конечно это возможно так и будет делаться. просто нужна какая-то система, чтобы пк не было типа как фан и всё такое. если к примеру некроманту нужна плохая карма зато силы у него будут больше и т д я хочу сказать, что во всех проектах ПК это тупо фан и мало где ПК это преступники. тут в этой игре именно пк это преступник с которого много шмота слетит при его убийстве и все остальные последствия . хочешь быть пк тогда придется готовиться с умом, не можешь быть таковым будь добропорядочным и законопослушным. и вообще, я давно еще предлагал реализовать так, чтобы можно было вообще без профессии качаться с возможными бонусами и минусами. и тут можно уже удобных пк сооружать с таким подходом
вот я так и предложил, мне непонятно почему ПК плохо, почему в том же ВоВ орда и альянс хорошо, если вместо них сделать ПК и АПК будт плохо? сделать качь для ПК сложнее в одних локах а АПК в других чтобы они тусовались в разных местах а пересекались только когда есть причины, даже не так а чтобы у ПК был малюсенький заждрипаный городок, в котором они сами другш дружку поперемочат, какая уж там война со свем миром, но нет это аказуалит проект(( блин гдето я ошибся
вот в том то и дело, ты всё время на прямую оглядывается на то к чему так привык , и когда тебе говорят, что по-старинке пк-то это плохо и должно караться, тебе эта идея не нравиться и ты хочешь "зло" защитить и сделать его законным....не понимаю тебя в этом плане. Куча игр где есть противостояние между рассами , орда-кальян и многие другие сюда тоже самое зачем тянуть ? тут расса только одна и только одни люди, пк есть пк, благой крестоносец есть благой...это и есть фишка, чтобы быть пк нужно много для этого трудиться и готовиться, чтобы просто так им не становиться от нечего делать и если при таких правилах ты сумеешь себя защитить будучи уже ПК персом, то и слава тебе такая темная будет , что какой-то чувак Мега мозг и очень злой и все как ты хотел, без этого сопротивления, Пкашникам ,и не будет цениться ПК как таковой !!! а все что пк помогает , разрушает Лор вольностью
Я один вижу огромную разницу между: "ПК" и "ПвП в открытом мире"?)) почему отождествляют эти две АБСОЛЮТНО разные линии поведения игроков?
на сколько я помню, в сфере если ты вызвал человека на дуэль , то все равно у победителя будет карма страдать и он оправиться ее чистить, и это делает мир ПК ориентированным даже в честном поединке. а пап будет к примеру только при захвате замков и гильвойны. получаеться пап контент будет ограничен и разрешен при каких либо условиях / это идеально для такого мира/ как я считаю. получаеться, что пк и пвп сплетаются и остаться только прикладывать смекалку, чтобы и получать удовольствие от пк и пвп и при этом не испортить персонажа
Потому что ПвП подразумевает убийство других игроков то есть ПК, если можно сделать так что побежденный товарищ падал на колени и молил о пощаде, за несколько единиц хп до того как умер, было бы совсем по другому.
упадет он на колени ) пробежит чел 5лвл мимо стукнет один раз и твой товарищ умирает ... или упадет, а его союзник может воскресить его... это как-то все очень трудно ....а при осадах замка сколько таких будет "на коленях" стоят ... мне не нравиться такая идея. если убил то иди чисти карму... железно и честно
совсем не так, то что это будут "далёкие дали" на данный момент уже озвучено FAQ, в моём предложении слегка облагородить "далёкие дали" , что создаст минимальные условия психопатам прикупить расходники или подправить карму до ужасной, а это уже без потери эквипа и 1 несгораемый слот инвентаря