Говоря о кд на жетоны и конвейер, вы имеете в виду, что механика телепортов как-то связана с доступом от респауна к бою? Это известная инфа или аналогия со Сферой? В концепции влияния графа на жизнь упоминалась необходимость доступной для жителя графства миграции через портал. Если это требует множественный переход в обе стороны (вроде бы для перетаскивания нажитого в несколько ходок), то кд растягивает данный процесс на долгий срок (при существенном кд - на многие часы). Привязка к деньгам за жетоны выглядит логичнее (причина миграции ведь во многом материальна). А условия и представленность объектом - еще и дает задел для торговли. С точки зрения незнакомого со Сферой человека - жетоны интересны. <"Лишь бы на этом не стали строить механику возврата в бой."> P.S. Это надо же, перепутать основную статью с обсуждением : ) А там и про ограниченность "замковых" жетонов с привязанностью к развитию замка, а не к деньгам, и про доступ к бою после смерти. И даже политике место нашлось. Из одной, казалось бы, простой механики.
Можно сделать линию сложных каестов, которые будут поднимать умение (шанс) игрока удачно использовать нестабильный портал. С возростанием уровня локаций шанс неудачного телепорта увеличивается, то есть не хочешь тратиться на жетоны - проходи квест по максимуму. Если игрок не захочет тратить время на прохождение квеста, то редко будет удачно тпшиться, или пусть тратится на дорогие жетоны. Но полностью убирать рандомное тп не стоит, просто уменьшать шанс, по мере прохождения квеста. Но смерть от портала это не оч.
думается, лучше использовать ТП сколько угодно и куда угодно без ограничений. НО за жетоны, которые стоят денег, пока есть деньги летишь куда хочешь и сколько хочешь) нет, так иди пешком... все ограничивается средствами игрока
Тут подрозумевается то, что ты не можешь куда-то дешего полететь, если ты там не был. Жетоны у нпс будут продаваться, для тп в разные города, но самые дешевые - в этот же город. То есть один раза да придется пройтись, чтоб купить подешевле жетоны. Ибо тпшиться за одну и ту же цену везде - слишком непродумано. А так люди будут вынуждены запасаться наперед жетонами из неуоторых городов, или покупать у кого-то. Это опять же навязывает комуникацию между игроками. Тп без кд - слишком большой абуз для такой игры. Она должна получиться интересной, а не мануальной рпг, где ты бесплатно по ТПшился по линии квеста и ты уже герой.
Можно сделать свободное ТП за деньги, но увеличивать стоимость дальнейших телепортаций многократно на какое-то время. Телепорт в новую местность , в которой персонаж еще не был, сделать сразу по завышенному тарифу, это многих заставит в новый город все таки сбегать пешком 1 раз. На время осад ценник телепортов по обычному тарифу, без увеличения стоимости, ну и случайные дико растущие телепорты оставить без изменений. Мне кажется так во первых, геморроя меньше для игроков, ибо итак каждый месяц за свет заплати, за воду заплати, за тепло заплати, а еще и про жетоны на ТП не забудь, во вторых накодить 2 тарифа стоимости ТП и КД для него, намного проще и быстрее чем рисовать эти жетоны, жетоницу, и их функционал.
Тут не о том идет речь. Разрабы уже сами решили, что жетоны будут и продумали их работу, зависимость цены от места покупки. Главный вопрос в нестабильных тп в лесах, которые могут неправильно работать. Система с жетонами довольно продуманая, тут не стоит ничего менять. А с использованием нестабильных порталов можно поиграться.
надеюсь эти нестабильные порталы в инферно оправлять не будут ) или какой-то шанс попасть в совершенно другой город куда и не хотел ))) ?
Ухх. осилил кучу букв. и я не чего не понял. Поясните что есть такое жетон? Это плата у портала до места указанного на жетоне, или жетон действует как свиток и переносит тебя в место указанное на жетоне из любой точки мира?
Жетон это предмет который покупается у NPC, который переносит в указанное место через портал ( не из любой точки ).
Тогда для чего нужны жетоны, не вижу преимущества жетонов? Если жетон это некая сумма талеров которую ты платишь за портал, то не проще брать эту сумму за пользование порталом и при условии что у тебя открыта точка назначения? (Пришел в новый город, нашел портал активировал и все) И не нужны жетоны, мешки и время на вспоминание названия города куда тебе надо, поиски нужного жетона. Нажал на портал вылезла мини карта с порталами, щелкнул в нужный город, оплатил и перелетел. А с замками тогда все просто. Для осады бегут все до замка через близлежащий город. Ответственный устанавливает лагерь атакующего. При смерьте возрождение в этом лагере по кулдауну. Защитники замка возрождаются в замке. А для оперативной переброски сил защитников можно использовать жетоны для быстрого перемещения между своими замками. Хотя нах они тут то же нужны.
Эти жетоны нужны не только для правильной и упрощенной работы порталов, но и для символа портала. Сама концепция портала это некая древняя постройка насыщенная магией перемещения и связанная с другими похожими постройками. Жетоны выступают в виде предмета регулирующий правильность работы портала ( Будут еще типо диких порталов не требующих жетонов ) . Тем более в твоей версии помимо снижение атмосферности не понятно куда деваются талеры, в портал? Или NPC которому ты будешь платить будет тебя телепортировать, тогда означает что он непосильно могуч и вопросов еще больше. Порталы это не только механика, но и часть игры, а игра в свою очередь не тупо платформа, если бы была платформой с таким же успехом можно было бы весь ROG делать на редакторе варика 3-го, лол.
С точки зрения атмосферности и реальности да жетоны привлекательнее. С точки зрения загруженности экрана при выборе нужного жетона из мешка с жетонами. Представь сколько планируется графств - городов, поселков, замков. и от каждого портала должен быть жетон у тебя в мешке. Какое количество их будет? А талеры от портала будут идти туда же куда они будут идти от продажи жетона. А так как игра еще и ориентируется на пендосов то для них надо торговца с жетонами ставить у портала в каждом городе, а то они не разберутся что да где покупать и не смогут телепортироватся и будут ныть
1)Игра позиционируется как хардкорная - нытиков не будут водить за ручку, не знаешь? - Есть гугл и форум, бон вояж. 2)Жетоны как и другие иконки не будут грузить проц, макс что они будут грузить так это мозги playrов. Это вам не HD текстуры и не топ анимации, это иконки. 3) Талеры ты в портал кидать будешь, а они оттуда той же магией будут в казну графства перемещаться? Ну смешно же)) 4)* Это механика платформ, точно не могу сказать, да и мало кто скажет, но добавление объекта талеры в функционал портала может багануться из-за забитости другими задачами талера, куда проще добавить предмет как жетон который используется онли в порталах.
Понятие хардкорности можно обсуждать веками. Да и об этом уже не раз поднимался вопрос в других темах. - это не аргумент. Причем тут проц? Я пытаюсь понять преимущества использования жетонов. - это не аргумент Ты для чего тролишьь. 1 НПС торговец жетонами ты платишь ему, 2 НПС управленец порталами ты платишь ему. Какой портал???? - Это не агрумент
Не сорян, не ту сил и желания вновь копировать предложения и фразы из предыдущих постов. Можешь и дальше недоумевать насчет жетонов, жди ответа админов или команды форума. Gl hf
Да тут ясно все. Будут жетоны. И продаваться жетоны будут по общей системе ДБВ. По другому систему порталов в ДБВ не запихнуть.