бог в 10% в начале проекта ( типа игра же новая надо заместить, пощупать хочется ведь самому ) и эти 10% будут игроками которые проникнутся игрой и станут частью проекта гарантированно, у F2P аудитория заведомо больше, но вот гарантий как те из P2P дать не сможет зато сама по себе больше поэтому будут игру мониторить не 100, а уже 1000, и пускай хоть и 10% не гарантированны, F2P делает ставку на то что из 100 человек преданных проекту станет больше 10, просто потому что игроков больше и шансов больше. Более не знаю как обыграть, пардон уж, фантазия не так гибка.

    Описание моего представления донат шопа было выражено иначе, может быть я вас не правильно понял, а может вы меня, но повторю еще раз. Донат шоп в F2P, как бы ни хотелось, нельзя делать с уклоном на механику. В донат шопе ни должно быть ничего чтобы влияло на характеристики или давало бонус к ремеслам и всему прочему. Я предлагаю платить за ту часть атмосферности которая создается визуальными эффектами по типу костюмов брони. В игре присутствует такое понятие как износ, и сделать топ пуху навсегда не получится, то же самое уместно будет с костюмами. В любом случае при долгом пребывании в проекте большинство людей захочет подчеркнуть свою индивидуальность, где разработчики и предоставят донат шоп. Поверьте это естественная нужда для большинства геймеров, на которой и стоит сыграть модели F2P и которую можно обыграть здесь за счет износа и сделать механикой износа ни как сложностью, а как изюминкой данного проекта, более подробно о костюмах и как они должны они выглядеть в донат шопе я описывал выше отвечая на вопросы других форумчан.
     
    • Like! Like! x 1
    Last edited: Aug 20, 2018
  9. Kasteel

    Kasteel Главный по огню Patron Emissary ROG Club

    538
    409
    323
    Nov 15, 2017
    Если честно Р2Р с возможностью передавать игровое время довольно таки хороший вариант. Не вижу смысла мудрить. Чисто мое субъективное мнение.
     
    • Like! Like! x 1
  10. Exerara

    Exerara King ROG Club

    837
    628
    443
    Feb 1, 2018
    Много раз так писал и всем было пофиг.
     
    • Like! Like! x 1
  11. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    224
    140
    143
    Jul 25, 2018
    да потому что многие привыкли играть по 2-3 месяца на проекте, а подписка подразумевает долгую игру
    взять теже ла2,вов, eve - игры сколько существуют, и онлайн какой у них?
    какие фришки могут похвастаться тем же онлайном и качеством игры?
     
    • Like! Like! x 1
  12. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    вот и я о том же толку ) нет смысла делать игру бесплатной ) адекватный человек всегда будет готов заплатить за качество, а не за хрень бесплатную в которой чтобы выжить и чего-то добиться надо будет вдоначивать каждыймесяц больше чем все подписки в целом
     
    • Like! Like! x 1
  13. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    224
    140
    143
    Jul 25, 2018
    а допустим кто не может оплачивать - ну всякое бывает, неделю фарма отдаешь кому то - он за тебя платит, делов то
    взять другую игру, там игра фришка - но прем сильно решал, я нафармил игровой валюты - зармтшил, купил себе прем - ну ушло на это 2 недели, потом уже с этим самым премом в зависимости от обстоятельств мог собрать на новый прем за 4-5 дня без напряга.
     
  14. Avart

    Avart III degree of vocation

    10
    3
    44
    Aug 13, 2018
    Ты в корне не прав. Могу назвать много проектов фришек с высоким онлайном, а игры с подпиской как правило имеют привычку терять онлайн со временем и преходить на другой тип, как правило f2p
     
  15. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    не можешь платить не играй , в чем проблема)? не кому не интересно какой ты там фарм пропустил или нет. тем более про цену за время игровое не назначали , кто знает может каждый школьник будет способен играть за такие деньги . а если придумывать, "всякое бывает" это тогда вообще проект нельзя запускать , а то инвалиды не смогут играть и тем самым пропустят кач и т д, много каких историй можно сочинить
     
  16. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    РЕБЯТА ))) ЕСЛИ ИГРА БУДЕТ ХОРОШЕЙ И ВСЕМ ЗАЙДЕТ, ЧТО ЗА УШИ НЕ ОТТАЩИШЬ ))) ТО ПЛАТИТЬ ЗА ИГРОВОЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ДАЖЕ В КАЙФ
     
  17. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    224
    140
    143
    Jul 25, 2018
    я писал к тому - что кто не способен оплачивать из своего кармана, может в игре фармить и "менять" на игровое время безпроблемно
     
  18. Kisan

    Kisan VI degree of vocation ROG Club

    224
    140
    143
    Jul 25, 2018
    назови, ну если проект не очень - люди и не хотят платить за это, поэтому они и переходят на ф2п
     
  19. Avart

    Avart III degree of vocation

    10
    3
    44
    Aug 13, 2018
    Такая система реализованна в eve, но это возможно только в том случае, если тут будет такой же масштабный котент как там, в чем я сомневаюсь, т.к. малое количество разработчиков не сможет реализовать это. Опять же важную роль играют постоянные обноаления и дополнения как в бдо, присутствие огромного контента пве и пвп. Опять же, если взять одну из игр например ЛиФ, то заявлений от разрабов о будущих внедрениях нового контента много, но все оствется только на словах и люди уходят оттуда, кстати там можно играть только купив премиум набор, и онлайн там падает, уже ниже 500 человек.
     
    • Like! Like! x 2
  20. karnelius

    karnelius V degree of vocation ROG Club

    110
    48
    93
    Jan 1, 2018
    надеюсь в этой игре не будет премиума вообще ни какого